Всем доброго времени суток!
Наткнулся на бескрайних просторах нашего космоса на курсы по сведению, теории музыки, кокосовому Reaper, и не удивлюсь если еще учат печь пирожки на куллере))))
Интересует такой вопрос:
это действительно толковые курсы, которые преподает некий Артур Орлов, или очередной типа ютубовский треп ни о чем и ни про что?
Чесно говоря полистав пару тысячь роликов и чесно-нагло стыреные пришел к выводу что толпа "гуру" научит меня как одним взмахом дохлой настольной крысы зафигачить отпадный и улетный трэк, даже без знания нот, гармонии и как спариваются эквалайзер с компрессором)))
Хотелось бы реально научится толковым вещам и понимать некоторые процессы происходящие со звуком при обработке и сведении, а не то что описал выше...
По этому интересует кто что может сказать про курсы от Profile school.
Я не чайник в саунд-дизайне, и как синус в синте превратить в пилу знаю, но как показала недавняя практика мое сведение заключается в подкручивании синтезатора, без использования эквалайзера и прочих примочек. А сторонний материал я после сотого прослушивания просто распихиваю по дорожкам DAW и что с ним делать дальше невкуриваю)))
Наткнулся на бескрайних просторах нашего космоса на курсы по сведению, теории музыки, кокосовому Reaper, и не удивлюсь если еще учат печь пирожки на куллере))))
Интересует такой вопрос:
это действительно толковые курсы, которые преподает некий Артур Орлов, или очередной типа ютубовский треп ни о чем и ни про что?
Чесно говоря полистав пару тысячь роликов и чесно-нагло стыреные пришел к выводу что толпа "гуру" научит меня как одним взмахом дохлой настольной крысы зафигачить отпадный и улетный трэк, даже без знания нот, гармонии и как спариваются эквалайзер с компрессором)))
Хотелось бы реально научится толковым вещам и понимать некоторые процессы происходящие со звуком при обработке и сведении, а не то что описал выше...
По этому интересует кто что может сказать про курсы от Profile school.
Я не чайник в саунд-дизайне, и как синус в синте превратить в пилу знаю, но как показала недавняя практика мое сведение заключается в подкручивании синтезатора, без использования эквалайзера и прочих примочек. А сторонний материал я после сотого прослушивания просто распихиваю по дорожкам DAW и что с ним делать дальше невкуриваю)))