Чем отличается автоаранжировщик от midi+звуковая карта+компьютер?

  • Автор темы Автор темы Allset
  • Дата начала Дата начала

Allset

New Member
12 Сен 2018
18
0
1
29
Всем привет. Пытаюсь понять разницу между музыкальным оборудованием. Вот есть например автоаранжировщик KORG pa3x 76 клавиш. На нем люди играют, например, ремиксы-минусы Дискотеки 80х- . Стоимость примерно 120000-150000 за б/у+стоимость мониторов.
Вот есть мидиклавиатуры - Native Instruments Komplete Kontrol S61 MK2 61 клавиша, стоимость 43500 руб новая, или 88 клавиш - 63000 руб. ( ну или например Novation 49SL MK2 (15000 б/у) + стоимость звуковой карты например RME Babyface pro 44500 новый+компьютер ( допустим, он уже имеется дома)+софт (для начала торренты, потом как пойдет, возможно до 30-40000 руб)+стоимость мониторов. В итоге суммы могут быть равнозначны.
Я понимаю, что автоаранжировщик (самоиграйка) - это в основном для "живых" выступлений, а комплекс миди-звуковая карта+комп - это больше студия, ну, или просто дома. И я понимаю, что минусовки например, быстрее сделать на автоаранжировщике (но проще ли?).
Вопрос вот какой - Что можно такого сделать с мидиклавой и компьютером ,чего на аранжировщике не сделать или что можно такого сделать на аранжировщике, чего не сделать на мидиклавиатуре?
[DOUBLEPOST=1539537005][/DOUBLEPOST]На видео Yamaha - но это не принципиально, главное пример аранжировки мелодии.
 
Последнее редактирование:
Что можно такого сделать с мидиклавой и компьютером ,чего на аранжировщике не сделать
В DAW можно подгрузить инструменты, обработки и библиотеки, котрые не загрузишь в воркстейшн/автоаранжировщик.
В разы удобнее редактировать партии.
Большее количество артикуляций и других выразительных средств инструментов.
Запись и работа с аудио.
Сведение.
Эскпорт-импорт проектов, пресетов, темплейтов.

что можно такого сделать на аранжировщике, чего не сделать на мидиклавиатуре?
Быстро накидать схематический минус для ресторана, праздника и т. п.
Найти стиль для новой песни.
Попеть в компании "Ромашки спрятались".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: panmusicman и Allset
...
Вопрос вот какой - ...
что можно такого сделать на аранжировщике, чего не сделать на мидиклавиатуре?
[DOUBLEPOST=1539537005][/DOUBLEPOST]...
На троллинг похожи подобные вопросы...
@Allset, а запишите вот такое же видео, но с использованием мидиклавы+комп+библыСруТрекера :D
 
@Allset, и опять все от потребностей. :)
Если в планах отсутствует аранжировка, то почему бы и нет. Но... это ж не интересно.
 
  • Like
Реакции: Allset
Есть такое понятие, как ЛёрнингКурв :) Кривая обучения. Получить кайф от приличной рабочей станции или авто-аранжировщика можно почти сразу. За час, распаковав из коробки - разобраться и сделать демо. А вот с компьютерами...

Допустим у вас есть приличный современный компьютер (от 50т.р.) с установленной и настроенной звуковой картой. Вам нужно выбрать, скачать, установить DAW. Освоиться в ней, настроить под свои нужды и ожидания. Освоить основные операции и работу. Выбрать, найти, скачать, установить и настроить программные синтезаторы. Судя по вашим вопросам - до сопоставимой демо может уйти от полугода до никогда :)

Допустим вы всё знаете и всё умеете + у вас всё под рукой. Вам пришло желание и(или) гениальная музыкальная идея. Вам нужно включить компьютер, включить клавиатуру, мониторы, запустить DAW, выбрать темплейт и(или) синтезаторы, наиграть одно, другое, продумать аккомпанемент, выбрав в каждом случае бас, барабаны и т.п. Короче через час, может быть что-то начнёт вытанцовываться :) А самоиграй включил - выбрал стиль и вперёд! При том, что и на самоиграйке есть редакция, возможности поправить-изменить, довести до ума. Так шта идите в магазин и просто попробуйте.
 
В DAW можно подгрузить инструменты, обработки и библиотеки, котрые не загрузишь в воркстейшн/автоаранжировщик.
На троллинг похожи подобные вопросы...
ну почему же.. вот тут например, используют и workstation Yamaha tyros 3 и midi -
Вот почему исполнитель использует и то, и то? Вот он на миди доиграл всего две дорожки, я правильно услышал же? Почему он их не сыграл (или не записал ) отдельно на Yamaha`е (по времени вступления на миди 1.35 и 3,35) ?
 
Три - это на компьютере :) Самоиграйка всё делает для вас сразу, на лету. Чуть приноровившись можно менять всё в любую сторону. Можно купить или найти подходящий "Стиль", которого не было изначально.

Короче, если нужно универсальное решение - то компьютер. Так же он будет нужен для создания чего-то нового, ранее не слыханного. Если вам нужно играть как кто-то уже играл, похоже на кого-то, для обучения и развлечения - то аранжировочные станции хороший выбор.
 
  • Like
Реакции: Allset
На аранжировщике я для Аудиоджангл могу по 3-4 трека в день создавать и зарабатывать деньги в кратчайшие сроки. На ПК я это же буду делать 3 дня и могу несколько раз потерять идею, желание и интерес. Если нужен быстрый аранж, демо, джингл, шоу, ОСТ для инди-гейма - Тайрос, хотя я перешёл на Pa4X. Если нужно качество и реализм для какого-нибудь ОСТ категории Б-муви - ПК и миди-клава. Для ААА класса пофиг на чём аранж накидывать, ибо всё равно оркестром или бэндом переиграют. Я лично просто получаю удовольствие от игры на топовых аранжировщиках, ибо душой воспринимается эта игра иначе.

На видео звук и партитура, конечно, крайне убоги, такое можно было и в Кейкволке на General Midi накидывать 15 лет назад, но это объясняется основной ЦА подобных инструментов - свадебные лабухи и богатые пенсионеры. А вообще, всё это походит на вечный холливор про софт VS железо, который на данном форуме запрещён, а то мы сейчас начнём спрашивать, мол, зачем Муг, если есть Дива...
 
  • Like
Реакции: djdavaj
На аранжировщике я для Аудиоджангл могу по 3-4 трека в день создавать и зарабатывать деньги в кратчайшие сроки.
у меня знакомый делает 7 на компе в день. Кстати вариант миди + автоаранжировщик тоже вариант. Любые косяки поправить в миди, а потом прописать потреково с возможностью редакции
 
у меня знакомый делает 7 на компе в день. Кстати вариант миди + автоаранжировщик тоже вариант. Любые косяки поправить в миди, а потом прописать потреково с возможностью редакции
Ну, тут, видимо, от стиля зависит. Какой-нибудь дип-хаус и я по 5 в день делал, но если говорить об оркестровках - лично я за день закончить не смогу на ПК. День буду только подбирать инструменты из разных библиотек, а потом ещё день обыгрывать основную мелодию и расписывать, грубо говоря, левую руку. В третий день потом ещё и свести это всё надо хоть как-то. Слишком долго для моих ценников на Аудиоджангле)

Думаю, кому как удобно и кто к чему привык. Одно другому не мешает, на самом деле, и множество современных стилей просто физически невозможно более-менее качественно изобразить на аранжировщиках, не прибегая к сэмплеру, что подразумевает совсем другие затраты времени.
 
@djjack, трейлеры )) и всякие motivation треки. он очень упертый чувак, и делал максимум сколько возможно. и не надо дип хаус принижать ) его ничуть не легче делать, чем мотивейшн треки ) 2 недели назад в работе использовал клавинову. круто!
 
Надо брать аранжировщик + комп с ВСТ
Я вот тоже об этом задумался. Вот у вас в подписи - Yamaha MOXF6 - намного она габаритнее Native Instruments Komplete Kontrol S61 MK2 61 ? Приятнее ли клавиши? афтертач есть? И да, на вторичке я что-то ее особо не вижу.
 
Последнее редактирование:
ну почему же.. вот тут например, используют и workstation Yamaha tyros 3 и midi -
Вот почему исполнитель использует и то, и то? Вот он на миди доиграл всего две дорожки, я правильно услышал же? Почему он их не сыграл (или не записал ) отдельно на Yamaha`е (по времени вступления на миди 1.35 и 3,35) ?
@Allset, а не смущает ли Вас тот факт, что запустил он предварительно записанную композицию?
Очевидно, здесь на видео, воспроизводится ранее записанная последовательность аккордов, вариаций, сбивок и т.п.
Миди клава подключена через миди кабель к тайросу. Настроена на определённый миди канал, и "управляет" в тайросе дорожкой, на которой назначен тот войс, который слышен во время воспроизведения...

Так что - компьютер тут (в обсуждаемом видео) ни причём))))))))))
 
  • Like
Реакции: Allset
Весь облом в компе, это то что, как уже говорилось... он долгий на сам процесс, чтобы начать работать...
Хотя, есть и на нем варианты... Это типа Бэнд ин Бокс... Эволюшн Саунд Студио про,
Но по оперативности, самоигай не заменить!!!
Что касается вопроса о МоХФ, то его можно конечно нашпиговать сотнями готовыми перформансами в разных направлениях. Но сейчас из недорогих, как вариант нужно брать МоДХ! Там и память сразу есть, и много сотен готовых перформансов, которые могут работать по принципу самоиграя. + ко всему позволяет выводить на мастер в комп практически все треки в Аудио (стерео) по ЮСБ. Т.Е. в этом вопросе он профессиональнее любого Аранжировщика!!! Потому как они как в случае с Коргом ПаХ, ничего тебе кроме МпЗ не дадут! И никакого аудио-интерфейса! Но разве что ямаху Генос, и то, там наверняка есть какие-нибудь костыли.
МоХФ я продаю... во первых, в его секвенсор много не напишешь по миди.. песен 20 и все! Потом надо сливать в комп! А аудио он в себя не пишет... т.е. Он заточен на рядом стояший ноут, Так что без ноута или компа щас нельзя!)).
 
  • Like
Реакции: Allset
На аранжировщике я для Аудиоджангл могу по 3-4 трека в день создавать и зарабатывать деньги в кратчайшие сроки.

Можете в теории или делаете? Неужели там так всё плохо, что уже и самограйки принимают? )

у меня знакомый делает 7 на компе в день. Кстати вариант миди + автоаранжировщик тоже вариант

ёмаё.. сколько же это аккаунтов надо иметь, чтоб успеть их заливать? )))

и не надо дип хаус принижать ) его ничуть не легче делать, чем мотивейшн треки )

ну да.. это вам не контактовских пресетов накидать для корпорейта )) тут нужен электронный качественный саунддизайн, на который время уходит больше, чем на сам аранж ... а все почему-то видят в этом только мелодию на двух нотах
 
  • Like
Реакции: Slick
@Slick, 5 всего подряд. Не в день. Потом один проверили, можно еще залить один ) В общем, по их скорости проверки, если делать по 7 в день, то можно за месяц на год в перед написать )
 
@Allset, а не смущает ли Вас тот факт, что запустил он предварительно записанную композицию?
Ну как меня может что либо смущать ,если я вот как раз ну совсем "полный ноль" и вот я и пытаюсь разобраться с необходимым минимумом оборудования для старта ,чтобы дома, для себя , наиграть минусовок на любимые композиции.. Не ругайте за глупые вопросы, любая информация очень ценна для меня - (ну , ценность определяется количеством денег, которые я могу профукать по неграмотности).
 
Но сейчас из недорогих, как вариант нужно брать МоДХ!
Спасибо большущее! Вот это уже совсем конкретное объяснение по моему вопросу - то есть Yamaha например MODX7 - это некий гибрид миди и синтезатора (аранжировщика) на котором уже можно сделать минус без углубленного ковыряния в компьютерных программах (секвенсорах и проч.) - сделать набросок так сказать ,а потом - подключив Яму к компу - этот набросок раскрасить (отредактировать, добавить дорожек, назначить на них дополнительных войсов в Cubase или Ableton). Я правильно вашу идею подхватываю? А если сравнить с Tyros4 - сильо уступает в функционале - напрмер в переносе записей в формате миди на комп или с компа внутрь??
[DOUBLEPOST=1539618834][/DOUBLEPOST]
Если задача такова, то однозначно автоаранжировщик.
Yamaha MODX7 - одобряете?
 
Последнее редактирование:
В DAW можно подгрузить инструменты, обработки и библиотеки, котрые не загрузишь в воркстейшн/автоаранжировщик.
В разы удобнее редактировать партии.
Большее количество артикуляций и других выразительных средств инструментов.
Запись и работа с аудио.
Сведение.
Эскпорт-импорт проектов, пресетов, темплейтов.
А еще можно под видео подгонять. А в некоторых DAW еще и выводить это само видео.
 

Сейчас просматривают