behringer mic 200 пропадает накал лампы

Тема в разделе "Предусилители/Динамическая обработка", создана пользователем JollyRoger, 9 июл 2018.

1. JollyRoger

JollyRoger New Member

Симпатии:
    0
    Доброго времени суток! Собственно начались проблемы с этим прибором не так давно, просто неожиданно пропадает накал на лампе. При чем до этого может работать неделями и ничего не происходит, а в какой то момент просто пропадает сигнал.(накал лампы)
    Пришёл я к такому выводу (я любитель во все этой звуковой кухне) методом научного, так сказать, тыка. Проштудировав подобные проблемы выяснил, что варианта причин данной проблемы могут быть два 1)Сам кабель 2)Лампа.
    Обновил и то и другое,все вроде как заработало как и положено, и... вот я здесь, ибо проблема осталась.
    Когда преамп работает в штатном режиме лампа горит, когда пропадает сигнал(становиться практически неслышимым) лампа тоже перестаёт гореть(хотя что-то там еле еле светит).
    Теперь я грешу на сам блок питания,выдает чуть больше 10 Вольт ,вместо положенных 9-ти.
    В чём может быть проблема,сталкивался кто-то с подобным и какие варианта решения данного вопроса посоветуете.
    Заранее спасибо

2. progulca

progulca Well-Known Member

Симпатии:
    727
    Может Вам повезет в самообразовании. А может придется , потеряв много времени ( и денег ) , обратиться к спец-м. Так может сразу к ним? ( и попросить их потом объяснить - что, где, когда )?

3. digilab2

digilab2 Well-Known Member

Симпатии:
    2.600
    -где находитесь?

4. JollyRoger

JollyRoger New Member

Симпатии:
    0
    Москва, так как знакомых технарей у меня нет, а стоимость возможного ремонта может быть значительна, решил,что целесообразнее приобрести новый(на этот раз взял бюджетный ART Tube).