Хорошо может быть!
Выскажусь по композиторской части, подбор тембров и тем более сведение меня не волнуют (по крайней мере на этом этапе). Есть ощущение, переходящее в уверенность, что это аранжировка писалась без голоса и стала частично оркестровой пьесой, на которую позже зачем-то наложили голос. Я бы очень внимательно просмотрел вокал и оркестровые подголоски – как диалог, как разговор. Оркестр часто перебивает голос, и разговор получается несколько суетный. Просто последите за количеством движения. Движется голос – оркестр деликатно пропускает. Дама все-таки!
Ну, например. «Погасим свечи, выключим дома весь свет...» – ну вот зачем сразу включать кучу инструментов? (Да, Вы не указали, автор Вы, или только аранжировщик. Не знаю, в кого камни кидаю
) Но все равно кину. Смотрите: «погасим» – неграмотное соотношение мелодии и текста. Получается пОгасим, ударение на «о», певице приходится исправлять это, делая «о» тише. Но оркестр уже «урезал марш»! Оставьте в начале фразы только подключение низких струнных (тех, что ниже голоса), а на конце подключите остальные инструменты – оркестр раскроется и в верхнем регистре.
Используйте каноны. Здесь это по смыслу уместно. «Погасим свечи, выключим дома весь свет...» – лирический герой предлагает, а мир (оркестр) откликается, отвечает согласием.
Такой взгляд («диалог») поможет Вам не продавать раньше времени оркестровые тембры, сэкономить ресурсы, сделать оркестр полноценным участником разговора, а не аккомпанементом и подголосочной машинкой. И позже, кстати, перкуссия может быть скромнее – Вы просто исчерпали уже средства. Воск правильно подметил, что перкуссия не из этой оперы, но первая причина все же не в подборе тембров.
Гобой в начале (и другое дерево) мешает, когда дублирует мелодию. Совпадения все равно не получается, и не нужно. Важен тембр гобоя – дайте ему педаль, а движение только в паузах голоса.
Главное, что все уже, в принципе, есть, образ создан, а теперь надо только убрать лишнее, прополоть.
Сорри, что путано, у меняя только 10 минут было на комментарий.