Задержка Apollo Twin mk2 на Thunderbolt

vovagrin1

Active Member
7 Фев 2016
119
26
28
34
Подскажите пожалуйста.
В Apollo Twin mk2 на thunderbolt какая задержка? В сравнении с RME Baby Face Pro, у кого задержка будет ниже?
В Apollo Twin mk2 на thunderbolt задержка низкая только в "консоли"?

Я пишу музыку. Использую много vst плагинов, задержка для меня важна. У меня MacBook Pro 2017 года. Так же нужно записывать вокал, и некоторые живые инструменты (флейта, мелодика). Записывать гитару в линию.

Не могу понять на Apollo Twin mk2 на thunderbolt есть задержка или нет? Вроде пишут что на Thunderbolt картах задержка везде минимальная.
Не могу понять по какому принципу будут плагины работать. Если в основном я буду писать музыку в хосте, то на какой задержке будут плагины работать?

Или все карты с Thunderbolt уже заведомо с низкой задержкой? Про Zoom читал, задержка там очень низкая пишут. Интересно это так на всех Thunderbolt картах?

Собственно 2 карты для себя выделил Apollo Twin mk2 на Thunderbolt и RME Baby Face PRO на USB.
 
Последнее редактирование:
Rme 802 USB + MacBook Pro - никакого дискомфорта с задержкой, всё работает железно!
 
Zoom Uac-2 имеет ту-же задержку, что и Бэйбифэйс (ну чуть,чуть выше).
А цена в три раза ниже.
 
Не думаю, что качество драйверов здесь можно даже сравнивать.
Можно, имею и то и другое.
Кстати и Zoom TAC-2 очень даже хорошо работает, но исключительно с Маком.
И если честно, улучшений ситуации с задержкой при применении тендерболта по факту нет, так как поставить её (эту меньшую задержку) в реальном проекте не возможно.
Всё равно есть минимальный буфер на котором работает проект, не важно что там за ката....
 
т.е я правильно понимаю в Apollo Twin работая в хосте, даже вообще не используя плагины UAD, задержка будет низкой?

В Apollo Console latency изчезающе низка. Все, что вы делаете средствами Console при трекинге (микрофонные и гитарные тракты Unison + плагины) - полный realtime.

Apollo Console - это для живых выступлений? Если я например захочу на концерте, через карту пустить флейту например, и гитару. Нагрузить в миксере эффектами например (эквалайзер, компрессор, дилей, ревёб) - то в этой консоли так понимаю латенси очень низкая. Эта функция специально для живых выступлений реализована?

А про персонуc знаете что нибудь, как она по стабильности себя ведёт? Под ценовую категорию попадает.
Presonus Quantum 2
 
Последнее редактирование:
Еще раз - речь идет не о задержке в чистом виде, а существенно меньшем "стрессе" для хост-системы при экстремально низких значениях sample buffer, что очень сильно сказывается на запасе стабильности и производительности, а кроме того серьезно уменьшает зависимость от мощности центрального процессора.
И я имею в виду не коня в вакууме, а реально возможные в проекте задержки.
Оттестированно сотни раз на разных дивайсах и разных системах - есть некая МИНИМАЛЬНО возможная для проекта задержка (буфер) и она мало зависит от возможностей Аудио Дивайса, если он конечно не полностью шлак.
И Тендерболт там у дивайса или USB - пофиг, всё равно опустится на 32 spl получиться разве что в голом проекте, с одним каналом, без обработок.
От процессора зависит.
[DOUBLEPOST=1535454729][/DOUBLEPOST]@vovagrin1, что у вас со шрифтом творится?
Выделите весь текст и поменяйте размер шрифта на 4 и болт снимите
 
@vovagrin1, да - берите Apollo и садитесь на иглу UAD-а. Будете покупать за не малые деньги их плагины и хвалить их, потому как другие с вашим железом работать просто не будут. Ну а потом выясните все дебильные ограничения функционала UAD-овского железа. Но может вам повезёт и все ваши задачи уложаться в возможности UAD-а.
 
@Sanktum, я о них сто раз уже писал, сто первый не буду - перед покупкой внимательно читайте мануалы.
Например, попробуйте поуправлять микшером Apollo с планшета.
Ну или midi клаву или ремоут любой к нему подключите.
 
@Aleksandr Oleynik, о какой игле идет речь?
1. Плагины можно покупать, а можно и НЕ ПОКУПАТЬ! Никто никого ни к чему не принуждает.
2.Какие плагины сторонних разработчиков не будут работать с Apollo TWIN?
3.По стоимости. Регулярно проходят акции и скидки. Абсолютно реально несколько раз в году покупать Custom Bundle дешевле 100$ за плагин, приобретая таким образом действительно уникальные и качественные обработки. Сейчас например можно купить Штудер и Ампекс по 50$
4. Половина музыкального мира сидит на UAD. Они, по-вашему, идиоты? Ничего не слышат, и не умеют считать свои деньги? Может хватит снобизма?....
 
  • Like
Реакции: Zildjian и Sanktum
1. Плагины можно покупать, а можно и НЕ ПОКУПАТЬ! Никто никого ни к чему не принуждает.
Да. Также видимо отвечает своему пациенту хирург, поставивший ему кардио симулятор - батарейки можете покупать, а можете и не покупать...
2.Какие плагины сторонних разработчиков не будут работать с Apollo TWIN?
На DSP Apollo? Ни какие!
3.По стоимости. Регулярно проходят акции и скидки. Абсолютно реально несколько раз в году покупать Custom Bundle дешевле 100$ за плагин, приобретая таким образом действительно уникальные и качественные обработки. Сейчас например можно купить Штудер и Ампекс по 50$
Я же говорю - игла. Днём и ночью теперь нужно следить за тем, чтоб хоть что-то купить, при том, что всё уже есть в Нэйтив и часто бесплатно.
Вот только не нужно рассказывать об уникальности - примеров сравнения миксов с и без уада вы всё равно не предоставите!
4. Половина музыкального мира сидит на UAD. Они, по-вашему, идиоты? Ничего не слышат, и не умеют считать свои деньги?
Нет, они не идиоты - им за эту рекламу и веру в неё вас платит UAD.
Может хватит снобизма?....
Почему?
 
@Aleksandr Oleynik, ну почему же используйте твин как карту и стандартный набор и можно больше не покупать. он все задачи свои уже решает.
Ну в нейтиве есть не все, есть похожие варианты, но есть то что полностью устраивает в уад.
Мне уад не платит, но я пользуюсь. покупаем раз в год что нибудь и достаточно.
 
@Sanktum, Лукашев пользуется в лайве, в основном дилеи. реверы, хорус. аполло у него, и незапаривается с постоянными настройками. пространственные эффекты часто же не крутишь.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
На DSP Apollo? Ни какие!
Заблуждаетесь - плаги от брайнворкса, сонокса и софтьюба
портированные но сторонниее ведь:)
у вас очень узкоспециализированные задачи , которые большинству юзером не нужны
Так что скорее это Вы одиноки в своих хотелках
 
  • Like
Реакции: zga и Sanktum
Карты Apollo имеют очень низкие задержки исключительно с плагинами UAD, количество этих плагинов зависит от количества DSP в карте. Это объективно. Остальное маркетинговая чушь.
 
  • Like
Реакции: A-Record23 и Sanktum
@Oliver_Cray, а со сторонними плагинами, насколько выше задержки?
Нет ни каких сторонних плагинов работающих на UAD DSP!
Не читайте чушь от @aps.
То, что он назвал -
плаги от брайнворкса, сонокса и софтьюба
портированные но сторонниее ведь
Есть родные UAD-овские, сделанные по их заказу.
Так я думаю они сами вообще плагины не пишу - всё это уатсёрс.
[DOUBLEPOST=1535529890][/DOUBLEPOST]
у вас очень узкоспециализированные задачи , которые большинству юзером не нужны
Так что скорее это Вы одиноки в своих хотелках
Ну конечно... Зачем же нужено иметь Ремоуты для Лайвовых дивайсов?
Да и MIDI на борту нафиг не нужны, этож и коню ясно.
 
@Malkoff, тест изначально некорректен тем что включена функция input delay compensation в настройках консоли, которая увеличивает задержку в daw.
На самом деле задержка bf pro не так сильно меньше( точно не в два раза как на видео, я сам проверял)
 
Последнее редактирование:
Не читайте чушь от @aps.
обоснуйте мою чушь
Вы считаете что например MAAG или Vertigo или TubeTech от софтюба это спецом написанные для уад плагины которые отличаются от их нативных версий?
И зачем в студии ремоут контроль? Ах ну да, их же не существует - есть только лайв на этом свете и все работают только в этой области
 
Жду когда сравнят uad и антилопу, плагины в том числе, очень интересно.
 
  • Like
Реакции: presly
обоснуйте мою чушь
Чушь в том, что на привязанную к DSP систему вы сможете поставить ТОЛЬКО ТЕ ПЛАГИНЫ, которые РАЗРЕШИТ (захочет) хозяин DSP, а на не привязанную - ЛЮБЫЕ!
Я не хочу ждать когда UAD захочет и уговорит Positivegrid портировать свой Bias на DSP платформу, я хочу им пользоваться СЕЙЧАС! Это просто как конкретный пример.
И зачем в студии ремоут контроль?
Если не знаете зачем он может быть нужен в студии, то я вам этого не поясню.
Да и какая разница - нужен он для именно студии или нет? Вы ищите в студию дивайс у которого специально этой возможности нет?
 
Последнее редактирование:
на привязанную к DSP систему вы сможете поставить ТОЛЬКО ТЕ ПЛАГИНЫ, которые РАЗРЕШИТ (захочет) хозяин DSP, а на не привязанную - ЛЮБЫЕ!
Я не хочу ждать когда UAD захочет и уговорит Positivegrid портировать свой Bias на DSP платформу, я хочу им пользоваться СЕЙЧАС! Это просто как конкретный пример.
То бишь вместе с уадами в системе больше ничего нельзя запускать что ли? хм... похож я всё время что-то делаю не так...
 
То бишь вместе с уадами в системе больше ничего нельзя запускать что ли? хм... похож я всё время что-то делаю не так...
Почему же нельзя? Можно. А зачем тогда UAD и как-же все эти без задержек унисоны и прочая диструктивная ерунда?
Я совершенно не против UAD-а и плагины они делают (не они конечно) хорошие.
Но сам подход DSP устарел, ну и странное представление о современных дивайсах у них без поддержки стандартных протоколов общения с внешним миром.
 
@Aleksandr Oleynik,

На DSP Apollo? Ни какие!

что на привязанную к DSP систему вы сможете поставить ТОЛЬКО ТЕ ПЛАГИНЫ, которые РАЗРЕШИТ (захочет) хозяин DSP
противоречия не замечаете никакого? никаких или все таки какие разрешит
Александр - поработайте на студии на потоке -потом будете мне расказывать для чего мне нужен ремонт контроль и миди и почему я без него не могу жить
 
противоречия не замечаете никакого?
Ни малейших.
На DSP Apolo можно поставить ТОЛЬКО плагины от UAD - это аксиома.
А то, что большую часть ИХ плагинов не ОНИ делали - так это и так всем известно.
 
@Aleksandr Oleynik, да тяжело с вами
есть плагины от УАД, может и не они делали , но выходят они от имени юниверсал аудио
и есть партнеры - соннокс, брайнворкс, софтьюб которые не делают плагины для уад, а портируют на его платформу свои нативные плаги
Софтьюб даже ввели поддержку своих Console 1 для плагинов уад

прочая диструктивная ерунда
это вообще за гранью
 
и есть партнеры - соннокс, брайнворкс, софтьюб которые не делают плагины для уад, а портируют на его платформу свои нативные плаги
Возможно я отстал от жизни,
дайте ссылку на покупку таких плагинов под UAD DSP на сайтах обозначенных компаний.
Софтьюб даже ввели поддержку своих Console 1 для плагинов уад
Console 1 - это тупо Ремоут. Его можно научить рулить что угодно.
это вообще за гранью
А вы не знали, что установленные на вход унисон преампы меняют входной сигнал диструктивно и откатится потом ни как нельзя, если вдруг захотелось чтоб обработка была иной?
 

Сейчас просматривают