Равноценный ли обмен?

Kemmnestat

New Member
14 Ноя 2018
6
0
1
28
Предложили поменять мой fender mim 1996 с датчиками noiseless n3 на Epiphone Les Paul Custom производства Кореи 2003 года, где вместо родных датчиков стоят дорогие Seymour Duncan Pearly Gates в бридже и DIMARZIO PAF USA в нэке. А так же родные ручки громкости и тона заменены на Gibson (оригинал ). Так как из разных городов, то послушать не получится. Но мне просто надоел звук моей гитары, хотел поменять на что то другое. Если все нормально с электроникой, то на какие изменения в звуке рассчитывать и равноценный ли обмен, если я потом захочу с кем то еще раз поменяться.
Понимаю, что вопрос глуповат, но может какой то совет все же дадите. Собирал электрогитару себе не я, это моя первая.
 
Послушать получится, пусть запишет примеры звучания на клине и перегруз и описание цепи записи, а там уж думай.
 
  • Like
Реакции: Spartak
дорогие Seymour Duncan Pearly Gates в бридже
Pearly Gates интересные датчики...
The Pearly Gates bridge captures all the mojo of the original bridge pickup from Billy Gibbons’ 1959 Les Paul. Seymour discovered the pickup had slightly more output than most P.A.F.s......
As with all of our P.A.F. style humbuckers, every Pearly Gates is wound on Seymours original Leesona winding machine from the early Gibson factory in Kalamazoo, Michigan for that unmistakable vintage mojo."
но надо всё слушать, как правильно посоветовали)
 
Все сказанное выше - чистая правда.
Теоретически, корейский Les Paul выше классом, чем мекс-стандард.
Но вы же сами понимаете, что есть масса параметров, которые влияют на то, играть можно на гитаре играть или мучиться.
В каком состоянии гриф - анкер, лады, порожек. У старых корейцев бывают горбатые грифы. Не отламывалась ли башка. Нет ли щелей, трещин. В каком состоянии колки - хотя можно заменить. В каком состоянии бридж - хотя можно заменить.
Обмен гитар за глаза - это лотерея. Но меня в данном случае обеспокоило бы то, что человек готов не глядя обменять свою гитару, которая, как я упоминал, как бы повыше классом.
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Человек ранее меня выставлял обьявление с обменом на японский страт, телекастер или ибанез престиж. Мне кажется, хочет наверное также поменять гитару, у меня в принципе датчики хорошие и состояние тоже. Лады, порожек, бридж, колки можно заменить, я не думаю, что все подряд плохо. Мне вот интересно, какие проблемы могут быть критические и можно ли их как то удаленно выявить. Про эргономику и удобство это разумеется уже мои проблемы будут, если не понравится что то.
 
@Syncope для меня просто ярковат в наиболее восприимчивой зоне 2.5 кгц звук, мне для инди, эмбиента, подкладов, небольших мелодических обыгрываний на клине, но в смесе с электроникой. А не подскажите, какие могут быть проблемы с электроникой внутри гитары, по схемотехнике знаний нету, датчики лично не менял.
 
Последнее редактирование:
А не подскажите, какие могут быть проблемы с электроникой внутри гитары, по схемотехнике знаний нету, датчики лично не менял.
Та это все ремонтируется. Главное дерево, состояние ладов и краски
 
Электроника ерунда, без проблем все меняется на новое, если хоть немного дружите с паяльником. Даже фурнитура, колки, порожки и лады - все при желании можно заменить.
Самое что нужно проверять, это состояние дерева корпуса (трещины/расколы) и конечно же гриф (на изгибы, не пошел ли винтом)

На месте ТС, я бы все таки не рисковал с обменом без осмотра. Даже банально если китаезу подсунет вместо корейца - уже неприятно будет.
Имею очень большой опыт покупки инструментов удаленно (гитары - японцев покупал штук 8 себе с разных уголков России), могу посоветовать, если не самому скататься, так найти друга/знакомого музыканта с города продавца хоть посмотреть гитару перед обменом.

ps: если не секрет между какими городами обмен будет?
 
  • Like
Реакции: Ortseam и Oliver_Cray
@fractala, из Днепропетровской области предложили. Я просто лично не видел проблемы с грифами, чтобы сравнить 2 гитары с проблемой и без. Так понятно, чтобы покрутить колки, регуляторы, проиграть лады, не звенит ли где то и прослушать желательно прямой сигнал через нормальный провод. Может жизнь научит после покупки китайца с кривым грифом) С помощью фотоаппарата зафиксировать можно искривления или тут только на глаз решается?

P.S Могу скинуть обьявление, если хочешь в личку, я пока писать никому не могу.
 
С помощью фотоаппарата зафиксировать можно искривления или тут только на глаз решается?
59eb815d63b5.jpg

Нужно подобное фото с торца грифа и с головы, тогда будет видно есть ли "винт"

Вот пример "винта"
povelo.jpg


И фото чуть сбоку. У лесполов по канту хорошо видно есть ли "волна"
Примерно так
26891a354159.jpg
 
Джентльмены!
Ну что вы в самом деле? Какие фото?
Это глупость и самообман. Я когда-то из Киева в Ивано-Франковск тащился, чтобы посмотреть гитару лично, прежде чем купить.
Впрочем, судя по сообщениям ТС, ему уж очень хочется обменяться. Что ж, рискните. Авось все получится здорово. Если вы везучий.
[DOUBLEPOST=1542360453][/DOUBLEPOST]И еще немного соли на рану.
У меня давнее хобби - отстройка гитар. Делаю не за деньги, только знакомым или если интересная гитара. Есть соответствующий инструментарий и накопился определенный опыт. Так вот - порой при отстройке обнаруживаются такие косяки, которые даже при личном поверхностном осмотре не всегда можно заметить.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Насколько я понимаю, мекс - это примерно 450$.
А леспол-кореец - 550$
У моего приятеля корейский Les Paul Goldtop девяносто какого-то года, я его отстраивал.
Хороший инструмент, но гриф (накладка) волнами. Не сильно, но тем не менее "по учебнику" не отстроить.
У другого - такой же старый корейский страт из дорогих серий. Очень хороший инструмент. Но в районе 17-18 лада - горб. Что с этим делать?
Отдать мастеру на шлифовку-переладовку? А есть хороший проверенный мастер? Не знаю, как где, но у нас они наперечет - поименно. И работа стоила (как сейчас - не в курсе) раньше = 200$.

Так стоит все-таки поискать возможность съездить и посмотреть лично? Или, хотя бы, поискать возможность возврата, если что не так (я понимаю, что чушь написал).
 
Всем спасибо за комментарии, решил не обмениваться в итоге, у меня все же с грифом все в порядке, и вряд ли станет хуже если за 22 года не повело. Хочу тогда немного довести до ума свою гитару, так как брал не новую, не подскажите в которую стоимость смена ладов, у меня выемки на них из-за этого звук немного лязгающий в некоторых ладах. Какие варианты решения проблемы с шумом от 1кгц и выше. Он не критичен для меня, после записи ставлю x-noise, но хотелось бы улучшить ситуацию. Как я понимаю, то варианты проблемы из-за кабеля, наводки от приборов. Снова вопрос от человека, который не дружит с паяльником, возможны ли проблемы из-за электроники внутри гитары, гитара все же в возрасте. При контакте со струнами уменьшается значительно шум, без контакта слышимый, но гейт убирает само собой. А если уже через ампсим с реверберацией, то не особо уловим, но если грузить сигнал искажениями, то вылазит, но я так понимаю, что в синглах по природе больше шумов, чем в хамбакерах.

P.S Я попозже скину di сигнал, а то описывать бессмысленно, может не так все плохо.
 
Последнее редактирование:
С такими вопросами - к специалисту.
Здесь это - неправильные вопросы. Правильный - посоветуйте хорошего мастера по переладовке и ремонту в ... (страна, город).
И там уже получите полную консультацию.
 
Мне вообще странна сама идея менять пользованные вещи и в частности музыкальные инструменты...
Практичнее купить что то новое, если нужен с определёнными характеристиками и если подошло, то продавать свой старый.
А то может и продавать то не надо, а есть смысл держать оба инструмента.
Заодно можно понять все плюсы и минусы и нового и старого в сравнении.
А вообще Страт практичнее - повело гриф, открутил 4 винта и поставил новый. В том числе можно и с разными породами дерева поэкспериментировать, что бы получить свой звук. Датчики тоже можно в гораздо больших вариантах комбинировать - благо пикгард - покупай с любой комбинацией (HSS, HSH, HH) и меняй по вкусу. Расфрезеровать деку под хамбы, если она с завода только под SSS, просто как два байта переслать, даже самому, фрезер ручной только одолжить у кого нибудь, что бы не кромсать дрелью или стамеской :-)
А с Гибсаком только к мастеру...
 
Раскрутил, расфрезеровал, поменял...
Так уж и всю гитару самому можно сделать.
Только играть-то когда?

Новый или старый инструмент - по большому счету значения не имеет.
Вот у меня новый Schecter Hellraiser Hybrid C8 из США - промахнулись парни с разметкой бриджа и что теперь?
Спасибо, хоть не намного. А сколько попадается новых гитар, но глухих, шо табуретки?

Только слушать и щупать лично.
Ну, разве что это какой-нибудь авторитетный кастом. Хотя... У меня любимая нуна - Washburn N4 Vintage US Custom Shop начала 2006 года. На редкость удачный инструмент - звучит, шо страдивари. И сделан аккуратно. Но пару небрежностей все же есть - высоковато установлен locking nut и радиус накладки = 12", а радиус седел Floyd Rose Original 1984 = 10". Конечно, подразумевается, что гитары такого класса гитарный техник подстраивает под руки артиста. Но лично мне пришлось потратить немало времени, чтобы научиться все делать правильно.
 
@Oliver_Cray, согласен, как раз на б/у инструментах и видно насколько он качественно собран, ибо все косяки вылезут.
 
Блин )). Что значит вылезут? Они что - тараканы?
На новых инструментах косяков не меньше, чем на старых.
Возможно, даже наоборот - на старых их уже наверняка исправили.
 
@слепой гонщик, Да наверное многие в курсе как экономят на дереве, его сушке например. В итоге гитара "доходит до кондиции" уже на руках купившего. Тут и появляются "тараканы" с покосившимися грифами. Дешёвая фурнитура тоже показывает себя во всей красе.
Я думаю, что владельцу не будет выгодно исправлять все косяки на гитаре и потом продавать. Проще продать как есть, добавить сэкономленные деньги и купить нормальную гитару.
 
Ну это уже совсем паленая китайщина "доходит до кондиции".
Про такие инструменты и говорить не следует. Не то, что покупать.

С другой стороны - попался мне супербюджетный китаськи Washburn X10. Но - фабричка, в магазине висела. Очень хорошо сделана. Косяк (а какже!) был - выступающие за кромку накладки незаполированные края ладов. Ладонь левой руки за пять минут до крови протиралась. Но и делов на 5 минут было - взять абразивный брусок и подправить. И несмотря на крайнюю дешевизну всего, чего можно - гриф прямой, анкер работает отлично, лады поставлены аккуратно, мензура точная. Прекрасный тренировочный балалай. Я даже не пожмотился колки на него Gotoh поставить. Прослужил верой и правдой два года. Именно, как тренировочный - и в хвост и в гриву. И легко был продан.
Справедливости ради отмечу, что другие три аналогичных Х10 в том же магазине были гауно, словно их совсем другие китайцы делали. Хотя и с отполированными ладами )).
 
Последнее редактирование:
Ну это уже совсем паленая китайщина "доходит до кондиции".
Вы зря так думаете. Не так давно знакомый рассказывал как на выставке(!) щупал Alembic(!) так у него лады торчали и царапали ладонь. Конечно в среднем качество изготовления дорогих инструментов выше, но исключения не редки.
 
Если кто то купил гитару, играет и всё устраивает, то остаётся только порадоваться за этого человека.
Я вот купил Страт - американ стандарт, кстати, не новый - ему два года было, но в идеальном состоянии (да и сейчас в таком же) - по ощущениям ну прям сказка - хочется играть и играть, а вот по звуку с его синглами ну никак на универсальную гитару не тянул и на хорошем перегрузе не поиграешь - пришлось датчики менять - не продавать же гитару из-за этого? Потом колки захотелось локовые - купил поставил.
В принципе есть у меня одна недорогая гитара, которая с магазина была в нормальном и даже отстроенном состоянии - просто бери и играй, но со временем всё равно хотелось бы туда нековый датчик поставить получше - заводской мутноватый, в хорошее усиление это слышно. И к концу второго года переключатель начал барахлить - хочешь, не хочешь, а гитары требуют больше времени на обслуживание и всякие апгрейды, не говоря уже о том что у некоторых то прогиб у грифа надо подкрутить при мене сезона, то мензуру подстроить, то со временем лады изнашиваются... Это не синтезатор - взял и шпарь годами без всякого ухода.
Сейчас у меня 5 электрогитар и с каждой по чуть чуть чего то надо делать. Продавать ни одну пока не собираюсь.
Да и продают гитары чаще от того что она уже требует или ремонта или была на первое время как что то компромиссное.
И не так часто, когда человека припёрло по финансам и он вынужден продать очень хорошую гитару, как мне кажется.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают