Zeck ecm-802 (1 онлайн

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Приветствую.Как вы относитесь к этой серии пультов?
Хочется любые отзывы увидеть.Достался за символическую цену.Вот думаю,что с ним делать...


formula of aluminum sulfate


formula of aluminum sulfate


formula of aluminum sulfate

Вроде 5и канальный эквалайзер, 2 аукс, 2 вывода на 2 монитора на каждом канале, 8 каналов и т.д..
 
Последнее редактирование:

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Странный вопрос задам,но все же: как в этом пульте,например,сделать так,чтобы на каждый канал ,а их 8,направить (псевдо)стерео эффект (например внешний halle)?Только через aux1 и на aux2 (там ведь два моно в кучу смешиваются) ? Не могу понять,как распределить по панораме aux1 и aux2?Извините за вопрос .Я любитель-непрофессионал.
 

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Больше не интересует инфа.Пульт достался убитый.Но,по-сути-бесплатно (по цене пачке кофе). А ,звук хороший,-теоретически! Если бы еще одинаково звучали каналы,а то правый звучит ярче чем левый (общий).
 
Последнее редактирование:

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Уважаемые форумчане,как вы думаете,почему по разному звучат левый и правый канал (с абсолютно разными настройками)?Правый ярче звучит,а левый тусклее (верха,как бы,срезаны и середина немного).
Кстати...Левый индикатор не работает...Может есть взаимосвязь?
/
Еще проблема: пропадает звук ...сдвинешь фейд немного (вверх,вниз),вроде появится...Чистить надо,или уже не поможет?
/
Просто эквалайзеры обалденные в пульте!Весьма хороший звук выдается на правом,по крайней мере,канале...Со всеми современными аналоговыми пультами,что у меня были- не сравнить!
/
 
Последнее редактирование:

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga