MPL WiredChain

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
971
1.638
93
Орёл / Москва
WiredChain - это lua скрипт для REAPER, позволяющий маршрутизировать сигнал на одном треке без использования пинов (Plugin pin connector).

Фичи:
  • встроенное окно поиска
  • авто-построение маршрутизации для дополнительных каналов
  • автоперемещение FX если провод был дропнут на предыдущий плагин
  • опционально можно соединять стереопарами
  • скролл (средняя кнопка мыши)
  • экшны для очистки/сброса пинов
  • поддержка до 32 параллельных цепей
  • mute/solo плагинов
  • размещается в докере

Требования:
  • Reaper 5.95 и выше,
  • SWS 2.9.7 и выше,
  • Reapack 1.2.1 и выше,
  • при ручной установке и/или включенной галке [Action List/ReaPack: Manage repositories/Options/Install new packages] требуется установить также файл Reapack/MPL_Scripts/Functions/Various_functions.

Cockos forum: https://forum.cockos.com/showthread.php?t=209768
Канал в телеге: https://t.me/mplscripts_chat

11.gif
 
@@Michael, не планируешь сделать драг энд дроп плагинов из стандартного FX браузера Рипера?
Пресеты FX Chain сохранять прям из GUI скрипта?
Автоматическая проброска миди, если используется последовательное соединение миди плагов?
 
Для миди пинов пока нет API, для дропа из браузера возможно будет расширение gfx.getdropfile()
Насчёт пресетов врядли, разме что снэпшоты пинов будут.
 
  • Like
Реакции: fractala
Для миди пинов пока нет API
А было бы круто. Уже практически ВСЁ есть.
для дропа из браузера возможно будет расширение gfx.getdropfile()
Отлично!
Ну или сделать как у Жени в FX Rack.
Насчёт пресетов врядли, разме что снэпшоты пинов будут.
Снэпшоты пинов врядли нужны без FX Chain в целом. Конечно, в общем-то не проблема FX Chain сохранить и вызвать прям из трека, но если уж открыл твой WiredChain, то хотелось бы в нём основне функции иметь.
 
Очень xорошая штука, это наглядно и более естественно. По сравнению с пинами - большой шаг вперед.
Крутая идея - опция "don't interest 3+" - по сути, решило много вопросов. Это просто и эффективно.

В качестве предложения - в текущем варианте можно отобразить провода немного иначе.
Если есть плагинX, в котором входов больше, чем выходов, наверное, лучше уже от входа плагинаX тянуть провода дальше, а не от выхода предыдущего плагина.

Хз, как правильнее сказать, есть формальное кол-во пинов и реальное... путано.
Короче, по-русски - похер сколько входов/выходов задекларировано - использовать можно все.
Из-за этого проводами тоже сложно показать маршрутизацию, тем более, внутренности плагинов не видно.
Допустим, станд. микшер - 1/2 .... 5/6(у него несколько входов) и 1/2 выход. 3/4 - 5/6 пойдут без изменений, это стандартно, потому что их внутри не трогают(может, было бы логичнее сбросить в ноль - я видел и такой вариант - с другой стороны есть возможность сайд-чейн от выходов). То есть, согласно концепту, внутри любого подобного плагина сигнал можно изменить, независимо от формального кол-ва пинов, пины у плагина все равно присутствуют, но не отображены. Они и обрабатываются как угодно, и отдают сигнал на соотв. каналы.
Для проверки можешь взять любой JS на два канала - а в секции sample напиши spl2 = spl3 = spl4 = spl5 ... etc ... = 1.00500; // только аккуратно!!!
----------
Все это чисто для информации, относится к единичным ситуациям, если такое учитывать - пц...
 
Очень xорошая штука, это наглядно и более естественно. По сравнению с пинами - большой шаг вперед.
Крутая идея - опция "don't interest 3+" - по сути, решило много вопросов. Это просто и эффективно.

В качестве предложения - в текущем варианте можно отобразить провода немного иначе.
Если есть плагинX, в котором входов больше, чем выходов, наверное, лучше уже от входа плагинаX тянуть провода дальше, а не от выхода предыдущего плагина.

Это всё уже не важно, в итоге оказалось, в моём скрипте мало смысла из-за ненастраиваемого поведения pass through на плагине (для миди нет API, для аудио - интерфейса и API). Это глубинное (DSP нижних уровней) ограничение рипера, и поэтому разработка дальше не имеет смысла.
 

Сейчас просматривают