Подкиньте библиотеку материалов для 3D MAX

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
19.920
113
62
Киев
Парни, кто балуется 3D MAX, дайте в личку библиотеку материалов и текстур, хотябы стандартную.
Спустя 10 лет понадобился 3D MAX и я в лёгком ступоре, нет в Триале вообще библиотеки материалов и текстур стандартной.
Мне маленький проектик нужно сделать, 30 дней триала хватит, но без материалов не сделаю.
Зарание спасибо!
 
Да, вот только что разобрался с этим.
Только не могу понять как этими материалами пользоваться не заморачиваясь со всеми этим сложными Рендерами...
Мне всего то нужно пару Алюминеевых материалов реалистичных (анод чёрый с рисками такой) и несколько пластиков полу матовых.
10 лет назад я это делал очень легко используя базовые материалы, а сейчас в ступоре пока...

ОК, похоже в Максе сильно поменяли подход к материалам и к Рендеру, буду разбираться :(
 
у меня друган преподает 3д макс по скайпу... ваш вопрос можно решить за 10 минут занятий... контакт ннннада?...
 
Не, походу это не то... Это текстуры для отрисовки растительности. Есть мегатонны моделей для Макса с привязанными текстурами.
[DOUBLEPOST=1534573063][/DOUBLEPOST]Загрузил модели Hi-Fi, там наверняка анодированный алюминий найдется:

https://fex.net/981712288006?fileId=673752498
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@Acort, посмотрел, похоже со скандочка не выйдет - поменяли в современном 3D MAX работу с материалами.... Буду разбираться.
 
поменяли в современном 3D MAX работу с материалами

Пичаль, ну этого и следовало ожидать. Можете, как вариант, готовую модель без текстур сконвертить в 3DS, мои хлопцы отрендерят в арче или артлантисе.
 
@Alx_g, так вот и я смотрю на новый 3D MAX и не могу пока въехать во все эти рендеры и материалы...
Походу, чтоб не закопаться с туторами на неделю, нужен учитель.
@RogerKim, зовите друга! Давайте его координаты в личку.
 
@Aleksandr Oleynik, если чувствуете, что плаваете совсем - попробуйте blender с уроками Эндрю Прайса (Глеб Александров в высоких материях кошернее на порядок, и лаконичнее. Но Эндрю лучше подает)
Просто в освоении блендер легче, и материалов для него свободных оч много. И потом не надо будет голову греть на счет лицензии. Да и вообще при переходе от макса к блендеру ощущения примерно как при переходе от кубейса к риперу.
тут самый живой русскоязычный форум по нему, в т.ч. со свободными материалами.
 
@PianoIst, Спасибо!
Я, в своё время, на MAX очень много времени грохнул - он мне по любому ближе, быстро всё вспоминаю...., проблема только в новых модулях материалов и Рендера.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Aleksandr Oleynik,
самый простой способ с матерьялами (если ещё не воспользовался онлайн обучением) это переключить материал едитор с slate на привычный compact (материал едитор > modes), может в этом загвоздка, всмысле должно стать всё понятней.
Потом, тупо выбираешь Physical material из списка материал браузера, и уже внутри матерьяла есть пресеты, там и дерево и метал и тд, и уже с текстурами. И всё собсно. Рендеришь обычным дефолтным сканлайном (макс 2018, советую его пока использовать).
 
  • Like
Реакции: dromax и Aleksandr Oleynik
А чо вообще, не поставить старую знакомую версию?
 
Если бы цель была по быстрому что-то сделать и забыть - так бы и поступил.
И то...., всё равно, спустя 18 лет пришлось бы вспоминать.
А поскольку в последние годы участились случаи, когда нужно что-то смоделировать, 3D заискизировать - хочется просто восстановить умения, и думаю делать это стоит на базе актуальной версии.

PS: @PianoIst, бегло посмотрел Blender 3D - интересная программа!
 

Сейчас просматривают