Плагины Acustica Audio (1 онлайн

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.593
7.428
113
vk.com
Вроде топика, посвященного АА еще нет, поэтому пусть будет. Я вижу все больше и больше людей подсаживается на их плагины, например Andi Vax. Уже много обзоров записал Сергей Таранов.

Купоны на скидки раздает в приватах (хоть и совершенно легально) Олег Ершов. У него тоже есть видео обзоры


Итак, плагины серии Aqua

По мере развития технологии сэмплирования серия Aqua меняла поколение внутреннего ядра обработки, так называемого Core. Последнее поколение — Core 12.

Ниже описание ядер

Core7:
Впервые представлен с плагином Navy в октябре 2015. Значительные улучшения производительности и работы с памятью. Стало возможным создание плагинов с нулевой задержкой (latency)

Core8: Впервые представлена с плагинами Amethyst и Pink в апреле 2016. Дальнейшее улучшение производительности и поведение компрессоров. Представлена функция ShMod (модификация времени атаки) в компрессоре Pink 2412

Core9: Впервые представлена с плагином Sand в сентябре 2016. Появилась технология Ultrasync для эквалайзеров (минимизация ошибок) вместе с внутренним контролем маршрутизации. Улучшение производительности AAX. С момента появления Titanium 2 в декабре 2016, компрессоры имеют технологию Ultramatch, которая уменьшает ошибки кривых компрессии

Core10 (aka Core X): Cobalt был первым плагином с ядром Core X. Оно обеспечивает более быстрые временные характиристики компрессии для более точной эмуляции железа. Много-входная система. Оптимизаци нагрузки на CPU алгоритмом блендинга, который уменьшает число инстанций (видимо Nebula). Сигнал более не превышает +3 dB. Так же новый алгоритм хард клиппинга

Core11: Представлены новые модули Delay and Pre-delay modules. Внедрен алгоритм симметричной и асимметричной сатурации высокой эффективности (SASM), высокопроизводительный алгоритм моделирования сатурации и гармонических искажений, характеризующийся небольшим количеством цифровых артефактов

Core12: Представлен в марте 2018 с PINK2.
Особенности:

• Улучшенный SASM (Symmetric & Asymmetric Saturation Modeling) ;
• Новая технология уменьшения шума после сэмплирования для более чистых импульсов STT (Super transient technology);
• Полная совместимость с архитектурой Клиент/Сервер, интегрированной по умолчанию в плагины Acqua;
• Оптимизация движка помогла создать более эффективный алгоритм. Эта технология применяется ко всем импульсам для дальнейшего шумоподавления и последующего устранения некорректного поведения на низких уровнях, так же известного, как "echo bug"



Хотел запостить список того, что эмулирует Аква - движок не дает постить болеее 10 ссылок за раз. Поэтому дам ссылку на пост, где все это написано
https://www.gearslutz.com/board/showpost.php?p=13448007&postcount=13279



-------------------------------------
У самого имеются такие

Ebony
Ревер постоянно в работе, интересные компрессоры и экспандер

Pink 2
Компрессор теперь почти всегда на вокале (его просто невозможно им испортить), подргуппах и даже мастер-секции иногда. Отличные эквалайзеры, сравнивал немного с FG-A, на верхах тут лоска больше будет. Многополосник на основе основного компрессора (2412) чудесно заходит на мастере.

Water
Ооочень характерный и красящий компрессор и лимитер. Видел в сети видео, как чел сводит только при помощи Water проект целиком, оно отчасти тоже послужило толчком к покупке. В эквалайзере шельф на высоких - замечательный, High Pass фильтр делает горб перед спадом, неплохо отражается на бочке или басе. Преампы можно раскачать до дисторшна.

Magenta 4
Эквалайзеры Pultec-style. 5 разных компрессоров Manley замечательно работают и на мастере, и на подгруппах и на отдельных инструментах.

и бесплатные Tan, Velvet CM (многополосник, толком еще не гонял, но судя по видео - железка стоящая



По слухам Giancarlo (глава Acustica Audio) собирается скоро представить еще бесплатный плагин. Так же на подходе новый Gold 2 и Tapes - где судя по всему будет засемплировано немало пленок и магнитофонов.
 
Брал демо Water недавно, очень зашёл, но не могу сказать что плагин уникальный тем более за немалые деньги.
А на какую сумму у Ершова купоны?
 
Триал каждого плагина можно активировать 6 раз по месяцу!

В пользование я бы себе приобрёл gold 2, amethyst 3 и navy. Точнее, мне придётся это сделать, так как я плотно подсел именно на эти три плага)) Жаль, что триальные версии называются иначе и в проектах не подменяются полными версиями.


Кстати, засемплированы они все в 96-24! Поэтому для самого аутентичного звука проекты нужно делать в 96)))) Пользуясь замечательным случаем, передаю Большой Привет вашим центральным процессорам!:D
 
Последнее редактирование:
@odinzavseh, я еще на их diamond серию облизываюсь. Всьма хороша. А чем бы water заменил? Он классный. Сама железка не очень шустрая на релизе, пожтому они туда добавили 3 кривые релиза с Ebony. Неплохо накачивает так. С жирком) кстати я бы не сказал что там немалые деньги. Сейчас он сотыга. Минус купон - там 70-80 выходит)
 
  • Like
Реакции: odinzavseh
@Цыхра, на мой скромный взгляд vmr заменяет его, да и ещё 70 плагов от uad имею))) По-этому очень осторожно отношусь к покупкам за 100 баксов) Должно быть что-то уникальное типа soothe, spiff, goollfoss, за такие приборы денег не жалко.
Возьму его ещё раз на тест как время будет, может не до конца распробовал. Мне пультек их очень нравится, лучше чем uad, очень приятно звучит.
 
Покрутил Velvet CM. Что я хочу сказать — в отличие от многих контор Acustica действительно очень сильно работает над оптимизацией, удобством и звуком. Если TAN грузил прилично проца и был заменяем Glue, то ближайшей аналогии Velvet в голову не приходит (Drawmer 1973?!), "звучит как собака" ®.
 
Имею gold, blue eq, ivory, nebula 3( если к теме относится), ну и бесплатные. Продукт оч.хороший, большой минус - ресурсы. Хотя голд, например, можно на части делить. Ершов рекомендует обрабатывать и сразу баунсить(рипер сразу трек обрабатывать позволяет).
Меня другое интересует, кто-нибудь сравнивал лоб в лоб железку и плаг?
На ютубе есть видео сравнения ивори и железки. По низам чуть проигрывает, на мой слух.
А вообще, тема правильная.
 
Пользовался бесплатными,зквалайзеры нормальные,а вот Tan больше не использую,как то он грубовато и прямолинейно работает,пока не имею возможности купить платные,нужно Velvet CM попробовать.
 
Из платных есть Ivory и Gold, но вторым практически не пользовался, т.к. пару раз нарывался на невозможность открыть проекты, где использовался Gold. Компрессоры в Gold я так и не смог понять.. а вот экю, хоть и дерзкие, но вполне юзабельны. Ченалстрипы у них конечно жручие..на новом компе, надеюсь, удастся использовать.
Компрессоры в Magenta4 понравились. Знал бы, что такого монстра зафигачат, лучше бы Мадженту купил, чем Голд.
 
@soundroad, попробуй Gold 2, он уже на 12м ядре, должен быть менее жручим, обновление ж с первого голда бесплатное
 
попробуй Gold 2, он уже на 12м ядре
уже попробовал-)). Обновление конечно гораздо скромнее чем в других их плагах, но Голд уже в первой версии был навороченным.
Компрессоры я так и не могу понять... похоже они с ними ничего не сделали, кроме как подняли входную чувствительность.
Индикаторы GR тоже остались странными.
 
На сколько вторая версия стала менее жручей? (И стала ли вообще?)
К сожалению не могу сказать, так как вторую версию использую уже на новом компе и в новом хосте.
На i7-8700K в Studio One Голд Экю показывает 0,8% и это на буфере 128.

На i7-2600K в Pro Tools проблема была даже не в загрузке процессора, а в некоторой непредсказуемости поведения проекта, если в нем есть несколько Аква-плагов.
Посему, использовал их крайне редко и в основном фризил или баунсил. Иначе, всегда был риск, что что-нибудь да слетит или глюканет-((.
 
  • Like
Реакции: jeromsky
Покрутил Velvet CM. Что я хочу сказать — в отличие от многих контор Acustica действительно очень сильно работает над оптимизацией
Поставил ради интереса - 25-30% на MacMini Server 2012 при буфере в 1024 в Studio One 4.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Слушал триальные gold и amethyst красят через чур,во всём должна быть мера,хотя работа компрессоров нравится.
 
@akaabd, ну дык так же, как и эти железки красят ) Можно преамп отключать для большей стерильности.
 
@Цыхра, @Dmitry Stepin, Целиком чэннел я не крутил,но насколько помню в компрессорах отдельно не отключались,только через трим убавить добавить,комп древний хоть и с оптимизацией. Но мне компрессора не ченнелах нравятся,а отдельные,вот они действительно бомбические.
 
А я чет не в восторге

fj1wNWQ4_YO4jfDsNfE3cLh7jvbtQqyTdEv75j-wxvNMmcPPSFP_Nzp1gGVncszn.jpg

[DOUBLEPOST=1534527596][/DOUBLEPOST]
крутил их , крутил)

А ты в девяносто шесть тысяч герц их крутил? Воздух! ВОЗДУХ!! ОНАЛОХ!!!11:D
 
Погонял Gold2 в S1 на буфере 1024.
Отдельные модули едят немного: Pre - 0.7%, Comp - 0.5%, Eq - 0.4%/ А вот Strip, бац и 15%(!).
Надеялся, что в обновлении воткнут сайдчейн-фильтр в компрессор, тогда этот Стрип и нафиг не нужен.

Короче, я не знаю, какой космолет нужен для комфортного использования их продуктов...
Тот же Слейтовский VMR, 50 инстанций, обвешанных по уши компрессорами и экю, на 128 или на 1024, что в ПТ, что в С1, все летает и не кашляет.
 
  • Like
Реакции: -Julian- и Nik_i
@soundroad, Вот поэтому я и пользуюсь отдельными модулями и сочетаю их с алгоритмиками,на старом компе просто убийство эти АА.Можно конечно замораживать,но пока ограниченно пользуюсь в самых необходимых местах.
 
@Цыхра, я пока ничего толкового на новом компе не делал. Надеюсь экю, преампы и компрессоры использовать в ближайшем проекте. Но стрип однозначно очень тяжелый.
 

Сейчас просматривают