Почему старые Akai MPC дорого стоят?

Да они там годами могут висеть за такой прайс. Никто их не купит. Раньше (10-15 лет назад) в среде реперов был культ MPC, вот и покупали. Сейчас молодые битмейкеры хрен встанут за эти кассовые аппараты, потому что тупо неудобно, и не нарулишь современный саунд чисто на них, без компьютера.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
MPC3000 имеет статус культового девайса, потому и стоит столько и покупают (наверное), это ж не мрс1000. Юпитер 8 тоже стоит дофига и тоже ж кто то покупает за этот безумный прайс.
При том, что их "сердца" в виде S1100, S3000XL стоят в районе 10-15 тысяч?
Не особо знаком с линейкой мрс, но кажись с3200хл это совсем не та линейка МРС, это ближе к МРС2000.
 
  • Like
Реакции: коб и aao62
@coriolis1986, 80 тыс это не дорого. Это реальная рыночная цена за mpc3000.
Есть намного дороже экземпляры.
Его создавал еще Роджер Линн. Когда инструменты создают музыканты с ушами и вкусом, а не маркетологи или сухие инженеры, то обычно получаются звучащие и удобные приборы.
Покупают эти Акаи за их "живой" объемный звук с хорошим панчем и низом, тайминг, свинг, возможность сразу из коробки получить готовые к записи семплы, комфортную игру на пэдах. Культовой эта модель стала неспроста.
После Линна это уже были другие MPC.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer и djdavaj
.
... Когда инструменты создают музыканты с ушами и вкусом, а не маркетологи или сухие инженеры, то обычно получаются звучащие и удобные приборы.

И тут зарыдали владельцы dsi tempest :)
 
  • Like
Реакции: bloodykot
80 тысяч за этот музейный пыльный хлам - это просто ахренеть как много
 
  • Like
Реакции: коб и кактус
@fractala, пробовали ли Вы использовать данный "музейный хлам" и можете ли предложить альтернативу?

Из всех вариантов в студии (аналог ритм/окта, модуляр, электрайб emx, tr-8 + куча семплерных библиотек) кик всегда записываю только с MPC 2kxl т.к. в итоге он лучше всего сидит в миксе. Читал что причина том - встроенный бикрашер.
 
  • Like
Реакции: кактус
Раньше (10-15 лет назад) в среде реперов был культ MPC, вот и покупали. Сейчас молодые битмейкеры хрен встанут за эти кассовые аппараты, потому что тупо неудобно, и не нарулишь современный саунд чисто на них, без компьютера.
А кому на хрен нужны эти молодые компьютерные битмейкеры?
Что они сделали стоящего и какой вклад они внесли в музыку в отличии от тех, кто играл и играет на этих старых MPC?
Думаю, если сравнить влияние, гонорары, количество проданных альбомов у тех, кто делал музыку на этих старых MPC с молодыми битмейкерами, ваяющими в компе так называемый "современнный саунд", то последние будут нервно покуривать.
 
  • Like
Реакции: deplexer и backspin
@Zerocool, благодарю, верное замечение.

Я к тому, что чтобы там ни было, всегда выбираешь своим слухом, а не по цифрам и компонентам тракта.
 
  • Like
Реакции: 901
Покупают эти Акаи за их "живой" объемный звук с хорошим панчем и низом, тайминг, свинг,
А что там с таймингом и свингом? Точнее компьютера и поэтому лучше или наоборот (и поэтому лучше)?
 
Я к тому, что чтобы там ни было, всегда выбираешь своим слухом, а не по цифрам и компонентам тракта.


Согласен полностью.
Со времен древней культуры музыканты выбирали инструменты на слух и играя на них самостоятельно.
Никому из профессиональных музыкантов в академической среде ни раньше, ни сейчас не придет в голову выбирать себе инструмент по записи. Тем более по чужой записи.
Зато цветут пышным цветом в интернете споры и бесконечные сравнения электронных инструментов, вст и тд, по техническим спецификациям, демкам в ютубе и другим дистанционным способам оценки.
А при чем здесь электронные инструменты? А при том, что в смысле разницы живого звука и ощущений при игре на синте (или драммашине), между разными электронными инструментами существует такая же заметная разница, как и у акустических инструментов.
Так вот, разницу в звучании двух сопоставимых кларнетов, труб, скрипок, фортепиано и тд услышать в ютубе бывает очень непросто.
Зато в реальности, при живой игре на них между ними может быть очень заметная разница и по звуку и по ощущениям от игры. И эта разница может отразиться тысячами долларов на стоимости инструмента.

Но некоторые люди этого просто не хотят понимать и вникать когда речь идет про выбор синта или драм-машины.
И весь их спектр мнений о инструментах определяется только тем, что они слышат в ютубе, бесконечных интернет тестах, а также тем, что они видят в спектрограмме звука или читают про уровень шума или КНИ.
Поэтому, хочется пожелать тем, кто что-то пишет про старые MPC ни разу не играя на них живьем, попробовать эти машинки самому живьем в своей реальной работе и потом уже решить нужен им такой звук и такое ощущение от игры или нет.
А если не нужно, то просто пройти мимо, без доказывания счастливым обладателям, что они играют на куске дерьма.
А то иногда возникает ощущение на форумах, что некоторым просто заняться нечем кроме как обгаживать выбор других.
:)

У меня был и MPC3000 и MPC2500.
Продал в итоге оба, так как у меня сменились задачи.
Звучат они по-разному и ощущения от обоих разные.
Но тех, кому сегодня нравятся MPC и особенно MPC3000 понимаю очень хорошо.
Инструменты стоят своих сегодняшних денег, которые за них просят.
 
Последнее редактирование:
Выбор других - это в том числе и осознанный отказ от "культовых приборов" по причине их несовременности, отсталости или неудобства. Но некоторые люди не хотят этого понять и вникать, а может им просто заняться нечем, кроме как обгаживать выбор других.
 
@megamediacreative,
По причине откровенно поганого звука тоже ) далеко не всем нравится звук 8 - 12 битных конвертеров)
тем более при желании - любой приличный звук можно изгадить не хуже .......

Это первое , второе - ни один синтезатор никогда не приблизиться даже отдаленно к акустическому инструменту по количеству нюансов звука ... ни один ..
Штуки типа roli seaboard немного приближают этот порог - но далеко все равно :)
 
А что там с таймингом и свингом? Точнее компьютера и поэтому лучше или наоборот (и поэтому лучше)?
Не знаю, никогда не вникал в это и не сравненивал с компом, так как в этом не было никакой необходимости.
Я не играл и не играю на компьютерах.
Свинг в компе можно сделать любой.
Точный тайминг тоже решаемый вопрос.
А вот как играют семплы на нескольких дорожках в mpc3000 - это просто надо послушать своими ушами и поиграть своими руками. Все остальное для меня пустой разговор.
 
Последнее редактирование:
Там нет биткрашера , там просто конвертеры 12 битные
собственно это и принимают за теплый ламповый звук
В MPC3000, 2000, 2000xl стоит 18 бит PCM69 . То в мрс60 были 12бит

И тут зарыдали владельцы dsi tempest
и поделом им)....Покрутил как то на выставке, не стоит он своих денег, имхо.
[DOUBLEPOST=1529513820][/DOUBLEPOST]
По причине откровенно поганого звука тоже ) далеко не всем нравится звук 8 - 12 битных конвертеров)
ага, особенно если их не слышал никогда))).
Еще влияет что выводить на эти 8-12 бит, если это грубо говоря пила рейл ту рейл, то на слух и не отличить 8 бит от 24 и даже шума не слышно ;).
 
  • Like
Реакции: NiceTry
pinhole

Может стоит попробовать ?)))) поиграть )
Играть музыку на компьютере?
А зачем? Я не люблю извращений.
Компьютер создавался не для игры музыки на нем. Он плохо подходит для игры музыки. Я пробовал. Это извращение.
В него можно записывать, в нем можно сводить (если нравится сведение в цифре), в нем можно что-то обрабатывать, делать мастеринг. В нем можно смотреть форум Rmm, курсы валют и информацию о событиях в мире.
Но играть на нем музыку?
Это тоже самое, что общаться с девушкой в чате вместо того, чтобы смотреть ей в глаза, сидя напротив.
Это тоже самое, что предложить гитаристу играть не на гитаре, а в компьютере.
Конечно, в отутствии живой гитары или реальной девушки, наверное, сгодится и чат и какая-нибудь софтовая загогулина, но зачем все эти суррогаты общения или заменители живого звука, если есть и живой звук и живые девушки?

Музыку я играю на музыкальных инструментах.
Компьютер использую для технических или прикладных задач.
На кровати сплю.
На стуле сижу.
Вилкой ем.
Вообщем, использую вещи по прямому назначению.
Но к технократическим девиациям у некоторых людей отношусь толерантно.
Люди разные.
Кому-то и кобыла - невеста :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: arihomu
General Dead
К сожалению слышал и не раз :)
уж всякого хлама из 80 ых типа вейвстейшена или того же акая , наслушался я много ...
Не впечатляет , видимо глухой....
 
  • Like
Реакции: deplexer и basЫl
Выбор других - это в том числе и осознанный отказ от "культовых приборов" по причине их несовременности, отсталости или неудобства. Но некоторые люди не хотят этого понять и вникать, а может им просто заняться нечем, кроме как обгаживать выбор других.
А кто здесь обгаживает выбор тех, кто отказался от старых приборов и теперь пишет все в компе, наивно полагая, что теперь он делает современную музыку?
Тут таких нет, поэтому ваше переворачивание моей фразы не уместно.
Посмотрите на название темы.
Вопрос о причинах "дороговизны" старых Акаев.
Никто ведь из участников этой темы не приходит в темы про Daw и не обгаживает выбор компа для создания бита, верно?
Все наоброт. Именно здесь itb-шники обгаживают выбор тех, кто выбирает эти старые Акай.
И часто это делают люди, которые на этих Акая даже никогда и не работали.
Для меня очевидно наличие каких-то комплексов у таких людей.
Может неуверенность в своем выборе и какие-то сомнения, может зависть к тем, кто покупает себе драм-машинки за 2-3 килобакса, может это какие-то тоталитарные замашки, что все должны жить и думать так, как они. Я не знаю. Не будем заниматься психоанализом.
Но факт остается фактом. Почти в любой теме этого раздела про железные синты, аналоговые или цифровые, регулярно появляются люди, которые вместо нормального, спокойного обсуждения по теме, начинают или втирать про свои ВСТ или Daw или обгаживать выбор тех, кто выбирает синты. То есть флудят и нарушают правила форума и сбивают с мысли все нормальное обсуждение.
Чо им не сидится в своих темах про Daw?
Кончились интересные темы и они от безделья троллят?
Или они действительно думают убедить всех остальных в своей правоте?
Это ведь все болтовня пустая на самом деле не имеющая к темам про синты никакого отношения и к этой теме тоже.

Есть рынок старых акаев.
На этом рынке mpc3000 культовый прибор.
Доказательства этому факту найдет любой сам при желании.
На ебее он торгуется в диапазоне от 1000$ до 3700$.
На эти Акаи устойчивый спрос.
В свете этого, указанный акай с авито за 80 тыс - адекватное предложение.
Вот и все.
А вы, я или какой-нибудь прыткий молодой битмейкер из Мухосранска может хоть на уши встать, но это ничего не изменит ни в звучании Акая, ни в спросе на него, ни в том, что на этих приборах было сделано огромное количество музыки в мире.
 
Вон арааб крутой битмейкер но не пользуется контроллерами(хотя в рекламе акай периодически бывает), на студии только 2500. Разница есть и она для него видимо в пользу старого девайса.
 
Битмейкер! Кто сказал - битмейкер?
Что там на счёт "кому на хрен нужны эти молодые компьютерные битмейкеры?
Что они сделали стоящего и какой вклад они внесли в музыку в отличии от тех, кто играл и играет на этих старых MPC?"
Вот, посмотрите, поучительно:
 
  • Like
Реакции: The GP
Может неуверенность в своем выборе и какие-то сомнения, может зависть к тем, кто покупает себе драм-машинки за 2-3 килобакса
Конечно)) Нищеброды, которые не могут себе позволить))
 
pinhole
А где itbшники то )?))) ткните пальцем хоть в одного ?)) если вы обо мне , так у меня железа немало , совсем )
ну да , многим не пользуюсь , но есть же......
 

Сейчас просматривают