Жаль, что сообщение только сейчас увидел. В бетке Автомапа последней ревизии есть поддержка Кубейса 10-ого:Ребят, подскажите плиз, столкнулся с такой ситуацией в программе automap 4
Вообще, эту штуку даже к 11 Кубейсу можно придрочить, пардон

Жаль, что сообщение только сейчас увидел. В бетке Автомапа последней ревизии есть поддержка Кубейса 10-ого:Ребят, подскажите плиз, столкнулся с такой ситуацией в программе automap 4
А не в папку Components\ ?в папку Кубейса AutomapClient.dll
А если это аудио-дорожка (ШИНА)? Т.е. конкретный разрыв (аудио-эффект)?Выбрать нужный канал в input-настройках трека
Всё верно, просто я уже подзабыл некоторые детали того, как сам это делал.А не в папку Components\ ?
Да, и ещё, важно, что Cubase перестали делать 32-битным, А он поскуда с 32-битными работать не умеет, т.к. только CubaseAutomapClient64.dll
Это хорошие для меня новости, что с Куб 11-й с Automap работает. Мне когда-то пришла от Novation рассылка что они не будут поддерживать Automap для каждого обновления Кубейса и прочих ДАВ. Осталось узнать Кубейс 11 Про будет работать на Вин 8.1 и можно обновиться. Кто-то знает работает ли Кубейс 11 Про на Вин 8.1? Подскажите кто-либо, буду благодарен. Я на свой ноут, почему-то, не могу установить Вин 10.Использую: Кубейс 11 Про + Novation SL mkii 49
Совсем забыл и не написал в описании на гитхабе:
Плагин создаёт в папке UserPlugins папку SLPlugmaps.
В этой папке создаются дефолтные маппинги параметров тех плагинов, которые были загружены в проекты Рипера.
Собираются они в папке !Generated, по имени производителя.
Если скопировать из этой папки папку производителя в корень SLPlugmaps, то можно редактировать маппинг. Плагин знает, что там должны лежать пользовательские настройки.
В принципе, можно не копировать, но, так удобнее, чтобы потом не запутаться, что редактировал, а что нет. Плюс, если накосячил, всегда можно взять дефолтный маппинг из папки Generated. Если накосячил с дефолтным - удалить его и при следующей загрузке плагина он создастся заново.
![]()
Возможно, именно во время первой загрузки новых плагинов, когда создаётся маппинг, контроллер мог подтормаживать.
Маппинги создаются в формате JSON. В интернете есть описание формата.
Но, можно просто установить себе какой-нибудь простенький редактор кода, типа VSCode с плагином JSON и посмотреть содержимое файла.
Я использую плагин 'Sort JSON values" для упорядочивания параметров по номерам. Изначально они генерируются как 1, 10, 11 и т.д.
Плагин 'Prettify JSON' всё красиво выравнивает и подсвечивает.
Начать можно с секции Info и попробовать поменять отображаемое название файла. NameShort это то, что отображается на экране контроллера в сжатом виде.
Также можно поменять имя автора. Правда, в Рипере и на контроллере оно не отобразится. Так, чтобы потешить ЧСВ и для практики.
![]()
В PageName можно указать название страницы. Правда, я не помню, где оно отображается и отображается ли вообще)
Если скопировать содержимое "default" и вставить ниже, на той же странице и на том же уровне, и поменять слово 'default' в копии на, дай бог памяти, 'ctrlP', 'ctrlF', 'ctrlE', 'ctrlA' и т.д., то можно назначать функции плагина на определённый тип контролов.
По умолчанию все контролы используют данные из секции 'default'.
Соответственно, внутрь секции ctrlF уже можно будет добавлять нужные действия и обзывать их как захочется.
Самый главный параметр - fNum. Можно поискать в дефолтном маппинге по названию нужный контрол, скопировать его кусок и вставить на нужную страницу ctrF, под нужным номером. Или просто вырезать куски из этого же файла и вставлять в только что созданную секцию. ctrlF это фэйдеры, если что.
При редактировании JSON главное, не пропускать запятые. Структура файла должна оставаться неизменной. Все подсекции, кроме последней, разделяются запятыми.
По-хорошему, надо бы сделать GUI редактор маппингов, но, мне это дело плохо даётся. Брался раза три и бросал. Так что, если очень нужно переназначать параметры, то, придётся делать это ручками.
Подскажу, как поменять настройки плагина. На любую ручку или кнопку контроллера, можно назначить любой экшен в Рипере.
Ну и любые настройки плагинов можно регулировать с фэйдеров и потов. Даже то, что нельзя было мапить стандартными средствами.
PitchBnd`ы можно назначить непосредственно на TchPad`ы:назначить их в автомапе непосредственно на тачпэд, но нифига, нужные мне контроллеры туда, почему-то не попадают в список.
F0002029 0305 1200 00006800 45 08 0001 0A F7
F0002029 0305 1200 00006800 47 08 0001 0A F7
F0002029 0305 1200 00006800 45 0D 0002 0712 F7
F0002029 0305 1200 00006800 47 0D 0002 0712 F7
Такое чувство, будто этот хаб имеет собственный VID/PID, мешающий запуску Control Surface сценария в Ableton`е…Насчет хабов - у меня, например, миди клава Native Instruments через хаб не работает правильно, не подхватываются автоматом ее крутилки-контроллеры, на дисплее ничего не отображается, она запускается просто как какая то стандартная клавиатура, работают только клавиши и питч-модуляция. Аблетон не видет ее как Native Instruments Controller. Подключаешь напрямую - все работает.
F000202903051200000068010059000158F7
, либо указывать всем назначаемым регуляторам/кнопкам значение Port=58ʰ (ну или 59 или 5Aʰ):F00020290305120000006801 0057 0001 5A F7 | KeybPort = M2 U2 U3 |
F00020290305120000006800 01 12 0001 59 F7 | самый левый Encoder = M1 U2 U3 |
︰ | ︰ |
F00020290305120000006800 38 12 0001 59 F7 | самая правая нижняя кнопка на правой стороне = M1 U2 U3 |
F00020290305120000006800 39 12 0001 5D F7 | самая левая "площадка для удара пальцем" = все порты, кроме M2 |
︰ | ︰ |
F00020290305120000006800 40 12 0001 5D F7 | самая правая "площадка для удара пальцем" = все порты, кроме M2 |
F00020290305120000006800 41 12 0001 4B F7 | педаль Выразительности = M1 M2 U2 (ага, т.о. игнорировать в Bidule) |
F00020290305120000006800 42 12 0001 4F F7 | правая педаль = все порты, кроме U3 (тоже игнорировать в Bidule) |
F00020290305120000006800 43 12 0001 5B F7 | колесо модуляции = все порты, кроме U1 |
F00020290305120000006800 46 12 0001 54 F7 | вертикальная ось первой сенсорной панели = U1 U3 |
F00020290305120000006800 49 12 0001 58 F7 | перемотка назад (транспортный режим) = U2 U3 |
︰ | ︰ |
F00020290305120000006800 4E 12 0001 58 F7 | loop (транспортный режим) = U2 U3 |
F000202903051200000068010057000152F7
, на второй MIDI out цеплять MIDI-шнурком другое устройство с USBMIDI интерфейсом (звуковуху например), а тот USBMIDI-интерфейс уже "куда хош" — хоть в аблик сразу, хоть через вирт.MIDI-кабели др.прогами модифицировав…