In very general terms, a well-designed VCA compressor will provide the most transparent gain reduction, which is ideal for controlling levels without changing the character too much. However, a compressor that allows high-level transients to sneak through with less compression can also sound kinder to material than one that controls transients too assertively, which is why some of the older, less linear designs sound good. That's not to say modern designs can't sound good too though — Drawmer pioneered the trick of leaking high frequencies past the compressor to maintain transient clarity while other manufacturers, such as Behringer, use built-in transient enhancers or resort to equally ingenious design tricks.
Optical compressors, especially those that don't use super-well-behaved integrated optical circuits (or those that use them imaginatively) usually impose more of their own character on the material being treated, making it sound larger than life. In this context, the compressor is as much an effect as a gain-control device, and such compressors are popular for treating vocals, drums and basses. The Joemeek and TFPro compressors fit this 'compression as an effect' category as they use discrete LEDs and photocells in a deliberately non-linear topography that's really a refinement of that used in some vintage designs.
Digital compressors and plug-ins can reproduce the characteristics of vintage classics, but only if the designers successfully identify those technical aspects of the original design that make it sound unique. If they don't, you end up with an approximation or caricature rather than a true emulation.
@Gvardia, дело не в заплющивании в кирпич. При определенных значениях )) кирпич можно получить и с VCA компрессором. И наоборот... Например, мой фаворит среди компрессоров - TubeTech SMC 2B. Никогда не получал с его помощью кирпичи, ))) НМВ работает он интеллигентно и мягко
Все дело в установках. Надо, как говорится, меру знать. )))
А с тем, что VCA более нейтральные и потому "предсказуемые" - могу согласиться Они в меньшей мере привносят свой "характер" по стравнению с опто.
Если коротко, то вот
LA-2A (Optical)
- Vocals
- Guitars
LA-3A (Optical)
- Vocals
-Guitars
1176 (FET) – For Bite & Punch
- Drums
- Bass
- Guitars
DBX 160 (VCA)
- Drums
- Bass
Fairchild 670 (Tube Comp)
- Drum Bus
SSL G Bus (VCA Mix Glue Comp)
- Master (Glue)
- Drum Bus
API 2500 Bus (VCA Mix Glue Comp)
- Master (Glue)
- Drum Bus
И тем не менее опто компрессоры , La2a или Summit audio tla 100 - стандарт де факто для "незаметной компрессии "
чего не скажешь о VCA или FET
Их объединяет тип, но это совсем не одно и то же.А Summit audio tla 100 разве не одно и то же что и La2a ?
Их объединяет тип, но это совсем не одно и то же.
А я утверждал обратное? Это как бы принятые стереотипы что ли...не знаю как назвать. О! Устоявшееся мнение@loDJica, 1176 так же на вокале норм
это смотря какие параметры на нем (1176) выставить - можно им и атаку подчеркнуть и хвост вытащить).1176 - это ровно наоборот написанному - именно сожрать атаки и спрятать )
@burn255,
что вы странное говорите , у la2 очень медленная атака , около 11 мс ) и он как раз ее подчеркивает а не жрет
а вот 1176 - это ровно наоборот написанному - именно сожрать атаки и спрятать )
и в параллель) к основному сигналуэто смотря какие параметры на нем (1176) выставить - можно им и атаку подчеркнуть и хвост вытащить).
В том то и дело, что он быстрый, так как очень быстрое время атаки, а максимально большая атака всего 1мс, а точнее 800 микросекунд. О каком панче может идти речь?а вот 1176 - подойдет (самый быстрый компрессор - транзисторный и панчовый, это ударные естественно - не забывайте про реверсивное управление 1176).
О панче рабочего барабана например.В том то и дело, что он быстрый, так как очень быстрое время атаки, а максимально большая атака всего 1мс, а точнее 800 микросекунд. О каком панче может идти речь?
Как с языка снял. Тоже самое хотел написать. У человека теоретическая каша в голове, что выдает перлы один за другим, и практического опыта явно нет.ощущение что ,вы в глаза этих приборов даже и близко не видели
И вообще не врубаетесь , как компрессор работает ,
как раз медленные компрессоры атаку подчеркивают , быстрые же - кушают...
гул усилился, атаки подьелись, я это явно слышу. В обычных наушниках AKGи где тут атаки подьелись , когда они наоборот усилились )?)))
если что это пример реальной железки ......
а панч малого , это как раз VCA ,SSL ,dbx 160 ...и уж точно никогда не 1176...