Нет процессов "неизбежных" без финансовой выгоды
Полно. Все процессы являющиеся следствием технического прогресса не имеют прямой финансовой выгоды, а часто даже наоборот - добовляют затрат.
Пока деньги являются самой надёжной причиной "неизбежности".
В отношении закрытия Ремонтных мастерских по мелкому ремонту электроники - безусловно, и я же написал - если заказы не обеспечивают прожиточный минимум занятых в этом процессе - процесс останавливается!
Да, на глобальных рынках с дешевеющей продукцией ваша схема работает. Только они на наших глазах испытывают "некоторые" проблемы.
И какие это? Проблемы...
ОК, мы не чиним айФоны и бытовую технику, но ряд устройств должны обладать возможностью ремонта "в поле", "на коленке". Как минимум по двум причинам: для автономности и (или) в силу высокого отношения цены устройства к стоимости ремонта.
Ну вот слово должны как то из соц. прошлого... Они БУДУТ обладать этими свойствами, если это будет необходимо для их продаж.
Если ваш технологический процесс предпологает непрерывность, и если какое то из оборудования является его ключевой частью и не может быть остановленно на срок ремонта - ВЫ!!! должны купить его в двух экзэмплярах как минимум.
Даже у Windows есть система с длительным сроком обслуживания.
О чём это вы? Виндовс - это софт, его ремонтировать (апдэйтить) как-то по проще, чем тот-же iPhone.
Посмотрите вокруг, положение меняется, мы неожиданно быстро можем оказаться в условиях закрытых сервис-центров и все наши замечательные машины-приборы-устройства "превратятся в тыкву".
И кроме нас самих в этом виноват не будет ни кто!
Стройте свой бизнес план таким образом, чтоб ЭТО обстоятельство там учитывалось.
я, как потребитель, выбираю товары более ремонто-пригодные. И даже там, в "цитадели демократии", после выхода каждого нового флагманского устройства специализированные издания оценивают их ремонто-пригодность. Хотя казалось бы!
Самым ремонтопригодным является то устройство - которое выкинул и - в гарантийный период получил Новое, а в после гарантийный - купил новое.
Если устройство дорогое - то безусловно, его ремонт становится экономически целесообразным... Но тогда нужно отслеживать ситуацию с Сервисными центрами, если их заработки сократятся до уровня Закрытия этих центров - то нужно поступать как я написал выше.
И да, что это за "морально устаревание за пару лет" мне, как и многим, до сих пор не понятно. Не дорабатывают маркетологи!
Эта тема уже обсуждалась...
Она усложняетеся сильным расслоением общества - кто-то не задумываясь покупает новый iPhone только вышедший в продажу, меняя "старый", который на 100% удовлетворял всем потребностям, только по тому - что очень многие гаджеты уже давно стали игрушками для взрослых...
А кто-то из последних сил юзает поза, поза, поза прошлый iPhone уже трижды поменяв в нём разбитое стекло...
И, кстати, если последних в стране достаточно много - то Сервисов по замене стёкол будет и будет...