Аудио интерфейс

• Автор темы Автор темы Any_An
  • Дата начала Дата начала

Any_An

Member
22 Дек 2017
59
11
8
32
Недавно начал заниматься звукорежиссурой, понятно, что опыта практически нет - отсюда ситуация: купил карту audient id14 к мониторам jbl lsr305. помещение необработанное (пока что), но больших ревербераций нет. До покупки карты мониторы были напрямую подключены к пк на какое-то время, поэтому успел изучить их звук, детализацию и сцену. Когда купил карту думал, что хоть что-то изменится от детализации до характера звучания... но нет. Отсюда вопрос, почему я не слышу абсолютно никаких улучшений в звуке? Неужели burr-brown конвертеры не внесли различий относительно встроенной карты в пк... Мб слушаю не то, но с ушами все хорошо, музыкой занимаюсь всю жизнь. Сравнивал работу эквалайзеров и компрессоров в реальном времени, между встроенной картой и аудиентом - разницы не слышу, хоть убей! Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но прошу не бросаться джеками и попытаться разъяснить ситуацию. Спасибо.

@Any_An, факт в том, что подготовка помещения и аккустические системы влияют на звук несоизмеримо больше, нежели ковертеры... Се ля ви.

@Hron я это отлично понимаю, но неужели из-за этого я не слышу и 1% разницы?

А для мониторинга ЦАП встроенных карт сегодня вполне "избыточен")) Можно смело на интегрированных картах работать. Если б не нужда в АСИО. Ну, и Аудиент, конечно, не бох весть что.

@Any_An, да там столько нюансов, что и перечислять устанешь. На себе убедился, что подготовка комнаты важнее мониторов. Картинку услышите, бас не обещаю.

@Any_An, ну так и вы напишите, что сцена появилась, бас заиграл, вату из ушей вынули и т.д.))

Дед на прёме у сексопатолога:
- Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
- Дед, а лет тебе сколько?
- 85
- Дед, ну этоже превосходно!
- Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
- Ну так и вы говорите!!!

• Like
Реакции: Oliver_Cray