Чем отличается автоаранжировщик от midi+звуковая карта+компьютер?

  • Автор темы Автор темы Allset
  • Дата начала Дата начала
Ну вот опять не понятно мне - как миди можно Yamaha MODX использовать?
Любую клаву можно использовать как МИДИ!
если она имеет МИДИ интерфейс.
МоДХ Мощнее любого Тайроса или ПаХ. по интеграции с софтом и прямому выводу материала сразу в Комп!
Будь это МИДИ сообщения или сразу пачку Аудио-Треков ( поканальное стерео) т.е. выводишь без всяких звуковух весь материал в ДАВ, и получаешь там все треки в Аудио!!! Дальше чо хочешь, то и делай.
При выводе в МИДИ, можно просто поменять любой инструмент на ВСТ ! Короче нет ничего невозможного!
Можно также писать МИДИ в сам аппарат, и переносить флэшкой. Но рекордера Аудио в самом аппарате нет. (если ничего не путаю))
С самим аппаратом уже идёт куча готовых образцов.. Которые работают по принципу самоиграя. 10000 всевозможных ритмических рисунков для всех инструментов... бас, барабас, струнные, клавишные... Всевозможные эффекты... всего не пересчесть...
Это обязательная станция для аранжировщика, которому не хватило денег на Монтаж от той же Ямахи.
Итого... Покупаем МоДХ, Комп и Софт - есть у всех бесплатно! ))) Для всяких быстых вальсов, полек.... можно докупить Модуль Roland BK-7M.
- И вся планета будет под ногами ))
Ведь главное по минимуму и мнговенно, это иметь готовый МИДИ, который всегда можно облагородить ВСТ инструментами.
 
  • Like
Реакции: Allset
Как миди клаву - можно конечно.
Проблема в том что обычно через полгода -год уже тошнит от звуков рабочих станций. А семплера или нет или маленький. Т.е будешь ограничен звуковой палитрой автоаранжировщика и сделать с этим ничего нельзя обычно...
 
А семплера или нет или маленький. Т.е будешь ограничен звуковой палитрой автоаранжировщика и сделать с этим ничего нельзя обычно...
В самой, допустим, Yamaha MODX , семплера нет, или он маленький, но поскольку Yamaha можно использовать ка мидиклавиатуру ( а ее можно как я понял использовать как миди клавиатуру) то уже в самом компе можно насоздавать нужные семплы. Правильно я понял?
Подводя итоги (ну приучили в институте после сбора материала оформлять заключительную часть исследования и делать выводы) если сравнить допустим автораранжировщик типа Yamaha MODX7 и NATIVE Instruments Komplete Kontrol S88 (88 клавиш - потому что 61 вообще-то маловато на мой взгляд) - то у автоаранжировщика будет автоаккомпанимент + программно можно "накрутить" всякими плагинами: - и арпеджиаторы, и семплы, и ко всему прочему - записать в память Ямахи или на флешку какое-то количество минусов.
А вот с мидиклавиатурой NATIVE Instruments Komplete Kontrol S88 в память ее мы ничего не запишем (потому что памяти там нет), и без компа сделать многодорожечную композицию уже будет нельзя.
Таким образом, современный синтезатор - это практически есть самая навороченная мидиклавиатура, но с возможностью АВТОНОМНО сделать набросок(схему) музыкальной композиции ,которую потом либо проигрывать как есть из памяти синтезатора (ну и сам исполнитель может участвовать ) либо отредактировать в компе, и потом обратно перенести в синтезатор или слушать с компа.
А вот с одной чисто миди например NATIVE Instruments Komplete Kontrol S88 - без компьютера сделать полифонию многодорожечную нельзя (потому что записать в мидиклавиатуру нельзя ничего - это же просто клавиатура) , но зато она более интегрирована с софтом на компе, легче в переноске ну и может быть - клавиши у нее приятнее чем на Ямахе.
Почему я вот такие выводы делаю - потому что важен еще и ценовой вопрос - NATIVE Instruments Komplete Kontrol S88 ценник примерно 63000 ,у Ямахи - примерно 89000, добавляем стоимость аудиокарты (например RME BabyFacePRO 44500), педальки сустейна ,соединительных проводов, мониторов (тут вообще отдельная тема - но как опытные товарищи говорят - смотреть надо линейку Адамсов 8 , и разница в цене будет не более 10% от всей системы либо с синтезатором, либо с приличной миди (ну это если с нуля все закупать).
ПРАВИЛЬННЫЕ ЛИ Я СДЕЛАЛ выводы с вашей помощью, уважаемые форумчане?
 
Последнее редактирование:
Ну, тут, видимо, от стиля зависит. Какой-нибудь дип-хаус и я по 5 в день делал, но если говорить об оркестровках - лично я за день закончить не смогу на ПК. День буду только подбирать инструменты из разных библиотек, а потом ещё день обыгрывать основную мелодию и расписывать, грубо говоря, левую руку. В третий день потом ещё и свести это всё надо хоть как-то. Слишком долго для моих ценников на Аудиоджангле)

Думаю, кому как удобно и кто к чему привык. Одно другому не мешает, на самом деле, и множество современных стилей просто физически невозможно более-менее качественно изобразить на аранжировщиках, не прибегая к сэмплеру, что подразумевает совсем другие затраты времени.
Аудиоджангл-это сток сайт?
 

Сейчас просматривают