Всем привет!
Сначала хочу сказать спасибо всем, кого тут читаю уже лет 10. За много полезной информации.
Что хотел спросить.
Я тут отжал у жабы некоторое количество кэша (около 500$) и имею желание апгрейдить наш микрофонный сетап.
Записывать время есть только одну группу, задачи поразить заказчиков названиями оборудования нет, поэтому микрофон нужен без 1000% наценки за бренд, максимально хороший за эти деньги.
Уже есть:
- Rode K2,
- Октава MK105,
- Октава MK219,
- DPA 4099
- Пара Audiotechnica граничного слоя (841 кажется)
- Ленточник от Бурдукова (RM BIV)
Всё это втыкается по настроению в прозрачные транзисторные, красящие транзисторные и красящие ламповые преампы.
Пишу: в основном голоса М и Ж, акустические гитары и другие щипковые, флейты и другие духовые, аккордеоны, этно-перкуссию (боуран, кахон и т.п.).
Чего не хватает в микрофонном сетапе, на Ваш взгляд?
Сначала хочу сказать спасибо всем, кого тут читаю уже лет 10. За много полезной информации.
Что хотел спросить.
Я тут отжал у жабы некоторое количество кэша (около 500$) и имею желание апгрейдить наш микрофонный сетап.
Записывать время есть только одну группу, задачи поразить заказчиков названиями оборудования нет, поэтому микрофон нужен без 1000% наценки за бренд, максимально хороший за эти деньги.
Уже есть:
- Rode K2,
- Октава MK105,
- Октава MK219,
- DPA 4099
- Пара Audiotechnica граничного слоя (841 кажется)
- Ленточник от Бурдукова (RM BIV)
Всё это втыкается по настроению в прозрачные транзисторные, красящие транзисторные и красящие ламповые преампы.
Пишу: в основном голоса М и Ж, акустические гитары и другие щипковые, флейты и другие духовые, аккордеоны, этно-перкуссию (боуран, кахон и т.п.).
Чего не хватает в микрофонном сетапе, на Ваш взгляд?