1000$ +/-

  • Автор темы Автор темы Lowcut
  • Дата начала Дата начала

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.603
1.582
113
Не нашел подходящей темы, создал свою.

И так, Давно стоит вопрос выбора микрофона, который падает то на одну то на другую модель и производителя, в общем как всегда)))
От сюда вопрос, что можно взять за килло баксов или около того, ориентированное на спектр задач записи вокала, акустических гитар, мей би что-то из духовых, т.е. по сути стандартные задачи маленькой хоум-студии.

На данный момент, делема между
Октавой МКЛ 5000
AKG P820
Lewitt 540, 640, и т.д.
Slate VMS

Дорогие форумчани, кто что скажет по данному вопросу. Возможно есть альтернативы или какие-либо иные варианты и предложения.

Заранее всем спаибо за инфо,
Евгений

PS: Расчетный бюджет: от 700 до 1500-1700 крокодилами, но лучше - меньше))
 
Последнее редактирование:
@Alex_HS, кстати да, тоже добавлю.
Только маленькая трабла, как его купить... у нас в РБ ограничение 30у.е. на товары из-за бугра((
 
@Unidentified, под большим сомнением. Вы им пользовались?
[DOUBLEPOST=1534704391][/DOUBLEPOST]Хотелось бы услышать мнение людей пользующихся данными моделями или проводившим сравнения "лоб в голову". Т.е. Получить некую конкретизированую оценку плюсов и минусов данных и не данных микрофонов.
 
30% стоимости , как-то не очень хочется платить((
Вы их всё равно заплатите!
Если вам посылают товар из Европы в Беларусь, то посылают по цене БЕЗ НДС - и этот самый НДС вы заплатите у себя на таможне.
Если же вы поедите, например, сами в Европу и купите микрофон там - то купите его с НДС - и получите почти ту-же цену, что и при растаможке в Беларуси.
Да, можно обмануть - купить в Европе с НДС и получить на руки документы для его возврата в аэропорту (кстати, не все их предоставляют). Получить НДС обратно (не весь получите!) и при въезде в Беларусь на таможне сказать, что этот микрофон вы возите с собой уже пять лет во все поездки = (все коробки и упаковки прийдётся выкинуть).
[DOUBLEPOST=1534707291][/DOUBLEPOST]
Не уверен как в Белоруссии, но в России платится пошлина не со всей цены, а только с суммы превышающей лимит.
Много сэкономишь не заплатив с 30 евро? В Беларуси лимит без пошлин ниже плинтуса.
[DOUBLEPOST=1534707337][/DOUBLEPOST]PS: Я бы по любому покупал Slate VMS!
 
  • Like
Реакции: lacof
@Aleksandr Oleynik, у нас не совсем так. если товар везется из Польши, то ндс можно получить "взад" при повторном везите. если покупать через магазины, то зачатую товар стоит дешевле чем на официальных сайтах производителя, почему - не знаю. Но Слейт, кажется свои так не продает.
 
Из представленного списка - однозначно только Slate.

А если бы я себе покупал для Ваших задач, то купил бы Elation KM201 + LONG Voice-Master + огромный сочный стейк.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@MSerg, @Scarlatino, Спасибо за рекомендации, но возникает вопрос, были ли сравнения с указанными моделями или это основано на субъективном мнении, возникшем в результате поглощения массы отзывов на просторах безграничного интернета?
 
@MSerg, @Scarlatino, Спасибо за рекомендации, но возникает вопрос, были ли сравнения с указанными моделями или это основано на субъективном мнении, возникшем в результате поглощения массы отзывов на просторах безграничного интернета?
конечно это основано на субъективном мнении, возникшем в результате поглощения массы отзывов на просторах безграничного интернета. А Вы чего хотели от русскоязычного звукорежиссёрского форума.. мы тут все тараторы да попугаи, а микрофоны нам только снятся
 
  • Like
Реакции: akaabd и Scarlatino
@MSerg, я не в коем случии не хотел Вас обидеть. И понимаю, что "сочных" вариантов возможно безграничное множество. Но интересуют + и -, варианты. Один из них Вы уже предложили, за это Вам спасибо. Осталось узнать в чем в данном случае будет заключаться выигрыш над мною предложенными)
[DOUBLEPOST=1534711868][/DOUBLEPOST]@Andrey Ivanov, судя по цене - за пределами возможного(( хотя весьма интересно. следует изучить данный девайс. спасисбо!
 
Повторяю еще раз - любой самый дешевый микрофон без выраженных нелинейностей АЧХ послужит точно такой же "базой" для софта Slate.
Но при существовании решения от Townsend Labs, все это вообще уходит далеко на задний план.
Townsend Labs софт допилили?
За темой не слежу уже - но год назад там были тупо статичные две гармоники
 
@Lowcut, если у вас нет никакого микрофона какая разница на чем основано мнение?:) у меня нет винтажных моделей, но есть VMS ML1, правда, еще не так давно купленный. И он очень ОК.
[DOUBLEPOST=1534713278][/DOUBLEPOST]@Andrey Ivanov, реклама- двигатель прогресса.
 
Я лично тестировал пререлизный софт года полтора назад - полная ерунда, все работало как задумано.
хороший ответ - ни да ни нет - а как задумано )))
к счастью интернет поиск доступен всем и при желании вся информация ищется за три минуты
 
Конкретизирую - нет! Можете проверить лично - возможность предоставлю.
Зачем? на сайте были вродеж плагины в открытом доступе
Чем люди в сети и воспользовались для тестов
ссылки щас искать лень, но оно тогда по форумам ходило и особых опровержений не припомню
 
Если коротко - полнейший нонсенс.
а не надо коротко - примтивный тест вполне, если б было что сказать производителю в оправдание - сказал бы

И заодно не стоит забывать чтоб вы дистрибьютер и апполло и Sphere =) По этому "коротко" точно не надо
 
Кроме того не забываем и то, что Sphere предназначен в первую очередь для работы с аудио интерфейсами Apollo/Arrow Universal Audio, соответственно, моделирующие алгоритмы работают в том числе и как UAD-плагины, фактически аппаратно, в Apollo Console, что означает практическое отсутствие latency. Прибавьте к этому еще и технологию Unison во входных микрофонных каскадах Apollo.
И заодно не стоит забывать чтоб вы дистрибьютер и апполло и Sphere =)
10502116.jpg
 
@Lowcut,Neumann TLM103. мне 15 лет назад подсказали его,когда мне нужен был один,но хороший мик,а руки жгли $1000...ни разу не пожалел...хотя сейчас разнообразных микрофонов около 70...
 
  • Like
Реакции: Paul Pain
@eposstudio, или мне кажется или я встречал массу нелестных отзывов о 103-й модели.

Люди, пожалуйста, прекращайте ругню. А уж если, что-то утверждаете, подтвердите тестами или ссылками на примеры и сравнения.

Альтернатив накидали)) спасибо, но все-таки, кто-нибудь скажет что-нибудь о нюансах и характерных особенностях МКЛ 5000, AKG P820, Lewitt 540, 640, и т.д., Slate VMS???
 
МКЛ5000 - слишком яркий и тощий. AKG - со своей краской, мне не нравилась никогда. Льюит не пробовал. Слэйт тестировал лично, хорошая вариативная вещь, особенно для музыкальный студий, а не только занимающихся рекламным продакшном. 103й - как по мне, так ни в коем случае) Лучше уж микрофон самому собрать.
 
  • Like
Реакции: Lowcut
Ну вот уже что-то, глядишь и соберем солянку продуктов в районе 1000$, а то тема про недорогие есть, а про средний класс как-то не задалась.
@Ifrit, @KonG,
Про АКГ и у меня какие-то подсознательные подозрения возникают).
 
Цифровое моделирование так или иначе решает все проблемы с бюджетом. 90% людей не услышат никакой разницы в звучании мерзкой комнаты и через более дорогие аналоговые решения. Я ,в общем-то, поддерживаю господина Иванова. Тем более, что большинство хотят иметь задаром весь список микрофонов, предусилителей. Вряд ли стоит забывать, что примеров "достаточных" решений для тех же гитарных кабинетов уже найдена масса. Все так или иначе сваливается в цифру - удобно, недорого, н большинство не услышит разницы, особенно после всего того, что со звуком сделают по окончании микширования. И, в конце концов, покупка одного, пусть и хорошего привычного микрофона никогда не решит "проблем" универсальности.
Оставим в покое производителей музыки высшего звена, -до них тут всем далеко и по бюджетам и по способностям использовать "старый хлам". Макдоналдс гораздо удобнее, да и нажористее. И, если верить рекламе, использует только лучшие, свежие продукты.:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd, KonG и Sanktum
А хотелось бы поиметь что-то универсальное, ну или нейтральное.
Т.к. предыстория такова, довелось писать одного горе песняра (у меня парочка динамических Шуриков), так вот как не крути, а на запись его не узнать, другой человек, другой тембр и все тут, не подходят микрофоны хоть ты тресни. Хотя до этого случая проблем невозникало, ну учитывая возможности микрофонов.
Решит ли эту проблему Слейт, или нужно конкретно подбирать микрофон, понятия не имею. Но что переходить на конденсаторы надо, это ясно)
 
Я постоянно использую VMS, до этого было много других микрофонов такой же стоимости и раза в 3-4 дороже. В итоге, на сегодняшний момент, для меня VMS - безальтернативный вариант для частных студий.


Повторю, там из моделирующего - только плагин. Сам микрофон - обычный однокапсюльный рядовой микрофон, подобный которому можно приобрести за $200.

Это что-то из области вечного поиска "дешевой альтернативы" микрофона для корректирующего софта IK ARK2. Зачем?

п.с. Кстати, VMS ML1 - по звуку очень даже хороший микрофон и без софта.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и lacof
@Dmytro_ua, VMS работает на свертке? Или просто корректирует АЧХ. И ещё вопрос, как они по передаче динамики и тихо звуков?
 

Сейчас просматривают