Типы компрессоров

  • Автор темы Автор темы Gvardia
  • Дата начала Дата начала
@burn255,
Выкиньте свои уши акг на помойку , учите матчасть и развивайте слух ...
если вы не способны отличить усиление атак от ослабления , вам вообще нечего делать в нашей профессии )

То что вы называете гулом - характерная сатурация лампового компрессора )

Вы сейчас во всеуслышание пытаетесь доказать людям которые в этой профессии много лет что черное это белое , и понятно что выглядите мягко говоря глупо )..
Судя по вашим постам все ваши" глубокие познания " в работе компрессоров почерпнуты из рекламных видосов от universal audio ....)
 
Последнее редактирование:
Не буду спорить, я для ТС написал. А то не знает человек. Пусть пробует. И ваши наблюдения и мои.
 
@burn255,

Вот как раз потому что человек не знает , ваша безграмотная дичь - для него крайне вредна ...как и для любого другого новичка ...
 
@burn255, и не надо, и так уже лишнего наговорили, медленный компрессор это как раз срабатывает медленнее тем самым пропуская часть сигнала без компрессии, вот вам и подчеркивание атак.
И видимо вы не в курсе что были разные версии ла 2а, и отличаются они релизом, про краску не будем, и вот как раз сильвер версия с самым коротким релизом используется и рекомендуется именно на барабаны.
 
@burn255, и не надо, и так уже лишнего наговорили, медленный компрессор это как раз срабатывает медленнее тем самым пропуская часть сигнала без компрессии, вот вам и подчеркивание атак.
И видимо вы не в курсе что были разные версии ла 2а, и отличаются они релизом, про краску не будем, и вот как раз сильвер версия с самым коротким релизом используется и рекомендуется именно на барабаны.
просто вопрос. Атака слабая, как ее подчеркнуть или усилить таким компрессором , если он пропускает ее ?
http://musmaker.ru/index.php/stati/68-instrumentarij-zvukorezhissera-chast-4


Front.png
Время атаки от 0,5 до 8 мс. Это очень быстрая атака. Такая компрессия как правило применяется на ударных, щипковых и электронных инструментах. Это Kick, Snare, Guitar и других.
 
Последнее редактирование:
Теперь понятно откуда "знания " , точно начитались безграмотного говна из рунета ..

Все очень просто , при медленной атаке - компрессор пропускает трансиентную информацию и давит все остальное , - увеличивая пик сигнала , следовательно атака и "панч " увеличивается...

При быстрой атаке и релизе - прямо противоположная ситуация ...
вот тот бред что там написан по вашей ссылке - писал безграмотный мудак ...
мудак , - потому что все это подается как обучающая информация ...
А там переврано все с точностью до наоборот ...

А теперь учим язык и читаем что то приличное , например sound on sound

2019-06-05_03-18-04.png


А вот картинки от меня , как в детском саду - объясняют детям алфавит

2019-06-05_03-31-21.png




А теперь ответьте на мой простой вопрос , как можно кому то раздавать какие то советы
если вы совершенно не в курсе БАЗОВЫХ принципов компрессии сигнала ?
Это азы , это подготовительный , даже не первый класс звукорежиссуры...

Как можно спорить со специалистами , находясь на нулевом уровне знаний предмета ?...
 
Последнее редактирование:
@burn255, обожаю в статье перлы «за тем», «по этому» вместо затем и поэтому) Почитал статью и ужаснулся. Это какая-то безграмотная дичь и по тексту и по иллюстрациям
 
@Zerocool, Вот автор статьи рассказывает о компрессии. Бедные ученики. Нет, многое конечно верно, но по нюансам плавает крепко этот товарищ
 
  • Like
Реакции: Bavar и smack

все основные характеристики данных мной компрессорам - он подтверждает. LA2A - сглаживающий компрессор.



тут тоже цитата " для баса и вокала".
В видео Andy Vax - тоже - бас и вокал. Никто не употребляет этот компрессор - LA2A , как соновной для ударных. В чем я неправ непонятно. Да и знать про 4 вида компрессоров и их четыре (основных) параметра (уровень срабатывания, атака, сжатие, релиз) это не так сложно.
Но, отмечу, употреблять можно все этот как угодно, в зависимости от задач.
 
Последнее редактирование:
@burn255, обожаю в статье перлы «за тем», «по этому» вместо затем и поэтому) Почитал статью и ужаснулся. Это какая-то безграмотная дичь и по тексту и по иллюстрациям

компенсацию уровня громкости, что бы компрессированый и не компрессированный сигнал субъективно звучали одинаково.
:D

Кстати, вопрос на засыпку. Что такое "одинаковое субъективное звучание"? :cool:
 
Каждый может в инсерт кинуть LA2a и послушать , при сжатии на 2 Дб - все явно слышно, подьелась атака и инструмент отдалился, и ревербератор не нужен. LA2A - медленный компрессор ( его ставят на вокал, клавишные, бас) поэтому атаки он никак подчеркивать не может.
Вы пишите крайне дикие для этого форума вещи!
 
  • Like
Реакции: Sharu
@burn255, где вы берете информацию? компрессоров было три модели а не 4. вакс использует на басе и вокале но в связке с другими компрессорами. это совсем другая история. и в тех же видео вакса он ставит его уже после быстрого компрессора., поэтому он и сглаживает. с медленной атакой этим компрессором ничего не сгладить, и вам на примере выше Артем показал это хорошо.
 
Никто не употребляет этот компрессор - LA2A , как соновной для ударных

Зачем говорить "никто"? Как основной может и нет, но для барабанов тоже вполне годится, для придания веса. Буквально пару дней назад вешал TLA100 на подгруппу барабанов и мне понравилось )
[DOUBLEPOST=1559720021][/DOUBLEPOST]
Да и знать про 4 вида компрессоров и их четыре (основных) параметра (уровень срабатывания, атака, сжатие, релиз) это не так сложно.

Тем не менее автор в вашей статье описывает ту же атаку неправильно, и рисует графики свои тоже неправильно ) Время атаки - это не время бездействия компрессора после пересечения порога, потому как компрессор начинает подавлять сигнал сразу после пересечения порога, вне зависимости от настроек атаки. Но атака задает скорость нарастания подавления. Это как подать на конденсатор напряжение. Он же сразу начинает заряжаться в зависимости от временнЫх характеристик цепочки. А атака просто меняет эти временнЫе характеристики. Насколько быстро будет заряжаться конденсатор
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Herr Morkovka, xlt и smack
Скажу банальность - но можно попросить у @burn255 примеры СОБСТВЕННЫХ работ, чтобы понимать весомость его заявлений?
На этом форуме принято подкреплять свои слова "верительными грамотами". Диванным же теоретикам лучше кучковаться на других ресурсах, в кругу себе подобных.
А уж тиражировать чьи-то безграмотные выкладки здесь вообще непозволительно.

"Никто никогда"... Да фиг вам. Стоит у человека на студии LA2A, один-одинешенек - так он будет использоваться для любых задач - от вокала до ударных.

Кстати, "слабой атаки" не бывает. Слабым может быть, например, хрен - а у атаки иные характеристики, пусть и не такие образные )))
 
  • Like
Реакции: xlt
Из ответов я понял, что я прав. Никто не написал - что LA2A - основной компрессор для ударных и резких звуков. Что согласовывается с моим пониманием данного компрессора.
В параллель можно вешать, что угодно. В зависимости от задач. Вы путаете и сбиваете с мысли. LA2A - медленный оптокомпрессор. О чем я сразу и написал. Не будем спорить ради спора.
 
Из ответов я понял, что я прав.
Мир вам да любовь с собственным вашим "я" :) Только все же две просьбы:
1. Не цитируйте на этом форуме псевдотеоретические выкладки и
2. Покажите все-таки собственное практическое подтверждение ваших выкладок - для пущего уважения к вам.
 
  • Like
Реакции: xlt и chekchek91
@burn255, правильно он медленный но не от того что сглаживает атаки а медленный потому что атака большая. компрессор работает медленнее, а если медленнее значит атаки пропускает. Еще раз вам зерокул привел картинки на которых все хорошо видно, что вы еще упираетесь. а вы кроме видео бездарного педагога ничего не показали.
 
  • Like
Реакции: xlt и smack
burn255
Вы безнадежны , La2a не часто пользуются для ударных , потому что он медленный , но недостаточно медленный для ударных
и потому что у него фиксированная атака и релиз ...
Основная задача la2 - это мягкая незаметная компрессия на небольших значениях gr
любых инструментов .. вторая - сатурация ..
 
  • Like
Реакции: Moterzhat
@Zerocool, иногда на нем вваливают до 12-18. но тут скорее какой то художественный замысел.
 
@andy felon,
Как раз чтобы "грузануть " , он характерно сатурирует ..

Просто этот товарищ привел 1176 как основной компрессор для ударных , ага с макс возможной атакой в 1 мс...
1176 применяется только с одной целью на ударных - smash drums .. для спецэффекта
либо чтобы в в говно зажать рум ..
все , на другое он не способен физически ..
 
  • Like
Реакции: Long и smack
Вот автор статьи рассказывает о компрессии. Бедные ученики. Нет, многое конечно верно, но по нюансам плавает крепко этот товарищ

видео бездарного педагога
Но позвольте, как же он служит в очистке?
 
  • Like
Реакции: sd и smack
Мне кажется что по началу люди думают что атака ударных - это сверхкороткий щелчок при быстрой атаке. Я сам так думал первое время. Кажется что вот щелчок компрессором вытянулся и атака подчеркнута. Но в миксе удар при этом проглатывается. Тут ещё момент что многие настраивают компрессию на канале в соло, когда нужно слушать весь микс.
 
Я уже писал - был бы у @burn255 в арсенале один-единственный реальный LA2A - он бы и сам его использовал и в хвост и в гриву. И даже для ударных )))
 
@Zerocool, 1176 еще на рабочий ставят очень часто, румы и оверы.
[DOUBLEPOST=1559734537][/DOUBLEPOST]@Shico, в очистке?? это где??
 
@Zerocool, ну да, на видосах стрелка обычно убегает в самый край)))) да и сам так ставлю обычно если нужно.
 
@andy felon,
Ну это Smash drums и есть ) а не для того чтобы атаки подчеркнуть и выделить инструмент в миксе)))
как пишут эти неофиты ..
 

Сейчас просматривают