Reaper - Быстрое конвертирование миди в аудио

Nightingale81

Member
2 Июн 2017
58
4
8
43
Здравствуйте.

Как в Рипере быстро сконвертировать из дорожки или айтема миди в дорожку в формат аудио?
В аблетоне, битвиге и фл студио это делается за пару кликов мышкой.
А в рипере не могу найти.
 
Разобрался....
1. Правой кнопкой по миди айтему и выбрать "Применить FX трека/копии к элементам как основная копия"
2. Выделить область появившиеся аудио и правой в меню выбрать "Склеить элементы в пределах выделенной области"
 
upload_2019-1-16_17-15-10.png

Я пользуюсь этим. Выделяете нужный item, ПКМ и выбираете эту команду (ну, или те что ниже). Если висит FX с ревером или задержкой, не забудьте удлинить конвертируемый item , чтобы влез хвост эффекта.
 
@pashadiq, вы же понимаете, что если потом не выключить эффект - тейк два раза через него пройдет? Поэтому следующая тема про рендер как раз на этот случай - скрипт Render в take, как раз мной созданный для этого
 
Получившийся аудио take я переношу на новый трек. То есть у меня один трек для миди, другой для аудио. Миди, соответственно делаю mute. Для меня такой способ удобен тем, что всегда можно вернутся к миди и отредактировать на этом уровне.
 
Получившийся аудио take я переношу на новый трек. То есть у меня один трек для миди, другой для аудио. Миди, соответственно делаю mute. Для меня такой способ удобен тем, что всегда можно вернутся к миди и отредактировать на этом уровне.
Так для этого же есть Freeze
то есть: ПКМ по треку и
upload_2019-1-20_17-36-11.png
и все миди превратятся в аудио, а эффекты заморозятся и скроются что бы не жрать ресурсы пк, а когда надо вернуться и отредактировать, то опять ПКМ по треку и
upload_2019-1-20_17-37-48.png
и все аудио опять же превратятся в миди и все эффекты также вернутся на свои места.
 
Последнее редактирование:
Да, но только как это аудио редактировать (резать, клеить, и т.п.). А потом обратно размораживать в миди. А в используемом мной способе, миди и аудио независимы.
 
Добавлю к #4-6 - есть способ конвертнуть MIDI в WAV - Take в этом/этих же Item(s), причем без новых треков и без "двойного" накручивания эффектов (чаще всего "задваиваются" Comp/EQ, и заметить это сразу - ой как непросто).

Для этого сделаем CycleAction со скриптом от нашего @MPL. Он не только делает Bypass всех FX трека, но и, вторым вызовом, возвращает статус всех эффектов в слоте в прежнее состояние - нам это понадобится, чтобы уйти от задвоения эффектов.

CycleAction - Quick Render/Activate VSTi MIDI Items as new WAV-Takes (bypass other FX)

Xenakios/SWS: Select first of selected tracks
Script: mpl_Bypass all FX except instruments on selected tracks.lua
Item: Apply track/take FX to items
Script: mpl_Bypass all FX except instruments on selected tracks.lua

Польза от него особо высока, если часто листаем патчи, банки, каналы. Ведь очень легко "сбить" ранее найденный звук в уже записанных Items. А тут - есть wav-рендер, его ничем не собьешь. К тому же именно VSTi-треки больше всего жрут CPU, они как правило, 1-е в цепочке и им легко сделать Offline, заметно снизив нагрузку. Звук Item при этом останется, со всей обработкой Comp/EQ итд. Пользуюсь этим постоянно, поскольку все песни - в одном проекте, и 100 VSTi-треков звучат у меня >1000 разных патчей, и ничего "не слетает".
 
@economist, это все хорошо, но я это уже продумал в скрипте, который тут в соседней теме рендер скриптов есть. В том числе там сразу можно увести инструмент в оффлайн (не просто обездействовать а в самом деле выгрузить) И есть исключения для контролмиди и мелодайна, потому что их нельзя уводить в байпас. То есть контролмиди перестанет влиять на инструмент перед ним стоящий, а мелодайн также перестанет менять высоту - рендер в тейк произойдет без их влияния. При этом мелодайн, увидив новый source, сбросит свои данные. Далее учёт моно/стерео/мультиченнел и правильный цикл для нескольких треков.
Кастомы слишком ограничены для таких вещей
Насчет контролмиди - это конечно далеко не единственный вариант на фоне бесчисленных js миди плагинов, но я исходил из того, что могут чаще всего использовать. Можно добавить исключение для чего угодно. Например методом того, что стоит выше инструмента (но пока думаю над последствиями этого варианта)
Есть момент, что там только версия с окном, чуть позже добавлю без окна
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: economist и Andernik
Добрый день всему сообществу. Столкнулся с таким моментом: есть миди-дорожка, она квантизирована, все нот стоят четко по сетке. Например, это трек клика для барабанщика, чтобы озвучить клик повесил Roland VST SRX Studio. Делаю рендеринг в моно аудио дорожку (весь проект потом будет многоканально воспроизводиться на другом ноутбке, где нет никаких плагинов), увеличиваю и вижу, что клики на этом треке не совпадают с сеткой. Ладно, с этим треком все просто, автоматически ставлю стретч маркеры и делаю квантайз, но так сползают при рендеринге треки всех VST инструментов: синты, пэды, гитары, а там уже автоматически маркеры не расставишь, а ручками это превращается в веьсма длительный процесс. Не могу найти решения для данной проблемы. Пожалуйста, если есть способ решения, подскажите. Спасибо!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    259,6 KB · Просмотры: 184
  • 2.jpg
    2.jpg
    260,9 KB · Просмотры: 201
  • 3.jpg
    3.jpg
    4,1 MB · Просмотры: 186
@alex71radar, такое бывает если изменить плейрейт и использовать экшены типа apply fx to item, но с экшенами Render selected track или общим рендером должно быть всё ок.
 
@alex71radar, такое бывает если изменить плейрейт и использовать экшены типа apply fx to item, но с экшенами Render selected track или общим рендером должно быть всё ок.
Что такое плейрейт? К треку не применены никакие экшены, просто миди дорожка с VST инструментом и все. Делаю простой рендеринг в wav, чтобы убрать миди и получить многодорожечный проект с аудио треками, которые назначаю на разные физические выходы звуковой карты. Такая ситуация сильно усложнила создание плейбеков, т.к. барабанщик говорит, что его сбивает этот разнобой.
 

Сейчас просматривают