Историю? Пожалуйста.
В декабре купил приятелю (по его просьбе) микрофон (радио). Микрофон оказался слабопригодным к работе (без особых претензий, в принципе, с моей стороны - недорогой китай, ок), в слами сказали - всё через наш официальный сервис (т.е. - доктор саунд). Хорошо.
Месяц ожидания - микрофон возвращают
точно в том же состоянии. В соответствующей графе накладной - бла-бла-бла, произведён ремонт. Ну, отлично.
Заходим на новую итерацию. Предварительно ещё раз контактирую непосредственно с манагером Слами, объясняю ситуацию, тот говорит - отвезите в доктор саунд, получите с них бумажку, мол, конструктивные недостатки, и везите к нам, оформим возврат, не вопрос. Опять тащусь к ним на сельскохозяйственную (чувствую некоторую вину перед товарищем), при сдаче 10 раз объясняю что мне НЕ НУЖЕН РЕМОНТ. Две или три недели ожидания (по телефону отфутболивают, мол, мастер ещё не смотрел), в конце концов терпение кончается - и я со скандалом (через знакомых, емнип) достукиваюсь до манагера докторсаунда. Полчаса объясняю ему ситуацию, ссылаюсь на
конкретного человека из Слами (диалог: "
- я договаривался с таким то. - такого менеджера там нет. - как, млядь, нет если я с ним лично разговаривал? - а, простите, конечно есть, я позабыл!"), вытягиваю с манагера докторсаунда обещание ЛИЧНО мне перезвонить через день другой. Ну, естественно, никто не перезвонил. Ага.
Далее я уезжал из города на некоторое время, оставил документы товарищу - покупателю микрофона, мол разберись сам. Тот, в итоге, периодически (в течении месяца) проверял статус через сайт, да и забил и забыл - ну, не самая важная часть его жизни.... это было в феврале (!).
Пару недель (уже после майских праздников) назад вспоминаем про микрофон) мол -
блин! а ты что, его не забрал? Лезу на сайт, проверяю статус - ПРОИЗВЕДЁН РЕМОНТ. Звоню, спрашиваю, что за РЕМОНТ, если требовалась просто бумажка для сдачи продавцу. Мне отвечают: в слами не подтвердили ваши договоренности (ага, прям так), идите к черту, мы сделали *ремонт*.
Короче, теперь, мне предстоит переться через весь город на ботанический, забирать (уже давно не нужный) микрофон и, очевидно, тут же сдавать его обратно. Напоминаю, прошло полгода.
* * *
Это вот моя текущая беда. Сливать не могу - я виноват перед товарищем, хоть и цена вопроса относительно невелика. А в остальном - лично наслышан о них массу "приятного": вплоть до того, что после МЕСЯЦЕВ ремонта возвращают оборудование в разобранном (!) и нерабочем состоянии. Мол, "
не шмогла я, не шмогла".
Собственно, масса "прекрасных" и "доброжелательных" отзывов об этой конторе легко гуглится.
ЭйТиТрейд (вроде бы) уже от них свалил - даже для них подобный "сервиз" оказался чрезмерным.
* * *
Гурьянова 30 самые лучшие рекомендации.
Смешно - но как раз только что сдавал им тоже радиомикрофон (только сонька), через два дня позвонили - готов (в лучшем виде).