Задался вопросом, а в чем собственно отличие разных синтезаторов? Типа sylenth, massive, omnisphere, sytrus, harmor, zeta, zebra итд итп...
Понимаю, что есть разные методы формирования (синтеза) волн - аддитивный, субтрактивный, фм, гибрид и другие(в той же омнисфере семплов уникальных много, вопрос конкретно о синте). Но вот вопрос: можно ли в принципе накрутить любой итоговый звук в любом синте? Например можно ли в стандантрном фрутилупсовском 3osc нарулить старшные воблы, пусть например и с использованием сторонних плагинов типа понижения битрета, дилея, ревера, фейзера итд?
Зачем выпускают столько много софта? Говорят пила звучит по-разному на сайленте и цитрусе. Это отличие от того, что софтины подкрашивают звук на выходе чутка по разному(эквалайзерами или даже компрессорами) они или есть некие КОРНЕВЫЕ различия в принципах математической обработки звука разными синтюками?
Я в данной теме, пока новичок, но по жизни привык мыслить трезво, не вестись на фантики, обложки.
Объясните пожалуйста, в чем кроме скорости работы еще заключаются отличия между синтезаторами, неужели нужно перещупать все 100 популярных штук, неужто ЗВУК РЕАЛЬНО в каждом из них столь аутентичный?
Понимаю, что есть разные методы формирования (синтеза) волн - аддитивный, субтрактивный, фм, гибрид и другие(в той же омнисфере семплов уникальных много, вопрос конкретно о синте). Но вот вопрос: можно ли в принципе накрутить любой итоговый звук в любом синте? Например можно ли в стандантрном фрутилупсовском 3osc нарулить старшные воблы, пусть например и с использованием сторонних плагинов типа понижения битрета, дилея, ревера, фейзера итд?
Зачем выпускают столько много софта? Говорят пила звучит по-разному на сайленте и цитрусе. Это отличие от того, что софтины подкрашивают звук на выходе чутка по разному(эквалайзерами или даже компрессорами) они или есть некие КОРНЕВЫЕ различия в принципах математической обработки звука разными синтюками?
Я в данной теме, пока новичок, но по жизни привык мыслить трезво, не вестись на фантики, обложки.
Объясните пожалуйста, в чем кроме скорости работы еще заключаются отличия между синтезаторами, неужели нужно перещупать все 100 популярных штук, неужто ЗВУК РЕАЛЬНО в каждом из них столь аутентичный?
Последнее редактирование: