Нераскочегаренные многоватники дома.

  • Автор темы Автор темы Nabastak
  • Дата начала Дата начала

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
5.004
3.041
113
43
Москва
Много раз видел, как пишут - "100-ваттник нераскачегаренный совсем не так звучит; Динамик не раскачивается, блала". На что отвечают - "Они звучат на домашней громкости все равно лучше, чем их младшие братья".
У самого дома во Владивостоке была двухканалка Mesa Dual Rectifier. Безопаснее всего она звучала в 50-ваттном режиме (т.е. с 2 вынутыми лампами) в открытый 1X12.
В закрытый 2X12 было благороднее, но к сожалению басовые вибрации сотрясали стены (хотя я бы не сказал, что было прям громко).
Мастер волъюм ставил ощутимо меньше 9 часов.

Вот месяц ходил по акции на репбазу одну, игрался на разных 100-ваттных усилках в 4X12 (Mesa, Orange, Peavey, Hughes&Kettner, Marshall).
Заметил, что нигде не выставлял на 9 часов - это очень громко, уши почти взрываются. Чуть погромче , чем дома ставил, но не более того. Интересно, это тоже попадает под определение "нераскочегаренный" ? Мне так в звуке вообще всего хватает.

Вспомнилась песня группы НОМ - ... Я кричу им, как же, братцы, можно этим наслаждаться ? ... А они мне рвут рубаху и пинком - Пошел ты на х*й!

Уже чувствую, что в строящуюся квартиру с толстыми полами не так криминально будет прикупить какой-нибудь Rockerverb с 4X12 :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
На большой громкости (относительно максимума) происходят две вещи
А) Если оконечник ламповый, то он дополнительно перегружается.
Б) Динамик кабинета вылетая из зазора создаёт своеобразную компрессию.
Вот и вся магия
 
  • Like
Реакции: Long
Для записи, пожалуй, - это плюшки, от которых не стоит отказываться, если есть возможность. (При этом, сидеть в другой комнате или в бирушах).
Но трудно представить, что можно получить вживую удовольствие от игры на такой громкости.
 
Для записи, пожалуй, - это плюшки, от которых не стоит отказываться, если есть возможность. (При этом, сидеть в другой комнате или в бирушах).
Думаю лучше задействовать дины меньшей мощности (комбик), но на их "золотых сечениях" громкости.
 
Позавчера, поиграв на ORANGE TH-100, с каким-то неродным кабом, понял, что это все, что мне нужно для полного счастья. Отмороженный звук - просто бензопила в перемешку с бульдозером. Для современного блэка - это must have. Сразу хочется биться в падучей и все разрушать. Ни эквализации, ничего не надо.
И это на 8-8.5 часов(не делений) Volume. Врубил на 9 - уже другое ощущение - "Вставай, и играй концерт !!"... это не для меня.
Не знаю, кто как, сижу я обычно немного сбоку( 45 градусов) от каба, метрах в 3-4х. Если прямо он на тебя смотрит, это ужас.

>> Думаю лучше задействовать дины меньшей мощности (комбик), но на их "золотых сечениях" громкости.
Вот щас, в зарплату куплю одноваттный randall rd1c(я так же писал месяц назад ;)) и буду кочегарить в комнате, где слышно, как сосед зубы чистит.
 
Последнее редактирование:
А) Если оконечник ламповый, то он дополнительно перегружается.
Б) Динамик кабинета вылетая из зазора создаёт своеобразную компрессию.
Вот и вся магия
В случае с хайгейном и то и другое - совершенно ненужные и даже вредные вещи, превращающие звук в кашу и пердеж. Именно поэтому хайгейновые усилки имеют мощность 100-120-150 ватт - чтобы прокачать 4-8 (халф или фуллстек) "тугих" динамиков типа V30, которым надо хорошо дать газу, чтоб они вышли в номинальный режим, и при этом чтоб усилитель мощности оставался "холодным", т.е. не уходил в заметный брейкап.
Мощный усилок нужен не для того, чтоб звучать громче, а для того, чтобы звучать лучше.
@Rat1981, "мелкие" собраться больших усилков как правило уступают по причинет ого, что инженеры не заморачиваются с калибровкой войсинга преампа под маломощные лампы, а просто берут пред большого усилка и вешают к нему хилый оконечник, в результате чего звук у них абсолютно убогий, без яиц.

Не знаю, кто как, сижу я обычно немного сбоку( 45 градусов) от каба, метрах в 3-4х. Если прямо он на тебя смотрит, это ужас.
Все так играют) Более того - мониторы тоже по такому принципу слушают)
 
  • Like
Реакции: motley crew
loadbox придумали короче трусы) судя по задору ТС )
Я даже мелкий спайдер не выношу на 1/10 громкости )

Позавчера в магазе бренчал - орет сука ...
 
loadbox придумали короче трусы) судя по задору ТС )
Я даже мелкий спайдер не выношу на 1/10 громкости )
5150 из контрол рума на 5-6 разгоняю, норм) У меня там стена толщиною в почти метр)
 
Мне вот ещё интересно, если например, Mesa dual rectifier или там Orange Th100 воткнуть в мелкий каб с динамиком 20ватт (сопр стандартное - 8ом), не будет ли плохо усилку или динамику. Мне почему-то кажется, если играть на домашней громкости, то норм, а если погромче сделать, то что-то нехорошее случится.
Гуглил - ненагуглил.
 
Мне вот ещё интересно, если например, Mesa dual rectifier или там Orange Th100 воткнуть в мелкий каб с динамиком 20ватт (сопр стандартное - 8ом), не будет ли плохо усилку или динамику. Мне почему-то кажется, если играть на домашней громкости, то норм, а если погромче сделать, то что-то нехорошее случится.
Ну, да - случится. Их вероятно просто выплюнет, а потом сгорят катушки. А когда сгорят катушки динамиков, то ламповому усилку тоже поплохеет без нагрузки - если есть защита, то может повезло, если нет, то выходные лампы погорят и в добавок выходной транс, что хуже, ибо он одна из самых дорогих частей в усилке.
А так, я одно время подключал кабинет 50 ватт к усилку 100 ватт - на домашней громкости никаких проблем. Но желания попробовать на полную мощность у меня не возникало ;-) Но лучше что бы кабинет был с запасом по мощности. Сейчас у меня 100-ваттная голова с 300-ваттным кабом, а 20-ваттная голова с 50-ваттным кабом.
 
  • Like
Реакции: Nabastak

Сейчас просматривают