Никогда не парился на эту тему... Наверное потому, что никогда не работал с собственными минусами. Всегда просто мьютировал вокал и готово! Но вот появилась необходимость
самому контролировать процесс выступления и сразу появилось множество вопросов.
1. Как правило простое убирание солирующего трека приводит к изменению параметров работы финального лимитера или компрессора, поэтому минус "перекашивается" в сторону второстепенных инструментов.
2. Почти всегда на минусах (и не только моих) слишком много низа, ну и в зависимости от паршивости зала и порталов, нижней середины.
3. Пространственная обработка на ударных и басе, которая замечательно звучит на практически любой акустике, на порталах скорее всего вообще не нужна. + она еще, при простом убирании солирующего вокала, "вылезает". Особенно непредсказуемой становится бочка.
Это основное.
Еще раз повторю: это проблемы не только моих минусов. Так чаще всего звучат любые минуса и наши и "фирменные" и те, которые используют артисты, работающие со своим звукрежем. За редкими исключениями. Вот эти-то исключения и напрягают! Не раз приходилось работать с одними и теми же артистами на разных площадках и у некоторых из них (не будем показывать пальцем) таких проблем не наблюдается. Они их специально готовят? А вы как делаете?
самому контролировать процесс выступления и сразу появилось множество вопросов.
1. Как правило простое убирание солирующего трека приводит к изменению параметров работы финального лимитера или компрессора, поэтому минус "перекашивается" в сторону второстепенных инструментов.
2. Почти всегда на минусах (и не только моих) слишком много низа, ну и в зависимости от паршивости зала и порталов, нижней середины.
3. Пространственная обработка на ударных и басе, которая замечательно звучит на практически любой акустике, на порталах скорее всего вообще не нужна. + она еще, при простом убирании солирующего вокала, "вылезает". Особенно непредсказуемой становится бочка.
Это основное.
Еще раз повторю: это проблемы не только моих минусов. Так чаще всего звучат любые минуса и наши и "фирменные" и те, которые используют артисты, работающие со своим звукрежем. За редкими исключениями. Вот эти-то исключения и напрягают! Не раз приходилось работать с одними и теми же артистами на разных площадках и у некоторых из них (не будем показывать пальцем) таких проблем не наблюдается. Они их специально готовят? А вы как делаете?