Картина маслом (буквально)

  • Автор темы Автор темы Acort
  • Дата начала Дата начала

Как должна висеть картина

  • Ессно вар. 1

    Голосов: 2 11,8%
  • Не, ну тока так - вар. 2

    Голосов: 5 29,4%
  • Очевидно ж, что вар. 3

    Голосов: 3 17,6%
  • Школа Ли Пу, вар. 4, без вар.

    Голосов: 6 35,3%
  • Лёха, да выкинь ты ее нах, не парься

    Голосов: 1 5,9%

  • Всего проголосовало
    17

Acort

Well-Known Member
7 Апр 2010
1.870
1.998
113
61
планета The мля
Други, нужна помощь профессионального сообщества в определении позиционирования предмета искусства :D
Друзья из Шанхая привезли в подарок полотно китайского живописца. Хотелось бы с вашей помощью понять где у него верх, где низ :cool:
Если будут аргументы, ну типа - Эт же известная школа кореша Ли Пу и по канонам она может висеть тока так... - вообще было бы круто.

Вариант 1

Картина 1.jpg


Вариант 2

Картина 2.jpg


Вариант 3

Картина 3.jpg


Вариант 4

Картина 4.jpg
 
@Acort, Будучи выпускником художественной академии (учился 7 лет), могу посоветовать следующее:
1. Если известно название картины, оттолкнуться с этого (потом открою скобки))
2. В данном направлении живописи не существует СТРОГИХ канонов как должна висеть картина
Я бы чередовал положение раз в месяц к примеру, чтобы глаза не замыливались))))))))))
 
@Acort, Когда известно название картины в данном направлении, зачастую становится понятно (буквально!) что изображено на холсте и исходя из этого уже выбирается положение картины. Ну а если нет отправных точек, то и мучиться с этим не стоит. Повесьте как вам нравится и все.
P.S. но почему то я склонен ко 2 варианту, так как вижу там лодку, линию горизонта (хоть и не прямую), "деревья" на горизонте.
 
для меня ближе 2, первый вариант тоже возможен - 3 и 4 не воспринимает мой мосх
Для китайцев хз как правильно
 
  • Like
Реакции: Acort
Подпись есть? Иероглифы какие-то? Расположены они могут быть и вертикально.
Мастера европейской школы ОБЫЧНО ставят подпись в правом нижнем углу.
Китайцы тоже пишут не справа налево. :-)
 
@Aleksandr Oleynik, логично. :-) Хотя художники - народ ушлый и фантазийный )) Может, специально сделал потёки - а потом перевернул холст (вар.2), подразумевая тянущиеся к небу бордовые ростки ))))
 
  • Like
Реакции: bitpak и Acort
@smack, рисовал он её именно в указанном мной положении?
ВСЁ!
Возможно, конечно, он это делал стоя на голове или лёжа на диване - но тогда её лучше вешать, извиняюсь за французский, мордой к стенке...
 
@Acort, судя по щедрым подтекам краски, художник рисовал ее, ну и видел при этом, в четвертом варианте. Без вариантов.
Но видение и художника, и зрителей может отличаться: «Клетчатый!!!»
 
  • Like
Реакции: smack и Acort
Подпись есть? Иероглифы какие-то?

Есть! Вот она:

подпись.jpg

[DOUBLEPOST=1541578022][/DOUBLEPOST]
Подтёки краски (вот те, тёмно бордовые) говорят чётко как она должна висеть.

Александр, я тоже так сначала подумал )) но, почему-то именно в этом положении она мне нравится меньше всего :confused:
 
@Acort, вешать надо так как нравится! И иногда, возможно, перевешивать - по настроению)
Ну а подпись инвариантна, практически...
 
  • Like
Реакции: Acort
но, почему-то именно в этом положении она мне нравится меньше всего
Вот так люди с ума и сходят :)
Черьвь сомнений выгрызает дырку в голове...
Если нет однозначного решения как вешать, то соглашусь с -
Я бы чередовал положение раз в месяц к примеру, чтобы глаза не замыливались))))))))))
или -
вешать, извиняюсь за французский, мордой к стенке...
Кстати, ещё большая загадка будет ......
 
  • Like
Реакции: Acort и Men_Pamansky
Иногда если вдруг накатывает, то беру в руки кисти. Работа с масляной краской вообще в релакс вгоняет.
Выскажу свои соображения на этот счет:
Не нужно картину позиционировать. Работа должна вызывать эмоции, интерес, создавать настроение.... Об этом можно много говорить.
Не важно китаец автор или европеец. Выполнено живо, пастозно.
Если о технике, то при работе с холстом художники редко переворачивают, правда бывают и исключения (отдельная тема) . Поэтому верх можно выделить исходя из направления потеков, сформированных жидко разбавленным маслом.
Характер верхнего мазка выполненного мастихином, говорит о том же - радиальное движение рукой.
Размер 60х50 скорее всего.

Вариант 4. Он смотрится наиболее гармонично, при этом "не перевешивает".
 
  • Like
Реакции: innertis, Skipper и Acort
По физическим признакам (напраление мазка, потёки краски) должен быть 4 - но мне более образным кажется 2. :-)
А что хотел сказать автор - нам ваще неизвестно )))
Кстати, веревочка - не клитерий ))) Картина ведь была досталена без рамы, только холст? Тогда веревочке просто неоткуда взяться )))) За холст не вешают )))
 
  • Like
Реакции: Acort
Хорошая работа, мне нравится. @Acort, Вы можете в ней сами найти, что пожелаете.
Можно даже пофлеймить на тему, как это соотносится с обработкой звука. Может потеки означают сибилянты? А верхний мазок лимитер на мастер-шине?
 
  • Like
Реакции: Acort
Картина ведь была досталена без рамы, только холст?

Картина с рамой приехала, но без веревочки :D
[DOUBLEPOST=1541579032][/DOUBLEPOST]
Может потеки означают сибилянты? А верхний мазок лимитер на мастер-шине?

@Strimmer, вот это точно в голову не пришло, надо подумать :eek:
 
По физическим признакам (напраление мазка, потёки краски)
В этом направлении это не гарантия, к сожалению или к счастью)) По строгим классическим канонам художник не должен переворачивать полотно когда рисует, все должно быть нарисовано в горизонтальном состоянии, но в абстракционизме и др. стилях можно практический все. К примеру наполненные краской шары спускают с высоты на холст, который на полу лежит и т.д. и т.п. Вот иди и по физическим признакам, потекам угадай как рисовал художник)))
 
  • Like
Реакции: Acort
@Strimmer, «пастозно»... Я б с такими эпитетами вряд ли повесил.
Это не эпитет.

Пастозная техника, пастозность (от итал. pastoso — тестообразный), также корпусная техника — в живописи техника работы плотными, непросвечивающими (кроющими) слоями, мазками краски, иногда создающими рельефность. Используется преимущественно в масляной живописи, так как именно масляные краски обладают необходимой вязкостью и густотой. При работе в пастозной технике вместо кисти применяются мастихин или просто большой палец руки. Пастозные приёмы применяются для усиления экспрессивности; кроме того, густой, рельефный пастозный мазок подчёркивает форму и рельефность изображаемых предметов.
 
  • Like
Реакции: dromax
Не важно китаец автор или европеец
Но разница все-таки есть!)))))))

Как-то разговаривал с одним неплохим (как говорят) художником. На его немой вопрос "Ну как тебе?", я пробормотал: это, блин, "русский рэп" какой-то! - Он: и что это означает? - Я: не знаю, но когда я беру деньги за очередную "аранжировку" в этом, мммммммм, стиле... я чувствую себя мошенником. - Он: Вот в этом и заключается разница между Творцом и ремесленником! )))))))))))
 
@Strimmer, хм, а звучит слишком тестообразно, как эпитет. :confused: Не, не повешу.

- Ну как, голубчик, вчера сходили?
- Весьма пастозно!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack

Сейчас просматривают