Пара-тройка любимых микрофонов или must have на любые случаи

АлександрSova

Well-Known Member
29 Янв 2018
1.217
1.586
113
39
Какие бы микрофоны (не важно лампа, динамический и т д, не более трех штук и стоимостью...ну пусть от 100 до 2000$ каждый. Плюс минус) рекомендовали бы иметь в арсенале, либо просто нравятся лично вам? Или примерно так: «эти я первыми спасу пожара/потопа», «продам все, но не этот» и т д
 
Из того, что на сегодня доступно в продаже и с верхней планкой в 2000, выделю два:

C414 xls – the best ratio цена/качество ever!

KM 184 (183) – в него я смогу достойно записать практически ВСЁ.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
@SoNick, Майкл Джексон - форева, но ней дай Бог Shure sm7b станет "форева"): все таки глуховатость, узковатость и некоторая ватность в определённых спокойных жанрах его выдадут. Те же heil sound, byerdynamic, судя по всему очень достойную конкуренцию ему создают, если не опережают. Ленточники Игоря хороши, но есть же и баеры мс 930, гефеля 69,70 , октавы 012 и т д. Поэтому сколько микрофонов - столько мнений. Но именнно ваш "комплект" наверное в условия бэдрумщика впишется идеально, поэтому в дальнейшем все это думаю преобретать).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: andy felon
sm7b хороши дикторы , и скримить гроулить )) больше я бы никого в него писать не стал )
 
@Zerocool, а вот на клонах я бы попросил чуть уточнить, ибо u47 - для многих так и останется мифом из легенд) (warmaudio помню как то упоминался в качестве неплохих клонов) Да, 414 xls который?
 
Последнее редактирование:
@АлександрSova, те же октавамоды , warmaudio ... blue bottle и babybottle ... golden age
тут речь конечно не о полных клонах а о характере ) ..
полный клон сейчас делает телефункен , звучит на мой вкус даже чуть получше оригинала , стоит 9000 баксов):oops:
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Это все универсальные мики, я про использование на сцене и студии. Вон у Игоря можно глянуть в записи хор на его ленточники. Вопрос вкусовщины. Хотел ещё упомянуть peluso u47/67.
 
sm7b хороши дикторы...
года три писали в него дикторов. И всё, казалось, так было хорошо… до тех пор, пока не поменяли его на банальный tlm 103.
Ощущение, что кухонную радиоточку сменили на focal.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Beyerdynamic TG M88 - очень хороший универсальный динамический мик. Что из динамических ещё интересного: RE20 (ElectroVoice), M80/81 (Telefunken), 421/441 (Sennheiser).
Из конденсаторных - оригинальным не буду, самый универсальный - U87 Vintage.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
zvu4ok
Вообщет я имел ввиду эфир ...а не студию , с конденсатором в эфире очень грустно )
 
@zvu4ok,
Причем тут опыт и вкус, любой конденсаторный микрофон ловит шумы , именно по этому в эфирных студиях в прямом эфире повсеместно используются динамические микрофоны ))
Shure s7b давно стандарт де факто для эфирок ..

А как вы там вещаете с тлм 103 с его диким бустом верха и чувствительностью - я хз)
 
@zvu4ok,...
А как вы там вещаете с тлм 103 с его диким бустом верха и чувствительностью - я хз)
я там уже давно не работаю.
Но вещали чуть лучше, чем нормально, на 4 орбиты и пару сотен миллионов зрителей.
Увы, мы на разных языках говорим.
Хорошего вечера. :)
 
Специфика звучания микрофона, особенности акустического оформления, разность опыта, вкусов, предпочтений - все это столь масштабная мозаика, что спорить о том кто и как ее «собирает» не нахожу полезным. Отзывы и мнения личностны - тем и интересны. Видите кто то нойманном конденсаторным вещание в эфире озвучивал, а кто то динамический шур в студию на вокал рекомендует. В конце концов у всех разные обстоятельства, данности и т д. Пишите - обсудим). Вон @SoNick интересное видео в соседней ветке выложил как на вокале сочетают динамический с конденсаторным. Пишите какие из микрофонов интересны только Вам и предпочитаете Вы, какой опыт был у Вас и спорить а данном случае не стоит).
 
  • Like
Реакции: depo88
@АлександрSova,
Все можно всегда списать на субъективность восприятия , особенно когда ты с этим работаешь в режиме "диванного читателя " , либо не работаешь совсем )
но почему то никому не приходит в голову возить доски на дачу на porshe carerra ) ....так же и с миками...
 
@zvu4ok, @Zerocool, Разные студии - разные запросы и решения. Акустическое оформление и квадратуры разные у региональных студий и студий московских. Реально же в регионах звук в эфире (в большинстве своём) г-но (в смысле, плохой, по сравнению с их московскими студиями) Имею ввиду центральные каналы. Бюджет на акустическую обработку студий в регионах занимает не первое (да и не второе) место. Вот и выбор микрофонов абсолютно разный.
 
@Zerocool, Согласен, но почему про тот же TLM103 кто то пишет что он высоко-задранный (я согласен кстати и не купил бы его себе за такие деньги никогда) а кто-то хороший, рабочий, «основной» даже в студии и т д? Кто то опять-таки в шур 7 пишет вокал, но глухой услышит его недостатки в сравнении даже с той же октавой 319. Сколько видел - слышал- слушал начально средне ценового диапазона микрофонов столько мнений и встречал - вот честно. Те же Rode в который только ленивый здесь не плюнул, далеко не новички ведь только юзают в своих студиях (на вокале!). В этом и парадокс на мой взгляд микрофонов: если в случае с Porsche и прочими авто цена как то более линейно влияет на предполагаемый результат, то с микрофонами далеко не цена. А «куча факторов») Тот же Baby bottle SL вспомни кстати, по сравнению с ним ПО ЦЕНЕ TLM103 -“ Порш”. Но я бы на таком “Порше” и доски бы на дачу не повёз. Вот о чем речь
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zvu4ok
@АлександрSova, 103 рабочая лошадка у тех у кого нет чего то лучше, все просто. Про шур см 7 это микрофон для определенных стилей вокала и например на скриме вы в нем не услышите тех недостатков что услышите на октаве, на чисто скорее наоборот. Тот же род хорош для дикторской начитки, реперки в него неплохо звучат, а чуть яркий голос возьмете и сибилянты замучаетесь чистить.
Есть уже определенный опыт использования микрофонов. Поэтому субъективизм в данных вопросах это больше отмазка.
 
@andy felon, Опять же и да и нет) 103 рабочая лошадка у тех кому нравится 103. Кому то октава мкл4000 нравится больше хоть и стоит в разы меньше, а кому то и Rode k2 рабочая лошадка хоть и дубовый и свистит. Я говорю о микрофонах массово приобретаемых, то что u87 лучше и универсальнее это понятно. И 103 будет отложен в сторону при имении оного. Telefunken u47 какой нибудь (не слышал как и Ноймана 47, но предполагаю) тоже сметёт все и вся, но и стоит он как парк микрофонов. Поэтому в начале я обозначил рамки в которых задается выбор. У нас в городе студий не так много (но вообщем и не так чтобы совсем уж мало), но зато явно виден тот начально-средний ценовой диапазон который везде привалирует причём на каждой студии как правило не парк миков - а какой то один, основной и всякие динамические. И везде разные они - основные. Кому как говорится «щербет а кому свиной хрящик». Да и на форуме можно встретить примеры когда 103 откладывался в сторону и основным был какой нибудь гораздо более дешевый микрофон.
[DOUBLEPOST=1540074395][/DOUBLEPOST]Братцы, хорош демагогии, пишите про ваши любимые мики:)
 
@smack, Конечно! ) Буду рад вашему мнению. Только не u87) (47) Это как бы априори ясно) Просто за 6000 микрофоны в "частном" пользовании явление редкое, обычно в коммерческих студиях, да и то не во всех, но если таковой есть у в пользовании (и нравится очень) - почему нет? Пишите)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают