Впервые отправляю трек на лейблы.

  • Автор темы Автор темы Romanb92
  • Дата начала Дата начала

Romanb92

Member
16 Фев 2010
41
2
8
Москва
Небольшая предыстория.
Сделал трек, отправил его примерно на сотню лейблов.
Заинтересовались им два лейбла.
Сперва израильский Audio Arc Records (Facebook - 18,457 подписчиков, Soundcloud - 4,924 подписчика).
Сразу - давай, присылай, сделаем мастеринг и уже в июле выпустим!
Присылают контракт.
По контракту жопа, кабала. Передаю ВСЕ права на трек, эксклюзив на 10 лет - 10 лет могу только через них издавать музыку, и (вообще маразм) на 10 лет передаю эксклюзив на публичное использование своего имени. К слову, помимо этого я делаю ещё карьеру кинокомпозитора, актёра и актёра дубляжа. Выходит, я должен все карьеры обрубить и только через них публиковать треки. Офигенно. Послал их.
Второй лейбл - нидерландский Wolfrage Recordings (Facebook - 6,849 подписчиков, Soundcloud - 18,766 подписчиков).
Они написали условия (контракт не прислали, просто общие положения описали):

- The signed track will come out on all major stores such as Beatport,
iTunes, Spotify, Juno, Trackitdown, Amazon and many more
- Your music sent to lots of influential networks for promotion and to
thousands of music fans looking for this year new breakthrough !
- Royalties: Producer: 60% / Label: 40%
- We will take care of the artwork. (You can provide your own artwork
but make sure it’s made out of 100% copyright free material).
- The producer will keep the full rights to his track.

То есть условия в целом получше, да и лейбл поприличней выглядит.
Но вот загвоздка - им необходимо, чтобы я сделал мастеринг у их инженера за свои деньги (50-100 евро) ДО ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА.
То есть - вы нам присылаете готовый мастер, мы вам - контракт.
Меня это немного смутило. Так как я полный новичок в сфере, могу чего-то не знать.
Кто-нибудь может рассказать, как это в целом работает и есть ли способ проверить, насколько можно доверять этому лейблу? Вообще, можете ли вы какие-то рекомендации дать начинающему продюсеру в области электронной музыки?

Спасибо!
 
По контракту жопа, кабала. Передаю ВСЕ права на трек, эксклюзив на 10 лет
Ну типа стандарт...

10 лет могу только через них издавать музыку, и (вообще маразм) на 10 лет передаю эксклюзив на публичное использование своего имени.
Тут может вы чего-то недопоняли? Может речь именно об одном вашем треке речь?
Т.к. это смысла никакого не имеет для артиста-новичка.
Если это действительно так, то фигня какая-то... нафиг не надо.

Но вот загвоздка - им необходимо, чтобы я сделал мастеринг у их инженера за свои деньги (50-100 евро) ДО ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА.
совсем не факт, что вы эти 50-100 евро на вашем треке заработаете )
Посмотрел на этот Wolfrage Recordings - похоже их бизнес модель на мастеринге зарабатывать )
 
А что сказало о том, что такая бизнес модель? Вроде на битпорте у них много всего, на саундклауде, подписчики есть... Почему такой вывод?
 
@Romanb92, а Вас не смутило, что у израильского лейбла при 18000 подписчиков под каждым постом максимум 1-2 лайка? Очень похоже, что его популярность крайне сильно преувеличена. Не думаю, что в Израиле кто-то знает о его существовании, не говоря уже о других странах
 
Вроде на битпорте у них много всего,
Ну, это и есть... выпускают все подряд.
"Wolfrage Recordings, your start in music." :)

Ну выпуститесь, расскажете... Попытка не пытка.

PS:
тут еще вопрос конечно, какая ваша цель за всем этим стоит...
1. появиться на битпорте?
2. заработать денег на продаже ваших треков?
3. повысить популярность для потенциальных потребителей?
4. увеличить количество контактов в музбизнесе?
 
Последнее редактирование:
Разумеется, все вышеперечисленные.
Но самая главная, думаю, первая, так как это всё-таки первый трек, с которого можно уже будет начать раскрутку, заявить о себе.
Заработать денег - эх, отбить бы хоть затраты на сведение и мастеринг... Ну и на дошик чтоб хватило)
Популярность - неплохо бы. Но тоже с одного трека ждать какого-то большого притока фанов, думаю, не стоит, посему тоже второстепенно.
Контакты в музбизнесе - опять же, засчёт раскрутки...

Понимаю, что с этими мыслями выгляжу, как неопределившийся дурачок, однако так и есть - в сфере электронной музыки я полный новичок. Основная деятельность - киномузыка, где всё совершенно иначе.
 
мой совет - найдите несколько лейблов, которые публикуют музыку, которая вам нравится и посылайте туда.
Нормальные лейблы - если заинтересованы вашими потугами - сами и мастерят и говорят, если туфту посылаете. Если не отвечают: или музыка не подходит, или уровень не тот еще. Заработок денег продажей музыки - забудьте. Разве что на леденцы )
Ах... и постоянно о какой-то магической раскрутке слышу... вот если лейбл раскрутит, то попрет... да ничего не попрет... попрет разве что только профессиональный продукт, в который изначально немало вложено. И то, далеко не всегда )
 
Последнее редактирование:
Че-то мне кажется мечты про лейблы слишком преувеличены, да, есть пара типа Первого Музыкального Издательства и Ворнер Раша, но им нафиг не сдались интернет релизы и только, им живых артистов подавай и с концертной деятельностью, при том стабильной и регулярной, а остальное даже не знаю. Если кто знает, подскажите )
 
Я бы в 2018-м вообще по поводу лейблов не парился.
Понимаю, если лейбл какой-нибудь очень крутой, тогда есть смысл.
А издаваться на лейбле с несколькими тысячами подписчиков и парой лайков на каждом посте - зачем? Ради чего?
Проще уж самому загрузить треки в iTunes через какой-нибудь агрегатор и самому попиарить по музыкальным пабликам в vk, как вариант.
 
  • Like
Реакции: alexpen и Gary
А как треки попадают в iTunes? Какова схема?
Есть сайты-дистрибьюторы. К примеру, tunecore, distrokid и т.д.
Регистрируешься на них, загружаешь свою музыку, платишь денежку за релиз (например, на tunecore 30$ в год за альбом, 10$ за сингл), выбираешь, в какие магазины залить. И всё, вуаля!
При этом 100% выручки с продаж идет тебе. И не нужно никаких лейблов, никаких контрактов и прочего.
 
  • Like
Реакции: S.Panin
Тогда и вправду, какой смысл от лейблов?
И прежде чем тратить хоть какие-то деньги, проще в контакт и саундклауд залить!
Я не стебусь, просто лет на пять выпал из музыки.
@Romanb92 , цель то какова? Бабло?
ЗЫ, прочитал цель.
 
Тогда и вправду, какой смысл от лейблов?
Смысл в том, что ни тюнкор, ни дистрокид не даст выход, допустим, на тот же Битпорт, а в клубной музыке именно ТОП Битпорта диктует моду. Кроме того, у нормального лейбла уже есть база фолловеров и фанатов, а также выход на промопулы, типа Вип-ультимы. Далее, любой нормальный лейбл делает мастеринг, и делает его бесплатно. Сведение - другой разговор. От лейблов, как привёл ТС, бежать нужно, не поспоришь, но вообще в этой теме не всё так однозначно и, например, мой лейбл, которому уже более 10-ти лет, ЛЕГКО позволяет артистам отбивать не только сведение и мастеринг...
 
именно ТОП Битпорта
Да что у вас свет клином сошелся на этом Битпорте. Читаю подобное и будто попадаю в 2000-й год:D
Топ Айтюнса, это тоже не хухры-мухры, знаете-ли. Но в топ еще попасть надо, так-то.
А если у вас такая музыка, которая теоретически может попасть в топ Битпорта, то лейблы (даже самые крутые) сами штабелями у ваших ног будут ложиться после первого же вашего письма. (Ну, мне так кажется)
 
Лейблы, которые: а) не продвигают видеоклипы б) не делают свои мероприятия в) не содержат 1-2 артистов ААА уровня г) не имеют собственного менеджмента артистов — все подобные лейблы не имеют в 2018 году никакого смысла
 
Вы знаете, что такое "records", "recordings"? И что лейбл должен делать для артиста? Нет?
Он (лейбл) вкладывает в артиста средства, нанимает студии, аранжировщиков, сессионщиков, хореографов, подтанцовку, стилистов - ну вообщем, кого посчитает нужным. Рекламирует артиста, продвигает его. Цель - заработать на нём денег и часть отдать артисту.
Это о настоящем лейбле. А что из этого делают вышенаписанные?
 
  • Like
Реакции: smack
Да что у вас свет клином сошелся на этом Битпорте.
Не у меня, а у всего клубного мира. Никто из топовых диджеев не пойдёт перед пати покупать новую музыку на Айтюнсе, тем более, если лейбл эксклюзивно торгует первые 2-8 недель на Битпорте.
И да, в ТОПах Битпорта я всплывал неоднократно, но речь не об этом.
 

Сейчас просматривают