Ребята, начитавшись тему про предусилители и дибоксы, морально подготовился к покупке новой железочки в свой звуковой тракт. Очень сильно колебаюсь между покупкой какого нибудь хорошего дибокса от radial или предусилителя от Digilab SPM 101.
Имею в арсенале следущий звуковой тракт:
-Японский страт Fernandes the function (датчики родные fernandes пассив SSH).
-Звуковая карта RME Fireface 400
До этого писал гитару в ноутбук через инструментальные входы rme, но в микшере totalmix-а поднимал входной gain до +12..+13dB для более адекватной записи DI гитары.
Собственно начитавшись разносторонних мнений, не могу для себя решить что будет более значимой покупкой.
Вобщем в сети попадаются такие вариации писать di гитары:
1) гитара --> пассивный дибокс --> микрофонный вход rme fireface 400
2) гитара --> активный дибокс --> микрофонный вход rme fireface 400
3) гитара --> Digilab SPM 101 --> линейный вход rme fireface 400
-какими плюсами и минусами будут обладать дибоксы в вариантах 1/2?
-не совсем понятно какой вход rme fireface 400 нужно использовать в варианте номер 3? В сети мнения рознятся - кто то говорит линейный, кто то инструментальный. Я так понимаю что здесь завязано согласование разных сопротивлений входов/выходов так же как в примерах с дибоксом или абсолютно без разницы?
Если выбирать вариант 3 с digilab spm 101- то я рассматриваю именно этот предусилитель (соотношение цена/качество) -так как очень много хороших отзывов.
Ребята - очень нужна ваша помощь, так как послушать и то и то со своим трактом возможности нет (нахожусь от столиц далеко), покупать буду вслепую.
Имею в арсенале следущий звуковой тракт:
-Японский страт Fernandes the function (датчики родные fernandes пассив SSH).
-Звуковая карта RME Fireface 400
До этого писал гитару в ноутбук через инструментальные входы rme, но в микшере totalmix-а поднимал входной gain до +12..+13dB для более адекватной записи DI гитары.
Собственно начитавшись разносторонних мнений, не могу для себя решить что будет более значимой покупкой.
Вобщем в сети попадаются такие вариации писать di гитары:
1) гитара --> пассивный дибокс --> микрофонный вход rme fireface 400
2) гитара --> активный дибокс --> микрофонный вход rme fireface 400
3) гитара --> Digilab SPM 101 --> линейный вход rme fireface 400
-какими плюсами и минусами будут обладать дибоксы в вариантах 1/2?
-не совсем понятно какой вход rme fireface 400 нужно использовать в варианте номер 3? В сети мнения рознятся - кто то говорит линейный, кто то инструментальный. Я так понимаю что здесь завязано согласование разных сопротивлений входов/выходов так же как в примерах с дибоксом или абсолютно без разницы?
Если выбирать вариант 3 с digilab spm 101- то я рассматриваю именно этот предусилитель (соотношение цена/качество) -так как очень много хороших отзывов.
Ребята - очень нужна ваша помощь, так как послушать и то и то со своим трактом возможности нет (нахожусь от столиц далеко), покупать буду вслепую.