Микрофон для бэк-вокала

  • Автор темы Автор темы Shad
  • Дата начала Дата начала

Shad

Member
21 Апр 2009
88
10
8
Собственно, сабж )
Каким микрофоном пользуетесь при записи бэков?
Какой чаще заходит sm57, re20, sm7b?
или ваш вариант...)
спасибо
 
В бэках много грима и косметики, поэтому, можно использовать любой «звукопригодный» микрофон.
 
  • Like
Реакции: Shad
Так вроде как, если тем же записывать - то сибилянты и "взрывные" накладываются
 
@Shad, расшифруйте, пжл, ваше "вроде". ;) У вас есть достоверная информация по этому поводу?
Встречный вопрос:а если писать разными микрофонами - сибилянты и плозивные вычитаются? :D

А вообще существует целая масса способов разнообразить частотную палитру и получить картину при помощи одного и того же микрофона.
 
  • Like
Реакции: Juskov
Обычно для бэков не нужно много "мяса", но нужно много "воздуха". Так что если стоит выбор между Neumann U47 и M149, то для бэков стоит выбрать второй, ибо первый задолбаетесь "обезжиривать" (был такой опыт). :D

А если серьёзно, то чаще всего
тем же, что и лидов
 
  • Like
Реакции: notebook и Shad
Так вроде как, если тем же записывать - то сибилянты и "взрывные" накладываются
Мало-мальски профессиональные бэк-вокалисты умеют справляться с сибилянтами на этапе записи (по крайней мере, должны уметь и знать об этом) с помощью речевого аппарата. Плюс расположением микрофона. О последнем особенно мало кто вспоминает в эпоху «эмаудиво»
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shad и smack
Тем же. Либо что-то с очень ровным верхом, к примеру октавы 012, или к примеру DPA. Короче говоря, если хочется устать в конце рабочего дня, попробуйте ставить на бэк вокал что-то маломембранное.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
На бэк-вокал нужно ставить тот же микрофон, только бэком наперёд.
(в каждой шутке...)
[DOUBLEPOST=1536677192][/DOUBLEPOST]
Многие, даже "вступив в лигу проавудиво" - тоже не догадываются.
 
  • Like
Реакции: Shad, zvu4ok и smack
Дак если бы была достоверная информация
Ладно, сформулирую иначе: откуда вы взяли НЕдостоверную информацию? Инфишка откуда?
Или это просто личное умозаключение вообще без внешней информации? ;)
 
Давно ещё, слышал это где-то на просторах гирслатза. Сейчас вот, всплуло из закромов ментальных )
+ наткнулся на инфу от производителя плагинов :
"if i want more in-your-face backing vox, more of a dual-lead INTENSITY thing, i'll reach for a dynamic. 57 is sweet, or old 421, or RE20.
those mics are big on presence but light on air, so i can mix the backing track aggressively but it doesn't double the main vocal in all the wrong ways"
Дало ли мне это что-либо? Совсем нет ))
Но вот тему открыть решился, мало ли, святой грааль тут где-то понавсплывёт..)
А так, благодаря вам, понимаю теперь, что просто надо дуть по-певчески чуть наискосок )
[DOUBLEPOST=1536679751][/DOUBLEPOST][HIDE-REPLY]
Ладно, сформулирую иначе: откуда вы взяли НЕдостоверную информацию? Инфишка откуда?
Или это просто личное умозаключение вообще без внешней информации? ;)
Там...выше )[/HIDE-REPLY]
 
@Shad, по поводу борьбы с сибилянтами могу дать намек: чем выше частота, тем больше выражена направленность - причем даже в омни микрофонах. ;)
А вообще позиция микрофона (направление источника и расстояние до него) порой важнее, чем его модель и цена. :D
 
  • Like
Реакции: akaabd, Shad и zvu4ok
@smack, по поводу борьбы с сибилянтами нонче, в основном, только ручками и «ножничками». Да и не так уж это долго, если приноровиться ;)
 
Вопрос не в том - долго и не долго, а - зачем?
Лучшее средство борьбы с любой болезнью - профилактика.
Чтоб даже не в зародыше давить проблемы, а и повода для его (зародыша)) появления не было.

А если "нынче в основном" - то ручным трудом в основном брезгуют. Проще диэссеров навалить ))
Пока одни гласные не останутся )))
 
  • Like
Реакции: Shad
@Константин Викторович, дык формулировка у вас шибко заковыристая -
если хочется устать в конце рабочего дня
Так и не понял, что вы хотели сказать... )))
И кроме того, разве сольный микрофон не может быть маломембранным? Мировой опыт показывает, что вполне ;)
 
@smack, Ну, я имел ввиду что если не лень искать и перетыкать бегать мики, то можно попробовать оное веселье. Я сам много писал вокала на 012 октаву. Но что-то мне больше по душе медленный мик на голосе.
 
Я на 57й пишу. Или на тот же, что и лид, только дальше и под другим углом, и в другом месте в комнате.
 
@Shad, кстати, о борьбе с артефактами: с сибилянтами вроде* :D уже выяснили, а для устранения взрывных можно пользоваться RE20/320 (это единственный кардиоидный/динамический микрофон без proximity effect'a), либо петь в омни - если позволяет помещение. При этом получите еще порцию преимуществ ;)
 
  • Like
Реакции: Lagrein
@smack, Кстати о трекинге... Я был бы не против, посмотреть, как пишут вокал, динозавры западных хитов... Только не постановочные кадры, а именно живой трекинг со студии.На ютубе что-то не смог найти. Всё что смог найти, это фото.
 
Я был бы не против, посмотреть, как пишут вокал, динозавры западных хитов
Так и я не против - смотрите ))))
Только не постановочные кадры, а именно живой трекинг со студии
Ну, вообще-то, как только в студии появляется видео/кинокамера, настоящая работа заканчивается, начинается работа на камеру - в разной степени, вольно или невольно.
Бывают, правда, исключения, когда исполнителям и персоналу пофиг, ибо не до того - работать надо :-)
И жесткое условие - чтобы съемка не мешала и не отвлекала.
При постановочных же ситуациях приоритеты совсем иные :-)
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
был бы не против, посмотреть, как пишут вокал, динозавры западных хитов...
Ничего особенного там нет, просто работа. Микрофоны не волшебные и преды обычные. Только люди в аппаратной и акустической очень талантливы и трудолюбивы.
 
Собственно вот, даже если и есть "художественные" кадры, в принципе, все так и происходит.





 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают