Ревербератор.Insert или Send?

  • Автор темы Автор темы Gvardia
  • Дата начала Дата начала

Gvardia

Active Member
9 Янв 2008
424
104
43
Самара
Вот задался тут вопросом, как правильней и в какой ситуации использовать ревербератор на дорожке, в инсерт или в сенд?
Во всех роликах что смотрел обычно в сенд, НО всегда ли это верно применение?
Хотелось бы услышать от профессионалов преимущества использования в сенде или в инсерте.
 
Send
1) Экономия ресурсов.
2) Легкость настройки при необходимости одинакового эффекта на нескольких треках.

Insert
1) Возможность независимой настройки на разных треках.

Если хотите смоделировать акустическое пространство то логично использовать посыл, если как самостоятельный эффект, то в разрыв.
 
Send
1) Экономия ресурсов.
2) Легкость настройки при необходимости одинакового эффекта на нескольких треках.

Insert
1) Возможность независимой настройки на разных треках.

Если хотите смоделировать акустическое пространство то логично использовать посыл, если как самостоятельный эффект, то в разрыв.


Вот у меня проблема с моделированием акустического пространства. Делаю так
1 FX канал Room
2 FX канал Small hall
3 FX канал Large Hall
4 FX канал Delay
 
PS/

Посмотрел, но с 3.30 вообще не понял что он там делает!
Пересматривал несколько раз .
Какие галочки мастер шины нужно отключать?
Там говорит надо организовать посылы на оба ревербератора на ранние отражения и хвост.
Посылы с интрументальных треков?
Про настройку ревербератора вообще ничего не сказано. Как настраивать ревербератор для ранних отражений не ясно, или брать готовый пресет?
Вообщем вопросов появилось ещё больше чем до просмотра видео(((
 
По звуку нет. Я даже сравнивал, когда тут вопрос возникал, вычитается в ноль.
Эм, да само собой, что разницы нет. А вычтутся в ноль только ревера без модуляций, но это и так понятно. Просто как бы не хотелось быть в очередной раз капитаном, чтобы сообщить «такие новости».
 
Мне удобней в посыл отправлять.
Редко, когда в разрыв ревер добавляю. Это уже реально для голимого эффекта (например, размазать безбожно).
 
  • Like
Реакции: Gvardia
Какие галочки мастер шины нужно отключать?
Ровно на 3:36 видео, открыто окно роутинга "Передний" и в нем галочка "Мастер" уже снята. Вот эту галочку ты тоже сними у себя.


Там говорит надо организовать посылы на оба ревербератора на ранние отражения и хвост.
Посылы с интрументальных треков?
Посылы с инструментальных треков ты направляешь или на "Передний", или на "средний", или на "задний" планы.
Любой из них, смотря по задумке твой, инструмент где должен находится, вблизи, в средней дальности и в дали. Тебе уже решать.

А уже посылы с "Переднего", со "Среднего" и с "Дальнего" ты направляешь на "Tail" и на "ER". Один раз настрой с планов на эти два канала и больше не трогай.




Про настройку ревербератора вообще ничего не сказано. Как настраивать ревербератор для ранних отражений не ясно, или брать готовый пресет?
Уже сам. Ревербераторы разные бывают, эффекты чуть-чуть отличаются. Выбирай любой ревер, настраивай на свой вкус.
 
  • Like
Реакции: Saw
Ровно на 3:36 видео, открыто окно роутинга "Передний" и в нем галочка "Мастер" уже снята. Вот эту галочку ты тоже сними у себя.

Посылы с инструментальных треков ты направляешь или на "Передний", или на "средний", или на "задний" планы.
Любой из них, смотря по задумке твой, инструмент где должен находится, вблизи, в средней дальности и в дали. Тебе уже решать.

А уже посылы с "Переднего", со "Среднего" и с "Дальнего" ты направляешь на "Tail" и на "ER". Один раз настрой с планов на эти два канала и больше не трогай.

Уже сам. Ревербераторы разные бывают, эффекты чуть-чуть отличаются. Выбирай любой ревер, настраивай на свой вкус.

Я так и не нашёл как в Кубейсе снять галочку на МАСТЕР.

И вот это мне непонятно

"...А уже посылы с "Переднего", со "Среднего" и с "Дальнего" ты направляешь на "Tail" и на "ER"..."

Ну то что посылы с реверов надо направить это ясно а вот что такое "Tail" и на "ER". ?)))
 
Мне удобней в посыл отправлять.
Редко, когда в разрыв ревер добавляю. Это уже реально для голимого эффекта (например, размазать безбожно).
Да ладно..... а пружинный ревер на гитарку тоже седом?
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Gvardia
Вот загрузил свой пример

Вариант без эффектов

https://yadi.sk/d/ID8DjTma7lCCRw

Вариант с эффектами

https://yadi.sk/d/TnSl_JKv-wqmCg

Ну и сам проект если кто сможет показать наглядно как и что настроить, желательно бы в Кубейсе

https://yadi.sk/d/ao00Acn2rGDpdQ
[DOUBLEPOST=1538894338][/DOUBLEPOST]
Да ладно..... а пружинный ревер на гитарку тоже седом?

Для гитарки лучше использовать пружинный ревербератор?
 
@Gvardia, для гитарки лучше использовать то, что нужно использовать...
Создание музыки - это ведь творческий процесс. Вы творец, вам и решать.
Пружинный ревер просто классика эффекта реверберации для гитары. При этом гитарка с пружинным ревером может быть обработанна и общим ревером, создающим иллюзию конкретного помещения.

Вам ведь уже написали, есть эффекты, а есть создание пространства.
И правильно написали, как правило эффекты в инсёрте, а пространство через сенды.

А с примером Джона Олина (кстати наш форумчанин) рекомендую разобраться очень детально - это лучший из известных мне уроков по созданию правдоподобного пространства с пояснением что и как и почему.
 
Я так и не нашёл как в Кубейсе снять галочку на МАСТЕР.
хз, не знаю, как там в кубейсе делается, просто убери посыл на мастер и все.


"...А уже посылы с "Переднего", со "Среднего" и с "Дальнего" ты направляешь на "Tail" и на "ER"..."
Ну то что посылы с реверов надо направить это ясно а вот что такое "Tail" и на "ER". ?)))
Пересматривал несколько раз .
значит очень плохо пересматривал. В видео он рисовал, а потом уже наглядно показал и рассказал. цитирую с 2:34:
"Один только для ранних отражений, а второй только для диффузного хвоста"

В музыке часто используется слово Tail и Early Reflection - можешь перевести тут: https://translate.google.com/
 
хз, не знаю, как там в кубейсе делается, просто убери посыл на мастер и все.
Там получается посыл посыла. А вот можно ли в кубе так сделать?

@Gvardia, для простоты можете обойтись пока одним ревером (я так и делаю). Вся соль в задержке перед ним, панораме и частотной коррекции.
 
@Aleksandr Oleynik, я, к стыду, так и не научился готовить пружинный ревер. Ну, чтобы без кровоизлияний из уха и, хотя бы, чтобы самому нравилось. :(
Продолжаю тренироваться... :)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Тут очень помогает - поиграть на реальном усилке с пружиной. Тогда понимаешь как должно звучать.
Я уже писал - в Waves в GTR Stomp вполне правдоподобная пружина есть в модулях.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Там получается посыл посыла. А вот можно ли в кубе так сделать?

@Gvardia, для простоты можете обойтись пока одним ревером (я так и делаю). Вся соль в задержке перед ним, панораме и частотной коррекции.


Да я пробую и один ревер
и пробовал у кого то подсмотрел
один ревер и два дилея
ревер Room
дилеи настроены так что один с уудалением верхних и высоких частот с ранними отражениями
А второй только с подрезом низких и с более поздними отражениями
вроде как на вокале хорошо звучит
 
что?Верхний и высоких частот? В чем между ними разница?

Разница вот в чём

Вот пример вокала с дилеем с настройкой фильтра низких и высоких частот

https://yadi.sk/d/OpyJMR4Ahol1Lg

Вот пример вокала со вторым дилеем без первого

https://yadi.sk/d/JXtSaMRXpNs2cw

Вот пример с обоими дилеями

https://yadi.sk/d/-Zb-Ap4JWGMi9w

Пример с двумя дилеями и ревером

https://yadi.sk/d/-Zb-Ap4JWGMi9w

Ну и как всё это в миксе слушается

https://yadi.sk/d/uy2GboH0s8mjAw
 
неплохо бы автоматизировать, дилей не обязательно должен играть все время, как ревер, достаточно в конце некоторых фраз, что бы выделить их творчески, да и ревер можно автоматизировать не помешает.
И над вздохами можно поработать, как-то не натурально
 
неплохо бы автоматизировать, дилей не обязательно должен играть все время, как ревер, достаточно в конце некоторых фраз, что бы выделить их творчески, да и ревер можно автоматизировать не помешает.
И над вздохами можно поработать, как-то не натурально

Ну вздохи это так поёт сам пИвец))))
 

Сейчас просматривают