Novation SL MK2 контроллеры - о взаимодействии с разными DAW

Ребят, подскажите плиз, столкнулся с такой ситуацией в программе automap 4
Жаль, что сообщение только сейчас увидел. В бетке Автомапа последней ревизии есть поддержка Кубейса 10-ого:

Вообще, эту штуку даже к 11 Кубейсу можно придрочить, пардон :D Копируется в папку Кубейса AutomapClient.dll и оно хорошо работает, в общем-то.
 
  • Like
Реакции: Zatvornik
в папку Кубейса AutomapClient.dll
А не в папку Components\ ?
Да, и ещё, важно, что Cubase перестали делать 32-битным, А он поскуда с 32-битными работать не умеет, т.к. только CubaseAutomapClient64.dll
Выбрать нужный канал в input-настройках трека
А если это аудио-дорожка (ШИНА)? Т.е. конкретный разрыв (аудио-эффект)?
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
А не в папку Components\ ?
Да, и ещё, важно, что Cubase перестали делать 32-битным, А он поскуда с 32-битными работать не умеет, т.к. только CubaseAutomapClient64.dll
Всё верно, просто я уже подзабыл некоторые детали того, как сам это делал.
 
Использую: Кубейс 11 Про + Novation SL mkii 49
Это хорошие для меня новости, что с Куб 11-й с Automap работает. Мне когда-то пришла от Novation рассылка что они не будут поддерживать Automap для каждого обновления Кубейса и прочих ДАВ. Осталось узнать Кубейс 11 Про будет работать на Вин 8.1 и можно обновиться. Кто-то знает работает ли Кубейс 11 Про на Вин 8.1? Подскажите кто-либо, буду благодарен. Я на свой ноут, почему-то, не могу установить Вин 10.
 
Совсем забыл и не написал в описании на гитхабе:

Плагин создаёт в папке UserPlugins папку SLPlugmaps.
В этой папке создаются дефолтные маппинги параметров тех плагинов, которые были загружены в проекты Рипера.
Собираются они в папке !Generated, по имени производителя.
Если скопировать из этой папки папку производителя в корень SLPlugmaps, то можно редактировать маппинг. Плагин знает, что там должны лежать пользовательские настройки.
В принципе, можно не копировать, но, так удобнее, чтобы потом не запутаться, что редактировал, а что нет. Плюс, если накосячил, всегда можно взять дефолтный маппинг из папки Generated. Если накосячил с дефолтным - удалить его и при следующей загрузке плагина он создастся заново.

CCaJwR7.png


Возможно, именно во время первой загрузки новых плагинов, когда создаётся маппинг, контроллер мог подтормаживать.

Маппинги создаются в формате JSON. В интернете есть описание формата.
Но, можно просто установить себе какой-нибудь простенький редактор кода, типа VSCode с плагином JSON и посмотреть содержимое файла.
Я использую плагин 'Sort JSON values" для упорядочивания параметров по номерам. Изначально они генерируются как 1, 10, 11 и т.д.
Плагин 'Prettify JSON' всё красиво выравнивает и подсвечивает.
Начать можно с секции Info и попробовать поменять отображаемое название файла. NameShort это то, что отображается на экране контроллера в сжатом виде.
Также можно поменять имя автора. Правда, в Рипере и на контроллере оно не отобразится. Так, чтобы потешить ЧСВ и для практики.

3mFnEJJ.png


В PageName можно указать название страницы. Правда, я не помню, где оно отображается и отображается ли вообще)
Если скопировать содержимое "default" и вставить ниже, на той же странице и на том же уровне, и поменять слово 'default' в копии на, дай бог памяти, 'ctrlP', 'ctrlF', 'ctrlE', 'ctrlA' и т.д., то можно назначать функции плагина на определённый тип контролов.
По умолчанию все контролы используют данные из секции 'default'.

Соответственно, внутрь секции ctrlF уже можно будет добавлять нужные действия и обзывать их как захочется.
Самый главный параметр - fNum. Можно поискать в дефолтном маппинге по названию нужный контрол, скопировать его кусок и вставить на нужную страницу ctrF, под нужным номером. Или просто вырезать куски из этого же файла и вставлять в только что созданную секцию. ctrlF это фэйдеры, если что.

При редактировании JSON главное, не пропускать запятые. Структура файла должна оставаться неизменной. Все подсекции, кроме последней, разделяются запятыми.
По-хорошему, надо бы сделать GUI редактор маппингов, но, мне это дело плохо даётся. Брался раза три и бросал. Так что, если очень нужно переназначать параметры, то, придётся делать это ручками.

Только что разобрался со всем наследием Фандорина. Большую работу он проделал. Жаль, что ушёл с форума.

Если кому нужна помощь, обращайтесь. Подскажу, как поменять настройки плагина. На любую ручку или кнопку контроллера, можно назначить любой экшен в Рипере.

Ну и любые настройки плагинов можно регулировать с фэйдеров и потов. Даже то, что нельзя было мапить стандартными средствами.
 
  • Like
Реакции: Beckoff
Подскажу, как поменять настройки плагина. На любую ручку или кнопку контроллера, можно назначить любой экшен в Рипере.

Ну и любые настройки плагинов можно регулировать с фэйдеров и потов. Даже то, что нельзя было мапить стандартными средствами.

Вот поподробнее написал
 
Может кто-то сталкивался, но пришлось отключить джойстик в меню клавы, в результате остался без контроллеров питча и модуляции.
Думал назначить их в автомапе непосредственно на тачпэд, но нифига, нужные мне контроллеры туда, почему-то не попадают в список.
Как решить?

П.С. Разобрался :)
 
Последнее редактирование:
назначить их в автомапе непосредственно на тачпэд, но нифига, нужные мне контроллеры туда, почему-то не попадают в список.
PitchBnd`ы можно назначить непосредственно на TchPad`ы:
X1: F0002029 0305 1200 00006800 45 08 0001 0A F7
X2: F0002029 0305 1200 00006800 47 08 0001 0A F7
Но вот только мне кажется, что при отпускании пальца от сенсорной панели значение на центр не вернётся, имеет ли смысл назначить настраивать их в Momentary?
X1: F0002029 0305 1200 00006800 45 0D 0002 0712 F7
X2: F0002029 0305 1200 00006800 47 0D 0002 0712 F7
(даже не знаю, правильно ли? на ZeRO ни одной сенсорной панели нет, чтоб проверить…)
 
Господа, длительное время пользуюсь SL Mkii с Ableton... Для переназначения элементов управления на нужные мне функции, использовал Stand-alone Bidule (которая была подключена последовательно для Port 1 и паралельно основным портам 2-3 SL Mkii).
Всё работало замечательно, пока не решил "инкорпорировать" VST-Bidule в хост: Ableton не позволяет в Bidule повторно выбрать входы/выходы контроллера, которые уже выбраны в хосте (а это делает невозможным переназначение номеров СС# и перепадов CC Value, так как выход контроллера может быть активным либо в VST, либо в хосте и если активировать его в хосте, то в Bidule не будет информации о изменениях в элементах управления, а если активировать его в Bidule, то базовые функции микшера Ableton перестают функционировать).
Я использую для управления исключительно Port 3, поэтому первым делом пытался "распараллелить" сигналы посредством передачи однотипных сигналов по обоим портам (тогда бы, Port 3 управлял базовыми функциями, а Port 2 пользовательскими), но без физического вмешательства в схему это оказалось невозможно.
Тогда, попробовал компромиссное решение: я в Ableton заменил вход Port 3 "In" контроллера на LoopMIDI (a Port 3 завёл в Bidule и подал сигналы с него одновременно в блок переназначения и в LoopMIDI, направленный в Ableton)...
В принципе, работоспособность восстановилась: управление как основными, так и переназначенными кнопками заработало (но, к сожалению, не работает индикация кнопок подсветки микшера и листания страниц, что неприемлемо).
Что интересно: если в ходе сеанса Ableton запущенного в стандартном варианте заменить Port 3 "In" на выход LoopMIDI, то некоторое время продолжают работать АБСОЛЮТНО все функции, но после завершения сеанса (при повторном запуске), индикация подсветки микшера и листания страниц пропадает. Такое ощущение, что при загрузке контроллер передаёт хосту какие-то проверочные сообщения о том, что порт "не настоящий" и тот переходит в режим ограниченной функциональности?!
Может быть, есть возможность сформировать какой-нибудь ложный Sysex или иную служебную команду, чтобы обмануть хост?
Буду благодарен за любой намёк!))
 
это как понять "повторно выбрать входы и выходы контроллера"? Обычно у VST всего один MIDI-вход, если их больше, то Ableton обязан предоставить возможность назначить другую дорожку на другой MIDI-вход этого VST так же, как позволяет назначать на аудиоэффект с MIDI-входом, висящий на какой-либо аудиодорожке (чего не умеет большинство старых DAW), т.о. на одной дорожке MIDI-вход от Port 2, на другой Port 3, и обе дороги отправляются на разные MIDI-порты одного и того же VST – неужели Bidule так не умеет (т.е. вместо этого выбирает исключительно только реальные MIDI-порты вместо предоставляемых хостом)?
С другой стороны, задействование портов как Control Surface… хм… но ведь должны же как-то "однопортовые контроллеры" взаимодействовать с DAW несмотря на их "подключенность" к какой-либо MIDI-дороге… А насчёт проверки "готовности Control Surface" – ну, например в том же Cubase подсветка "дорог" в микшере показывается даже когда например тот же Mackie Control тупо добавлен в настройках оборудования, но MIDI-порты никаких не назначено…
Вероятнее всего, и даже очень похоже на то, что Ableton не успевает скомпилированный сценарий задействовать для данного порта, т.к. Bidule "забрал" этот "Port 3 In" раньше. Раз Ableton считает, что "Port 3 In" уже пытается задействоваться повторно, значит и незачем активировать этот ".pyc", а соответственно, не включает "подсветки" и не даёт переключать страницы.
Дело не в SysEx`ах, а в VID&PID оборудования, для которого предназначен Control Surface — обмануть получится только если у виртуального MIDI-кабеля будут такие же Vendor/Product идентификаторы. При первом совпадении, сценарий запускается, и переключив MIDI-порт, продолжает работать штатно (без перепроверки VID&PID).
 
Последнее редактирование:
@«G~Li†ch», спасибо за развёрнутый ответ! Моя фраза "повторно выбрать входы и выходы контроллера" означает, что я использую не только штатные входы/выходы VST плагина (такие, как Bidule Plugin _7), но и нештатные (2 - SL MkII, LoopMIDI Port3-5) имеющиеся на первом фото...
Мне Ваша логика кажется безупречной, но я не понимаю: возможно ли (и, если да, то как именно) изменить у LoopMIDI параметры VID/PID? В питоновском файле constanants.ru (фото 2) я нашёл упоминание о PID (для Novation Port 3 = 2), но не представляю: каким образом можно присвоить этот же номер входящему виртуальному порту? Поскольку, скорее всего, это невозможно, то на ум приходит лишь одно: полностью отказаться от физических портов Novation и изменить в скрипте VID/PID с нативных на те, что имеются у входящих/исходящих виртуальных LoopMIDI...
Но тогда встаёт резонный вопрос: где найти информацию о их наличии?
Странно также, что в файле _init.ru указаны VID = 4661, a PID = 11 (но не 2)? Хотя, скорее всего, это данные самого контроллера, а не отдельного его порта?!
 

Вложения

  • 17128464149852532403104443612074.jpg
    17128464149852532403104443612074.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 46
  • 17128465006216450748894352175480.jpg
    17128465006216450748894352175480.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 48
  • 17128470353913961732379850166497.jpg
    17128470353913961732379850166497.jpg
    2,1 MB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
VID=4661 это и есть novation`овский "Vendor ID" (в диспетчере устройств это 1235 в шестнадцатеричной системе), PID для ZeRO SLMkII=000C, т.е. 12 в десятичной системе… возможно уже кем-то этот скрипт переделан, но почему-то решили оставить в названии ReMOTE — мне какой-то из них завести на ZeRO MkII не удавалось, несмотря на подмену того байта в скомпиленном .pyc-файле — так и не дошло почему (причём на GitHub`е или где-то ещё прямо было сказано об отсутствии поддержки сценарием модели ZeRO).
Данная информация обычно доступна лишь для USB-устройств, и обычно VID/PID одинаков для всех дочерних "под-устройств" (USB-устройство ввода, клавиатура, мышь, HID-совместимое и пр., сканер/камера, аудиоустройство и т.д.), но бывают всякие "дописи" MI_00&Col01 и пр.
Для novation`ов например может быть всего два устройства, и оба имеют одинаковую строку VID&PID, но MIDI-портов иметь больше. YAMAHA PSR-S так вообще устройство одно, а USBMIDI-выходов два, хотя у "электропианин" CLP — всё по одному. И причём драйвер-то тот же, просто .INF файл другой.
LoopMIDI, как и любые другие виртуальные драйвера, такой информации могут не иметь, т.к. не являются USB-устройствами. Данные идентификаторы зашиты в самом подключаем оборудовании, оно (как и имя устройства) шлётся системе при подключении, чтобы та в свою очередь подобрала драйвер. Причём когда оно подключается в другое USB-гнездо (даже если на одном и том же концентраторе), то винда повторно устанавливает драйвер для него (если в этом гнезде оно подключено не было за всё время "существования" винды на диске).

Судя по схеме на фотке (эХ, научить бы ещё снимки экрана делать в самой ОС, хотя бы "ножницами"//SnippingTool.exe удалили из Win11?), так "поверхностным взглядом" приходит мысль, что можно ж было ещё одной MIDI-дорогой направить "2- SL MkII" пряио на "LoopMIDI Port 4", и включить мониторинг на ней, вот только мне толком не понятно, что в Group творится…

По поводу "развёрнутости/безупречности логики"… предпоследний абзац оказался скорее ошибочен (там где "Вероятнее всего не успевает задействовать…") — только вчера идя с работы домой дошла абсурдность описанной ситуации в этом моём "предположении" (хотя сомнения появились гораздо раньше, но возможность редактирования сообщения уже закрылась)…
 
Последнее редактирование:
@«G~Li†ch», "можно ж было ещё одной MIDI-дорогой направить "2- SL MkII" пряио на "LoopMIDI Port 4", и включить мониторинг на ней, вот только мне толком не понятно, что в Group творится…"
Это конечно сделать можно, но ничего не даст: через 2-SL MkII (Port 1) в хост поступает только нотная информация, pitchbend и состояние педалей... Есть ли, способ увидеть данные, транслируемые виртуальным драйвером хосту (если поместить между драйвером и хостом какую-нибудь промежуточную программу вроде MIDI OX)? Скрины экрана я могу делать, просто ноутбук без интернета, и приходится вначале их на флешку сбрасывать, а затем через шнур в смартфон для отправки (муторно)... Интересно, а не способна Bidule нужные хосту параметры VID/PID скреативить (она, к примеру легко заменяет миди данные на значения клавиш компьютера), чтобы через сам виртуальный шнур их и послать ему?
 
Последнее редактирование:
Ага, теперь понятно, что было "скрыто" за остальными LoopMIDI портами в Bidule, и к чему там MIDI Monitor…
А почему "ничего не даст"? 2- SL MkII освободится, тот виртуальный вход, на который закольцовывается порт LoopMIDI 4 просто в Ableton`е не задействовать (пусть в Bidule вместо SL`ки)… Некоторые MIDI-драйвера от "реальных устройств" умеют в "Multi-Instance" (как например YAMAHA USB MIDI Driver V2.1.7, а в V2.2.3 расширели аж до четырёх клиентов, т.о. можно одновременно в 4 разные программы получать даже дампы пользовательской памяти), а тройка опробованных мною виртуальных — не умеют. Думаю, вопросы все эти сразу бы отпали, если б хоть какой-нибудь виртуальный MIDI-порт позволял открываться одновременно в нескольких программах.

VID/PID — это USB-данные… Где VST, а где USB? Возможно Bidule и может запрашивать у ОС эти VID/PID, но вот чтоб "подтасовать" эту информацию, выданному виндой / перехватить этот вызов с Ableton`а — даже не знаю, "легально" ли такое действие :)
Вот в теме "Можно ли подключить одновременно 12 MIDI-клавиатур к Ableton`у" и такое рассказали:
Насчет хабов - у меня, например, миди клава Native Instruments через хаб не работает правильно, не подхватываются автоматом ее крутилки-контроллеры, на дисплее ничего не отображается, она запускается просто как какая то стандартная клавиатура, работают только клавиши и питч-модуляция. Аблетон не видет ее как Native Instruments Controller. Подключаешь напрямую - все работает.
Такое чувство, будто этот хаб имеет собственный VID/PID, мешающий запуску Control Surface сценария в Ableton`е…
 
Последнее редактирование:
"Ага, теперь понятно, что было "скрыто" за остальными LoopMIDI портами в Bidule, и к чему там MIDI Monitor…"
LoopMIDI Port 3 - это аналог SL Mkll Port 3 (источник управляющих сигналов, направляемых контроллером на кнопки и фейдеры); LoopMIDI Port 4 - модифицированная нотная информация, разбросанная по разным каналам; LoopMIDI Port 5 - модифицированная управляющая информация...

"Думаю, вопросы все эти сразу бы отпали, если б хоть какой-нибудь виртуальный MIDI-порт позволял открываться одновременно в нескольких программах."
По моему, это не проблема (LoopMIDI позволяет отправлять сигналы одновременно в несколько версий Ableton или в Bidule + Ableton)!

"VID/PID — это USB-данные… Где VST, а где USB?"
Хорошая мысль - использовать для "распараллеливания" сигналов USB-хаб... Но, боюсь, результат окажется тот же, что и в случае с NI ((
 
А разве есть хабы, позволяющие "втыркаться" в USB Type B гнездо от контроллера? О_о
Там скорее наоборот подразумевалось.

У меня с 12 г. валяется loopMIDI 1.0.5.15… Ох как же меня он тогда доставал, некоторым программам тупо мешал работать… ага, видимо как раз скорее всего по причине повторной открываемости одного и того же единственного виртуального порта loopMIDI другими приложениями… пффф)
То-то теперь я вспоминаю, почему мне не хотелось обновлять его — для висты и выше стало возможно аж 128 штук наделывать О_О
когда в мае 2015г захотелось задействовать один "виртуальный MIDI-контроллер" под WindowsPhone через BlueTooth, в "пакете программы" BluPad попался файл "LoopBe1 - A Free Virtual MIDI Driver.url"…
казалось, виноват Bluetooth, не показавший MIDI-устройство (хах, а каким же образом до него должно "дойти", что у его устройства есть поддержка MIDI?). Затем каким-то образом "отпечаталась в памяти" аббревиатура WIDI в качестве "Wireless MIDI", а не Wireless Display, хотя был ещё и Wave to MIDI :)), когда на деле программа звалась DSMIDIWIFI… Но и там ничего не вышло — маршрутизатора не было, подключиться напряму к ноутбуку с люмии не получалось, а ВинФон не позволял создавать точку доступа без интернета (по правде там ещё и SIM`ка заблокированная стояла)
Теперь кажется понятно, что [Group] модифицирует ту "нотную" и "управляющую" информацию из двух входных порта и отсылает их на LoopMIDI Port 4, Bidule Plugin_7, LoopMIDI Port 5 (параллельно с монитором).
Так, тогда получается, один и тот же виртуальный loopMIDI порт можно задействовать одновременно в Ableton`е и Bidule (как in, так и out)?
 
@«G~Li†ch», вот и я думаю: подойдёт ли такой? (https://market.yandex.ru/product--r...NDExMTYwNjAwLzEvMRDsBIB95u0G&uniqueId=5156762)
Вроде, в рекламе он позволяет принтер использовать двумя компами (а мне требуется то же самое, только двумя портами одного ноута), но у меня есть сомнения в том: сможет ли при таком подключении передаваться на контроллер фидбэк о включении кнопок и отображении символов дисплея с таким подключением?!
Один и тот же порт можно задействовать и в Ableton и в Bidule, но при одном условии: если Bidule Standalone, то без ограничений, а если она в виде плагина Ableton, тогда только если обе программы не используют один и тот же вход или выход виртуального шнура (то есть, например если хост использует in, а плагин out, то всё будет Оk).
 
Последнее редактирование:
Судя по описанию конкретно этого — тупо переключатель для лентяев перевтаркивать провод от одного компа к другому.
На одновременность (как с сетевыми принтерами) пока ничего не указывает. Да и вообще, если б такое было возможно, то может оказаться, что для одного и то же устройства (с одним и тем же VEN&DEV или VID&PID в случае с USB) больше одного экземпляра драйвера в системе не заведётся, мало ли. Стоило б проверить сначала подключением двух одинаковых SL`ек + узнать как среагирует на такое Ableton.
Bidule VST здесь применять похоже смысла нет совсем…
 
А что следует "проверить подключением двух одинаковых SL`ек"? У меня их, как раз, две))
И почему Bidule VST применять не стоит? Я долгое время использовал её в стэндэлоне и часто матерился, когда она загружалась быстрее чем LoopMIDI (все шнурки становятся отмечены "красным", нужно перезапускать), а теперь нет проблем (пока Ableton загрузится, все LoopMIDI уже рабочие)! И удобно, что не нужно больше синхронизировать названия разных версий сетапов (требуемая версия Bidule всегда запущена)! То ограничение о котором я выше писал не роковое: к счастью, Bidule никогда и не требуется и отправлять миди данные по одному LoopMIDI, и получать их, так что если я занял выход шнура бидюлей, то вход его свободен для хоста и обмен данными возможен! И наоборот: если я в Ableton займу выход (но не займу вход), Bidule сможет принять данные. Просто, нужно учитывать эту особенность при маршрутизации сигналов и не ставить лишних галочек в in/out...
 
Последнее редактирование:
@«G~Li†ch», пока не удалось попробовать принтерный разделитель, но опробовал физическое распараллеливание порта при помощи шнурка MIDI/USB: подключил SLMkll к ноутбуку и при помощи него, и при помощи штатного USB-B/USB-A...
Ableton распознал дублирующий девайс, принимает сигналы по обоим физическим линиям, но по MIDI/USB контроллер отправляет лишь только нотную информацию, причём, если переключить контроллер в режим Port 3 (которым я и пользуюсь), она пропадает... Пробовал в редакторе прошивки контроллера переназначить отправку СС# в хост на MIDI/USB, не получается.
Как Вы считаете: есть смысл заморачиваться дальше (напомню, что моя задача - по любой из этих линий, подать дублирующую управляющую информацию Port 3, которой монопольно завладел Ableton, в VST Bidule: либо по MIDI/USB, а ноты как обычно по 2-SL Mkll, либо по 2-SL Mkll, но тогда уже, нотную информацию передавать по MIDI/USB)?
 
"Назначамые" кнопки м.б. заданы как на ComnPort, так и независимо на конкретный — быстрее отредактировать 74 SysEx`а с определённым значением портов для каждого и отправить всю эту пачку на SL`ку, чем ковыряться в самой SL`ке (зажимая edit для каждого органа управления с левой стороны, для правой же достаточно не выходить из редактирования), ни уж тем более в SLMkⅡEditor (редактор шаблона)… Редактор прошивки (OS)? О_о надо и мне такой!
Так вот, раз Ableton`овский исходный "RemoteSL" Control Surface заточен под выводимую управляющую информацию на U1 или U2 порта и игнорирует любые MIDI-комманды "не с того устройства", придётся эти органы управления в любом случае (как минимум) так и оставлять (если Control Surface не изменён под реагирование на MIDI-сообщения порта U3). А раз Bidule принимает MIDI-сообщения с U3, а Ableton к примеру U2, то попробовать без виртуальных MIDI-портов/"USB Splitter`ов", задав INVALID`ные значения портов в SL MkⅡ — либо ComnPort назначать на U2 U3 F000202903051200000068010059000158F7, либо указывать всем назначаемым регуляторам/кнопкам значение Port=58ʰ (ну или 59 или 5Aʰ):
F00020290305120000006801 0057 0001 5A F7​
KeybPort = M2 U2 U3
F00020290305120000006800 01 12 0001 59 F7​
самый левый Encoder = M1 U2 U3
︰​
F00020290305120000006800 38 12 0001 59 F7​
самая правая нижняя кнопка на правой стороне = M1 U2 U3
F00020290305120000006800 39 12 0001 5D F7​
самая левая "площадка для удара пальцем" = все порты, кроме M2
︰​
F00020290305120000006800 40 12 0001 5D F7​
самая правая "площадка для удара пальцем" = все порты, кроме M2
F00020290305120000006800 41 12 0001 4B F7​
педаль Выразительности = M1 M2 U2 (ага, т.о. игнорировать в Bidule)
F00020290305120000006800 42 12 0001 4F F7​
правая педаль = все порты, кроме U3 (тоже игнорировать в Bidule)
F00020290305120000006800 43 12 0001 5B F7​
колесо модуляции = все порты, кроме U1
F00020290305120000006800 46 12 0001 54 F7​
вертикальная ось первой сенсорной панели = U1 U3
F00020290305120000006800 49 12 0001 58 F7​
перемотка назад (транспортный режим) = U2 U3
︰​
F00020290305120000006800 4E 12 0001 58 F7​
loop (транспортный режим) = U2 U3
А разделив клавиатуру от USB-портов SL`ки Ableton`у, но оставив в Bidule, KeybPort назначив на M2 U3 F000202903051200000068010057000152F7, на второй MIDI out цеплять MIDI-шнурком другое устройство с USBMIDI интерфейсом (звуковуху например), а тот USBMIDI-интерфейс уже "куда хош" — хоть в аблик сразу, хоть через вирт.MIDI-кабели др.прогами модифицировав…
Проблема, если Control Surface аблика модифицирован под задействование automap`ных кнопок U3 порта, SpeedDial…
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
@«G~Li†ch», прошу прощения, конечно-же - редактор шаблона (а не прошивки))
"Проблема, если Control Surface аблика модифицирован под задействование automap`ных кнопок U3 порта, SpeedDial…"
- да, именно таким образом скрипт аблика и модифицирован (а иначе, зачем все эти "танцы с бубном"))?!
 
@«G~Li†ch», подскажите, пожалуйста: возможно-ли разделить клавиатуру на две части таким образом, чтобы не только зоны клавиш были бы разделены, но и Aftertouch? Как я не пытался назначать эти зоны на разные каналы в редакторе шаблонов, не удаётся, чтобы правая часть клавиатуры использовала своё послекасание, а левая - своё (на любом канале действует на всю клавиатуру, в целом)...
 
Так датчик только под всю клавиатуру сразу.
см. руководство от SLMkII 25/49/61 english107.pdf на странице 23:
Note that the SL MkII has a channel aftertouch mechanism (not polyphonic aftertouch) meaning that any keyboard key you press, whether it is within the zone range or not, will cause aftertouch messages to be sent using the MIDI channel and ports settings for the that zone.
Т.е. хоть и может зависеть от настройки zone, но только одной.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP и Antonio

Сейчас просматривают