Можно ли исправить партию ударных с плавающим ритмом?

Gr_destroyer

Active Member
10 Мар 2015
162
37
28
37
Всем привет.
Записали тут ударные к одной песне на 12 дорожек, стал монтировать дубли, баа, а темп плавает от части к части на примерно 30 bpm (в песне постоянно меняется партия от прямых панкроковых прогонов к более ломанным, качающим), писали под метроном, но барабанщик в него походу не въехал и без плейбека это мой косяк.

Отдельные фрагменты 8-16 тактов хорошо звучат в своем темпе, но все вместе с этими ускорениям, замедлениями совсем никак, покрайней мере где идут повторы проигрыш-куплет-припев.

Есть конечно вариант все выкинуть и переписать, или по кускам перегнать в миди, но хотелось бы для начала попробовать выжать что-то из того аудио что есть насколько это возможно, но двигать это все исключительно руками кошмарный ужас и совершенно не понятно как быть с оверхедами, может кто посоветует какими программными методами это можно облегчить и автоматизировать?
 
Последнее редактирование:
Наверое как то так придётся
 

Вложения

  • y_d389507e.jpg
    y_d389507e.jpg
    86,2 KB · Просмотры: 200
  • Like
Реакции: Gr_destroyer
Наверое как то так придётся

ахаха, справедливости ради мы записали две песни, вторую он сыграл практически идеально.

Что касаемо двигать удары меня больше всего напрягает оверхед не понятно как оттуда что-то можно вычленить при плотном замесе, или конкретно его через миди сделать что несколько нестандартно, обычно меняют все кроме него.
 
@Gr_destroyer, всё реально отредактировать (кроме эмоций), это только вопрос соотношения ценности самого произведения и затраченного на него времени. Работа-то не сильно интеллектуальная, сиди да руби до посинения.
 
  • Like
Реакции: Gr_destroyer
Темп в песне всегда есть. Надо высчитать в каждой части какой темп, сетку подогнать и пилить. Я в таких случаях предлагаю миди набить, удар в удар. Зато по сетке будет всё и остальным комфортнее будет.
 
Reaper может по атакам расставлять стреч маркеры, потом их вроде можно притянуть к сетке. Точно сказать не могу, сам не пользовался.
@Gr_destroyer, может выправить руками повторяющиеся куски, а потом скопировать? Или там нет повторений?
 
  • Like
Реакции: Gr_destroyer
@Gr_destroyer, натягивать сову на глобус (т.е. кривой барабанный мультитрек на сетку) сейчас вроде можно почти в любой DAW. При экстремальных значениях сжатия/растяжения маскируйте артефакты подмесом (именно подмесом) сэмплов; с банками используйте триггер; с железом - акценты по крэшам можно легко расставить руками, или прорисовать мидишку (на железе пофазное совпадение не так критично, как на банках, можно миди относительно грубо по сетке нарисовать, например).

В любом случае стоит оценить свои жопочасы заранее - может дешевле будет драммера переписать, чем возиться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gr_destroyer
Спасибо всем большое.

@Gr_destroyer, смотря в какую сторону разброс в 30. Из медленного делать быстрое вообще не вопрос

Как раз наоборот быстрое надо "замедлить".

Reaper может по атакам расставлять стреч маркеры, потом их вроде можно притянуть к сетке. Точно сказать не могу, сам не пользовался.
@Gr_destroyer, может выправить руками повторяющиеся куски, а потом скопировать? Или там нет повторений?

В принципе процентов 40 песни в конце имеют другую структуру с переходами и возможно там небольшое ускорение будет даже в кассу, остальные можно попробовать загнать в единый темп из имеющихся дублей собрать схему 2* проигрыш-куплет-припев, ибо ударник особенно несется начиная со второго куплета, а в начале убегает на 10-15 bpm

@Gr_destroyer, натягивать сову на глобус (т.е. кривой барабанный мультитрек на сетку) сейчас вроде можно почти в любой DAW. При экстремальных значениях сжатия/растяжения маскируйте артефакты подмесом (именно подмесом) сэмплов; с банками используйте триггер; с железом - акценты по крэшам можно легко расставить руками, или прорисовать мидишку (на железе пофазное совпадение не так критично, как на банках, можно миди относительно грубо по сетке нарисовать, например).

В любом случае стоит оценить свои жопочасы заранее - может дешевле будет драммера переписать, чем возиться.

Я вот такую схему для себя рассматриваю перегнать в миди не так уж сложно, а вот потом основываясь на миди треке в правильном темпе как-то сдвигать удары, вот думаю можно ли как-то от миди програмно это автоматизировать, а то жопы часы и правда как-то жалко переписать с плейбеком кажется проще один фиг мы еще песни 3-4 должны записать, минут 20 потратить, с другой стороны хочется освоить такой навык.
 
быстрое надо "замедлить"
Ну значит какие то творческие решения искать:)

минут 20 потратить, с другой стороны хочется освоить такой навык.
Вы перепишите, так лучше будет, 100%. А то что есть сейчас сколько угодно можно будет для прокачки навыка использовать
 
  • Like
Реакции: Gr_destroyer
Всем еще раз спасибо, как оказалось банально растянуть, сжать отдельные куски по 4-8 тактов ориентируясь на бочку, все почти идеально встает как надо
 

Сейчас просматривают