Post Production сериала. Проблема

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.504
949
113
37
Алма-Ата
Ребята, всем привет!

Такая ситуация, работаю сейчас композитором на сериале. Но подписался ещё финализировать звук, после штатного звукорежа (обработать синхроны, чтоб звучали как из телефона/спец эффекты накрутить).

По факту, получаю полусырой звук, надежды на исправление ситуации на том конце нет.
Доп.инфа: Получаю WAV файлы. Вещание будет в моно. Когда они мне кидают OMF, то звук вообще не выровнен ни по громкости, никак, поэтому wav.

Есть несколько основных проблем.

1. Рассинхрон между бумами и петличками. Где то на уровне фазового сдвига, где-то сильнее.
Пробовал в инсерт ставить MAutoAlign, не вариант, так как рассинхрон везде разный (разные сцены и тд).

2. Сильно шуршит одежда при движении героев, в сигнале петличек. Изотоп RX не справляется, уровень шума очень сильный. Дублировать не самый лучший вариант, так как времени на пост очень мало.

Есть идеи как бороться с этими проблемами, коллеги?)




 
Когда они мне кидают OMF, то звук вообще не выровнен ни по громкости, никак, поэтому wav.
Композитор этим заниматься не должен. Вообще. Расставляет звук, отбирают источники и чистит/фейдит звукорежиссёр. Чаще всего - до меня. То есть, мне попадает уже готовая стереодорожка с текстами и, возможно, шумами. Свой звук (музыку) отдаю одной стереодорожкой. Если есть интерьерная музыка - другой стеородорожкой. Интерьерные треки с припуском по 2-3 сек (по договорённости со звукорежиссёром). Все дела с реверберацией моей музыки, её отдалением, звучанием их телефона/машины/подвала - этим занимается звукорежиссёр.

Если уж делать нечего, то

1. Рассинхрон между бумами и петличками
Руками.

Сильно шуршит одежда
Оставить. А что делать? Это брак записи.
 
  • Like
Реакции: Pushkin
Композитор этим заниматься не должен. Вообще. Расставляет звук, отбирают источники и чистит/фейдит звукорежиссёр. Чаще всего - до меня. То есть, мне попадает уже готовая стереодорожка с текстами и, возможно, шумами.
Это понятно, но ситуация такая какая есть. Вообще, я пост про тоже занимаюсь, не только композитор. Но я работаю всегда с рекламными роликами. Ровняю всё в ручную, да и в основном удаляю всё кроме синхронов. Всё остальное дублирую, начиная с румтонов заканчивая Foley, до мельчайших шорохов. Но там хронометражи другие, и по времени не сильно бьёт, всё это с нуля поднимать. а тут 30 минутные серии, если ещё и foley дублировать, тогда не влезу в дедлайн даже на половину.



Все дела с реверберацией моей музыки, её отдалением, звучанием их телефона/машины/подвала - этим занимается звукорежиссёр.
В моём случае, звукореж работает в Audition CC и понятия не имеет, как это делается. На зарплате сидит и не сильно заморачивается...

Так и сделал первую серию, но слишком затратно по времени. Нашёл вариант динамического подгона фазы от SoundRedix, но сцко только под протулз(((

Сегодня встречался с их звукорежем, озадачил его подгоном фазы, хоть в ручную хоть как. Надеюсь справится.


Оставить. А что делать? Это брак записи.
Сошлись на том, что какие-то не слишком адские косяки оставим. Самый жЫр дублируем когда будет весь сезон сериала собран, чтоб разом.


Если нужно хорошо то иначе никак, тоже сталкивался с такой фигнёй...
Видимо так и придётся. Хорошо-Не хорошо, субъективная субстанция. Меня упрекают в перфекционизме, хотя я просто пытаюсь сделать нормально, даже не хорошо, а просто нормально))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pushkin и RockMeister
@mxc, большая часть людей которые принимают решения, не критично относятся к звуку, они не слышат брак, так где он явно есть.
Плакать по этому поводу уже слёз нет))) надеюсь однажды придут люди, которые будут закладывать нормальный бюджет на запись звука на площадке, чтоб там перестали работать дилетанты, ибо от туда весь брак и идёт.
 

Сейчас просматривают