Это слышно, что сакс играет "басовую" партию с басовой же ритмикой и из-за этого создаётся ощущение монотонности, однообразности в аранжировке.Изначально партия сакса была придумана на басу, но я решил ее в том виде переложить на сакс, можно было и по другому сделать, но мне нравится как партия сакса звучит в таком виде.
Я имею ввиду, что частотно тут нет ни воздуха, ни фундамента..скорее всего из-за аранжировки..но как мне кажется, если хотя бы "укрупнить" тембры всех инструментов, то будет восприниматься всё более драматично, серьёзнее что ли..а сейчас как будто есть несоответствие между (довольно серьёзным) настроением композиции и (мелкими, усеченными) тембрами инструментов. Как-то так)Ачх инструментов я сам особо не вырезал, кроме как для того, чтобы фундаментальные частоты других инструментов выделить, может банки семплов уже были в таком виде, не знаю.
Да, да, если получится и этот совет принять в помощь для будущих вещей, то принимайте.а остальные советы приму к сведению для будущих вещей.