Синематик, аранжировка, сведение

stereolabz

Active Member
10 Июл 2013
143
48
28
Санкт-Петербург
Всем привет! Если у кого есть минутка покритиковать, буду признателен. Пытаюсь научиться музыку писать в синематик стиле. К большому сожалению музыкального образования нет никакого, самообучаюсь потихоньку, но медленно, поэтому знаю, что мелодия/гармония банальные и заезженные, но пока хоть так. Интересует любая критика - от подбора инструментов и аранжировки, до сведения. Спасибо что уделили время!

 
По мне - главное, чтобы композиция рождала в слушателе чувства, а ваша композиция именно это и делает (по крайней мере со мной), чувство тревоги, ожидания... НО, при аранжировке и вообще написании музыки постарайтесь создать тему, стержень на которой уже будут основываться остальные детали.
 
Первое что бросается в уши это крещендо и декрещендо. Вы динамику прописываете фейдером громкости, а её нужно прописывать педалью экспрессии в вашей библиотеке струнных. А так - круто, мне нравится. Ну и наверно не стоит так давить громкостью, человек, который ценит, сам подкрутит ручку громкости.
 
Первое что бросается в уши это крещендо и декрещендо. Вы динамику прописываете фейдером громкости, а её нужно прописывать педалью экспрессии в вашей библиотеке струнных. А так - круто, мне нравится.
Или же уровнем Велосити в самой DAW
 
@Men_Pamansky, Да. Но зачастую в библах велосити отвечает за атаку, не помню как в вене или других гигандских библах, но в кинематик стрингсе оно делается колесом модуляции, а велосити там определяет атаку. Т.е. эти 2 параметра нужно правильно между собой согласовать)
 
  • Like
Реакции: Men_Pamansky
есть над чем работать
можно по подробнее?)) к сожалению музыка это хобби и времени очень мало получается могу на нее тратить. если у вас есть совет, который может помочь сэкономить время в поисках истины - не держите в себе)) спасибо
 
@stereolabz, Тут уже отметили, что нужен лейтмотив (лидирующая мелодическая линия). Не обязательно, чтоб она тянулась на протяжении всего трека, но прикольно когда лид мелодия всё же есть. Можно "перекидывать" её от одного инструмента к другому или еще как-то. Иначе получается "стоковый" синематик, который должен "не мешать картинке". Безликий.

Второе, динамический диапазон в синематиках лучше делать шире, у вас сейчас ближе к поп трекам в этом плане. Т.е. как начал трек "тащить" так и дубасит до конца. Нужны "взлёты и падения" по накалу страстей)) Самая пупер эпичная часть будет намного эпичней звучать, если перед ней было небольшое затишье. Я не имею ввиду дырку в один такт перед "супер-эпиком", хотя это тоже работает (лучше чем ничего).

Советую глянуть канал blakus на ютубе, он свои треки там разбирает, есть чему поучиться, особенно если понимаете английский, если нет, тоже не беда и так понятно должно быть. Еще есть Daniel Beijbom тоже силён в этой теме.
 
  • Like
Реакции: stereolabz
С чего то надо начинать))) Тут калибр автора не столь важен, просто подумал, что человек начнет не с того, вот и...))

Спасибо за совет, но вы серьезно думаете, что можно пытаться научиться писать синематик и не знать про HZ? )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Спасибо за совет, но вы серьезно думаете, что можно пытаться научиться писать синематик и не знать про HZ?
Конечно да, серьезно подумал)))) Мало ли... да не в обиду будет сказано. НО, знать композиторов и слушать их - разные вещи)). Я посоветовал послушать, а не узнать))
 
Но слышать это одно, а делать самому - совсем другое)
Чем больше будете слушать, тем скорее сделайте сам. Кстати, для синематики очень даже помогает прослушивание классической музыки, так что дерзайте, а мы будем ждать новостей от вас)))
 
Привет! Мне очень понравилась композиция. Можно ли у вас заказать аранжировку под мою песню?
 
Словно где-то в сети есть общий темплейт для синематика, и люди его используют. Поделитесь, пожалуйста?)
 
@Beginner, люди используют стандартные для данного стиля музыки последовательности аккордов. учитывая что они затерты в основном до дыр, то складывается впечатление, что есть какой-то шаблон) на ютубе же есть куча роликов как писать синематик. Подсмотрите там гармонию. И кто какие инструменты использует в работе тоже можно посмотреть. У меня шаблона нет, все руки не доходят его сделать. Каждый раз начинаю проект почти с нуля, хоть это и не правильно.
@Nibi, спасибо за отзыв, но я во-первых так себе музыкант, а во вторых это у меня хобби, в свободное от работы время. Поэтому даже если у меня знаний/опыта хватит сделать то что вам нужно - я могу по времени подвести.
 
Вопрос не по теме. Сколько стоит сведение трека в таком стиле?
 
Интересно было бы узнать его расценки)) Но начнём с местных звукорежиссёров.
 
кусочек бы послушать, а то ведь может оказаться так, что не сведением нужно заниматься, а аранжировкой, или вообще переписыванием партий.
 

Сейчас просматривают