Открытые/полуоткрытые наушники

  • Автор темы Автор темы M.Diez
  • Дата начала Дата начала

M.Diez

New Member
2 Июл 2016
6
2
3
37
Задумался о покупке наушников для более-менее комфортного написания и сведения мкзыки. Никогда не пользовался открытыми наушниками и интересно узнать какова в них слышимость окружения (например того что происходит в комнате) и еще больше интересно на сколько слышно то что играет в наушниках для окружающих. Буду признателен если тот кто обладает таким видом наушников сможет например записать короткое видео и снять наушники, включив в них музыку на среднюю громкость, на которой работают. Охото знать как чему готовиться, если приобрету такой вид наушников.
 
Никогда не пользовался открытыми наушниками и интересно узнать какова в них слышимость окружения (например того что происходит в комнате) и еще больше интересно на сколько слышно то что играет в наушниках для окружающих.
Не скажу за открытые - пользовался закрытыми и полуоткрытыми. В хороших закрытых шумоизоляция на уровне беруш (30 дБ), которые продаются в аптеке.
В полуоткрытых великолепная слышимость, разве что только самые ВЧ сглаживаются. А так я в полуоткрытых разговариваю, снимаю их и разницы почти нет
 
  • Like
Реакции: M.Diez
Звук тихий но слышен. Ночью будет другим мешать засыпать, если вы в одной комнате или в соседней, без двери. Видео вам никто снимать не будет. Вы слышите всё что вам говорят. Я про AKG k612 pro, которыми обладаю.
 
  • Like
Реакции: M.Diez
Спасибо, придется тогда покупать закрытые.
 
Есть у меня Sennheiser HD 280 PRO (закрытые). Сводить в них категорически нельзя (низ - бочка и бас просто пукают, тембра не слышно). Зато вокал писАть очень хорошо, звук из наушников не проникает в микрофон. Хотя, неопытные вокалисты в них петь не могут, приходится полуоткрытые или, вообще, открытые использовать.
 
  • Like
Реакции: M.Diez
Лучшие наушники для записи вокала простые "затычки". Ни грамма звука в микрофон не проникает. А для написания нужны просто очень удобные наушники. В закрытых тяжело долго сидеть и слух посадить можно... Если громко. По этому хотя-бы полуоткрытые. Я пользуюсь соньками открытыми. Два раза провод рвал. Забывал, что на мне уши)
 
  • Like
Реакции: M.Diez
Спасибо, придется тогда покупать закрытые.
У меня лично проблемы с очень многими наушникам.
Все надо слушать на разном материале прежде чем покупать. Я и сам такое слышал не раз, но только пока на опыте не убедился, не понял всей правильности этой мысли.

В одних наушниках, тех же hd 280 начинает левое ухо утомляться в танцевальной музыке где много баса и ударных. (держу как раз для вокалиста)
В других закрытых JVC rx500 таких проблем нет, они почти полуоткрытые по ощущениям, но красят звук здорово, особенно низ. Т.е. не правдивая подача, я бы сказал лучше чем есть. Пришлось от них избавиься.
Были AKG 240 полуоткрытые. очень комфортные, немного кожзамом ухо давили. Не хватала детализации, и типично для АКГ не было баса. Пришлось прбдать.
Купил K612 на замену 240, думал что открытые после полуоткрытых будут хорошими. Но в них режут то же левое ухо ВЧ, на том же жестком EDM, ну и низ слабоват.
Купил dt 250 баеры, они закрытые, но не так сурово как hd 280, из недостатков зажатая сцена, ну и цена, точнее хотелось бы за эти деньги хоть что то хорошее, какую нибудь отменную детальность допустим, но её нет. Или ценник поскромнее. Ну и баса как то немного не хватает, совсем немного. Те. вроде не плохо, но восторга от них никакого.

Это я к тому, что хорошие наушники под вас подобрать это проблема. Не стоит спешить, стоит сравнивать, тестировать и желательно долго, на разном материале, в т.ч. экстремальном по ВЧ\НЧ.

Я сейчас склоняюсь к мысли, что от наушников надо отказываться, как раз из за утомляемости слуха и перспективы его "посадить". Поставил программу которая отгоняет меня от компа на 5 мин через каждые 30.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: studio666 и M.Diez
-Наушники открытого типа: что слушаете Вы - слушают и окружающие! В них изоляция от внешнего мира (звуки) плохая - требуется идеальное по звукоизоляции помещение и отсутствие говорящих рядом людей. Но эффекта "бочки" НЕТ. В таких наушниках не образуется эхо, в чашечках не образуется давление и это влияет на звук (в лучшую сторону) Звук приятнее, чище, естественнее.
-Наушники закрытого типа: что слушаете Вы - слышно только Вам (если не 100% громкость, тогда Вы просто посадите свой родной слух)! В них изоляция от внешнего мира "плотная". Присутствует эффект "бочки", но Вас не отвлекает посторонний звук. Можно работать как днём так и ночью (ночью лучше спать :) ).
Для комфортного сведения на студиях где бывал я, используют только закрытый тип. То же касается записи вокала, гитар! Ударники используют "бируши" (затычки :) ), но это не правило!
-Наушники полуоткрытого типа: если честно, что то среднее. Пропускают шумы, но меньше, Вашу музыку слышно, но меньше, Вы отвлекаетесь, но меньше... В чём они действительно хороши, так это слушать музыку дома, хотя дома можно и открытые и закрытые - от обстоятельств зависит :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M.Diez
Для комфортного сведения на студиях где бывал я, используют только закрытый тип
В закрытых ушах не сводят), ибо:
Присутствует эффект "бочки"

На студиях закрытые уши для того, чтоб звук не лез в микрофон
 
  • Like
Реакции: M.Diez
Спасибо всем кто отписался в этой теме. Я взял себе байеры 990 и теперь с уверенностью могу сказать что в них очень хорошо слышно то, что происходит вокруг. Но окружающим почти не слышно то что играет в наушниках, если только не слушать на запредельной громкости)
 
  • Like
Реакции: Alchemist_ и akaabd
Для комфортного сведения на студиях где бывал я, используют только закрытый тип.
Не на тех студиях вы бывали :D Для СВЕДЕНИЯ наушники в студиях не используются, ни закрытые, ни открытые - если это действительно СТУДИЯ. Наушники необходимы - но для выполнения присущих им функций: контроль при трекинге, редакция, ловля блох и т.п.
Причем в СТУДИИ закрытые наушники a must - не ради какой-то волшебной АЧХ и т.п., )) а токмо для минимизации leakage при записи.
А то тут некоторые оригиналы записывали вокалистов, у которых на голове были открытые наушники )))
Ну, и отлавливать блох лучше в закрытых - чтобы внешние звуковые помехи не сбивали с толку.

В закрытых ушах не сводят)
Вообще-то не сводят ни в каких - ибо физика иная. А если сводят - то не от хорошей жизни: либо процесс происходит в акустически неблагополучном помещении, либо в бытовых условиях, когда рядом кто-то спит...
 
А на сколько сильно будет слышно, что играет из 880 баеров, например. И при записи голоса какова ситуация ?
 
Сильно зависит, от того как любит "навалить" громкости вокалист (а обычно любят).. и насколько чувствительный микрофон. Т.е. только опытным путём, но я бы скорее не стал ... можно гораздо менее затратно подобрать наушники только под запись вокала.
 
есть замечательные русские слова: "протечка", "просачивание", зачем матом ругаться?))

А то тут некоторые оригиналы записывали вокалистов, у которых на голове были открытые наушники )))
я видимо один из этих оригиналов, но у меня при записи протечек нет, хотя может микрофон совсем говно))

 

Вложения

  • 1_1.mp3
    1_1.mp3
    611,4 KB · Просмотры: 4.706
есть замечательные русские слова: "протечка", "просачивание"
Есть. Применял. Но на этом же форуме мне попеняли, что я использую слова из лексикона сантехников )))
но у меня при записи протечек нет, хотя может микрофон совсем говно))
Заметьте - не я это сказал )) А если серьезно, протечки зависят не столько от качества микрофона, сколько от громкости подаваемой исполнителю в наушники фонограммы. А если запись мультимикрофонная, то при сложении даже незначительных вроде бы протечек появляются ощутимые проблемы.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
@sunsell, я не сторонних огульных заимствований типа "модный лук" )) - но в профсреде использование иноязычной терминологии является не модной тенденцией, а производственной необходимостью, зачастую безальтернативной.
Технический язык почти полностью состоит из заимствований, и лично я в этом ничего страшного не вижу.

Мы же не злостные славянофилы, протестующие против "птичьих слов" и называющие фотографию "светописью" )))

Кстати, в общении с зарубежными коллегами тоже прикажете русские термины применять? ;) :D
 
  • Like
Реакции: presly и Alx_g
есть замечательные русские слова: "протечка", "просачивание", зачем матом ругаться?))

извините за офф), но зело забавным показался ваш комментарий в сочетании с вашим ником))
 
  • Haha
Реакции: smack
Если майк не динамический, то зацепит.
Очередной миф. Дело не в волшебных свойствах микрофона определенной конструкции, а в его чувствительности, диаграмме направленности и гейне при записи.
При повышении гейна динамический микрофона тоже будет "цеплять" что ни попадя, добавляя при этом еще и схемные шумы, усиленные преампом )))

Кстати, печальный факт - многие некоторые звукозаписатели не могут даже правильно сформировать понятие "чувствительность микрофона". Отсюда заблуждения, промахи и огрехи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin и Alex_HS
Недавно сравнивал сенхи 650 и байеры 990, и еще несколько других,
так вот - 650-е звучат наружу громче всех)
 
  • Like
Реакции: Alchemist_
Дело не в волшебных свойствах микрофона
Не, ну я ж не про волшебство. :Dle65:
Я про "шурик 58". Если гейн не задирать и бубнить вупор, то с открытых ушей ничо не пролезает. Я пробовал.
А вот со студийными так уже не прокатывает - всё-равно лезет микс на запись из открытых наушников.
 
А вот со студийными так уже не прокатывает - всё-равно лезет микс на запись из открытых наушников.
С какими именно "студийными"?
Снизить гейн на преампе, чтобы уравнять выдаваемый микрофоном (даже конденсаторным с высочайшей чувствительностью) сигнал религия не позволяет?
И даже в случае омни разница с низкочувствительными ленточниками или moving coil нивелируется элементарно, путем уменьшения дистанции вплоть до нулевой. ))

Ребята, не в обиду - но незнание порождает мифы, ошибки и недостаточно хороший, а то и вовсе хреновый звук.
!@#$%, да нормальный спец неплохо запишет вокал даже на высокочувстительный омни в комнате с голыми стенами.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@smack, баян тут от... радости )))) от этого словосочетания )))
UPD Надо ж.., а я этот смайл чегой-то всё время интерпретировал по-своему... Т.е. не как "баян" ))))))
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: smack
@CakeWorker, я просто никогда не выражал радости игрой на баяне, да и не испытывал особой радости, когда играли другие - отсюда и такая разница в интерпретации :D
 
  • Haha
Реакции: CakeWorker
@CakeWorker, я просто никогда не выражал радости игрой на баяне, да и не испытывал особой радости, когда играли другие - отсюда и такая разница в интерпретации :D
Эт Вы просто не слушали профессионалов баянного искусства! Как бывший баянист утверждаю, что настоящие мастера не уступят пианистам (ХТК) и остальным там всяким органистам (органные токкаты и прелюдии с фугами) по качеству звука и глубине проникновения и передачи ейной слушателю сути произведения! А произведения, написанные непосредственно для баяна (для общего развития кругозора или если просто будет скучно)))) послушайте шедевры Подгорного) достойно дополняют фонд мировой музыкальной культуры :);)
 

Сейчас просматривают