Bouncing/Rendering/Mixdown/Export... (1 онлайн

ManyMeInI

Active Member
2 Июл 2018
230
44
28
Уверен, что давно пройденная тема, однако, прочитав кучу барахла и выслушав тонну глупостей, вопросов стало еще больше. Понимаю, что они возникают из-за незнания матчасти, но и в матчасти далеко не все понятно и доходчиво.
Так вот... распишу, как сам понимаю.
Rendering - очень распространенная вещь во многих сферах деятельности человека, но мы о музыке. По сути конвертация аудиоматериала, неизбежно сопровождающаяся с потерей его качества и уменьшением размера.
Bouncing - инструмент склеивания разных кусочков в один. При этом на качестве никак не отражается (вот тут вопрос???). Можно применять бесконечное количество раз в DAW без ущерба для аудиоматериала (и здесь, однако, вопрос).
Mixdown - выгрузка готового проекта в аудиофайл на жесткий диск (при чем здесь рендеринг, баунсинг и экспорт - да ни при чем, просто для них и делается в том числе).
Export - абсолютно везде пишут, что это объяснять не надо. И ведь правда, это подготовка продукта для транспортировки за границу (в другую DAW, например). Делается после миксдауна. Может сопровождаться рендерингом, а может обойтись и без него вовсе.
Мне страшно, если я ошибаюсь...
 

ManyMeInI

Active Member
2 Июл 2018
230
44
28
Нет, ну утрирую, конечно... Меня больше интересует функция bounce to clip и ее влияние на качество обрабатываемого файла.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Mixdown делается через Export. Экспорт может быть и не миксдауна, а в другие форматы. То есть, миксдаун - это частный случай экспорта. Хотя и рендеринг и баунс могут быть синонимами миксдауна.

Рендеринг и баунс - может быть одно и то же, разные названия. И то, и другое могут быть необратимыми операциями, если исходник заменяется результатом. Это не обязательно инструмент склеивания разных кусочков в один. Может быть также рендеринг аудио с обработкой плагином, фейдами-кроссфейдами, варпингом итд.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)