хм...ух ты..
хм...
Нет Серёг, это не тот случай, что бы вызывало вау. Не знаю о чем думают разработчики. Жаль, но они по моему уже становятся легендами прошлого. Ждем от Австралийцев дудки! В плане струнных они уже показали всем как надо делать стандарты легато и вибрато. А у синхронов, по первому восприятию на слух, тут продолжается синтезатор 2000-х. имхо
имеешь ввиду серии дименшн? Чёта я смотрю они глубоко зарылись в свой новый синхрон и не собираются оттуда вылезать. ) Не дай бог они дудки запишут в этом зале.. Нам сухие нужны.Ждем от Австралийцев дудки!
Согласен! Но старые чамберы таки старые..) А я лично жду только одного пока - когда наконец пенсионэры допилят свои скрипочки..В защиту чамберов могу сказать, что для ряда задач они более чем хороши.
Не, я говорю о серии cинематиков.имеешь ввиду серии дименшн?
в смысле о Cinesamples или о Cinematic ?Не, я говорю о серии cинематиков
Cinematic. Сейчас они работают над медными, а далее деревяшки и перкуссия, и это будет сказка!в смысле о Cinesamples или о Cinematic ?
бомба?, хм.. ну смотря для чего.., музыка к кинофильмам, реклама, трейлеры и т.д. ок это понятно, но для классического оркестра...? извините -нет!Вот что я действительно жду от них полноценный оркестр в одном зале. Надеюсь это будет бомба в качестве основного симфонического оркестра.
Объясните, что значит это - для классического оркестра? Почему нет?бомба?, хм.. ну смотря для чего.., музыка к кинофильмам, реклама, трейлеры и т.д. ок это понятно, но для классического оркестра...? извините -нет!
возможно из-за того, что ни одна библа пока не тянет "партитурных" задач, которые бывают для неё чрезвычайно сложные, причём иногда в самых простейших местах... Но пр-ли на "партитурность" и не замахиваются пока. Одно дело пытаться догнать симфонический оркестр, другое дело просто на "стрингах" денех подзаработать. ) Но вот берлинские брасы по-крайней мере попробовали сделать библу, которая может потянуть часть партитур.)Объясните, что значит это - для классического оркестра? Почему нет?
совершенно верно, так оно и есть, к сожалениюТенденцию развития библ таки диктует кинематограф, а там всё хуже и хуже по всем фронтам.. (
Объясните, что значит это - для классического оркестра? Почему нет?
То что сейчас может оркестр живой не сравниться ни с какой библиотекой, это факт. И тему можно смело закрывать.ну как тут обьяснить?? ...поди попробуй объясни.., не так-то это и просто, взять и в двух словах рассказать о специфике звучания оркестра, это надо не только понимать, но и проживать, в смысле, жить этим... попробуйте описать настоящую искреннюю любовь, страсть, огонь, космос и т.д.
не тему, дискуссию о сравнении возможностей живого и сэмплерного оркестра.) Чтобы не вызывать гомерического хохота в голос у некоторых форумчан.И тему можно смело закрывать.
У каких форумчан? Это о тех, кто работает с живаго, а с библиотеками на, ну вы понимаете...некоторых форумчан.
Понимаю, много средств вложено в MIR, но результат совсем не впечатляет, к сожалению...
Но вот в легато не додумались с одной ноты на другую прикрутить робины. до-ми-до-ми-до-ми, и уже слышно, что это робот, а не живаго.
Ну и легато конечно, оно не может быть таким постоянно обрывистым, резким.
Вибрато! И об этом уже много писали тут и на VI Control.
обман это позиционирование в альтивербе в пределах 4-х импульсов. ) Как засэмплированы сцены в МИРе вы знаете, там никакого обмана нет.MIRpro - это блеф, если хотите обман - уловка!..
а я все на 5ке сижу)
Нипанятна почему только при таких размерах результат не такого же размера..Для сравнения - один зал МИРа весит около ГБ.
а какой вам нужен результат? Если вы даже позицию слушателя чётко сформулировать не можете.. С МИРом учиться надо работать-то. Один композер писал мне в скайп год назад - ох, МИР такое г... Я у него спросил что он в нём делает, затем сказал что надо делать. Вот он сейчас только в нём и сидит, уже сюиту свёл на 30 мин..)Нипанятна почему только при таких размерах результат не такого же размера..
Я не могу? Да запросто)) Ота она, моя позиция слушателя: хорошо звучит или плохо звучит. Вариации - правдоподобно\неправдоподобно. Убедительно\неубедительно. Выразительно\невыразительно. Тут семи пядей во лбу не надо быть.Если вы даже позицию слушателя чётко сформулировать не можете..
ну да. Сделаешь хорошо, звучать будет хорошо. Просто не слушатели делают, а мы. Со слушателей-то чего взять.. А нам надо уметь делать так чтобы звучало хорошо. Хотя бы для нас самих. )Ота она, моя позиция слушателя: хорошо звучит или плохо звучит. Вариации - правдоподобно\неправдоподобно. Убедительно\неубедительно. Выразительно\невыразительно.
Есть где нибудь на просторах интернета какой нибудь хау ту как надо делать? Или из уст в уста только такой опыт предается?С МИРом учиться надо работать-то.
на ютьюбе наверно есть и на форумах типа vi-control, gearslutz и, собственно венцев, но я лично не искал.) Как-то попытался поискать инфу о возможности "конструирования" Decca Tree из капсулей их основного мика, думал мож кто чего уже надыбал профисианальнаго ) (в мануале про это дело естесна ничего нет), но кроме странных упоминаний про декка три на оффоруме ничего не нашёл. Имхо только методом тыка и многочисленных экспериментов в нём можно что-то попытаца понять.)Есть где нибудь на просторах интернета какой нибудь хау ту как надо делать?