Верхние озёра

D-Forest

Well-Known Member
23 Ноя 2013
362
263
63
Курск








Всем привет. Представляю свой новый электронный проект.
D83DDC18.png
Чистейший бэдрум-продакшн. В качестве мониторов использованы Microlab Solo 6c и наушники AKG 242HD. В качестве звуковой обработки помещения два ковра 3х2 метра. Сэмплы куплены на Splice, пара партий являют собой народную музыку (вроде кельтскую) снятую в миди риперовским аналогом мелодайна. Вокал 2 трека - из набора "голоса балкан", про что поют - неизвестно.

Страница вКонтакте
 


Финальный трек альбума; общее время звучания, которого, 44 минуты, закончен за 8 месяцев, в режиме работы "в свободное от безделья время". Теперь дело за промовшном, держите меня семеро ...

вот лендинг сделал http://верхние-озёра.рф
 
  • Like
Реакции: Vastsen
названия треков прям задорные - Красные сапожки, Заросший клуб, Миротворец, Теперь - ты. ))
 


Ударка - собрана из четырёх плагинов - в левом ухе "NI Abbey Road 50s", в правом "NI Abbey Road Vintage", по центру семпл из "Addictive Drums 2 Reel mashines", перкуссия "NI West Africa"

Бас гитара - "NI Rickenbacker Bass" пропущенная через риперовские встроенные эксайтеры

Лид - "Vacuum Pro" один из заводских пресетов, пересобран из 2 копий плагина для меньшей грязи

Вступление и заключение в другой тональности сделаны на артуриевских мелотроне, солине, вокс континентале...

Сэмпл гонга из стандартной библиотеки NI Kontact

Основной рабочий EQ (почти на всех треках) - "JS RBJ 12-Band EQ w/HPF", компрессор - "Supercharger GT", также везде-везде преампы от "Acustica Audio Cream".

бон аппетит!
 
Последнее редактирование:



Застенчивый, стесняющийся собственного звука, кларнет, пытается рассказать нам свою историю про то как строгие правила важны для достижения красоты общей картины. Чтобы его слова имели больший вес он заручился поддержкой своего более мускулистого товарища - кислотный бас культового MS-20 явно добавляет слушателям внимания. Смешанные хоры, виолончели и пиццикато-скрипки расцветают во взрыв из горнов и труб, чтобы оборваться на полуслове строгим фортепианным рисунком, а после, мутировать в синтетический фолк-перебор с легкой щепоткой индийской перкуссии и вновь позволить герою настоять на своём в финальной трети композиции, после чего, тактично откланяться мягким гитарным уходом со сцены.

Общая непричёсанность звука и легкий намёк на механистичность придаёт композиции особый шарм симфо-электро-панка.

Верхние ноты: кларнет, фортепиано, труба
Ноты сердца: виолончель, горн, SQ-80, хоралы
Базовые ноты: MS-20, ударные
 

Сейчас просматривают