Красящие эквалайзеры

  • Автор темы Автор темы Gvardia
  • Дата начала Дата начала
Но красящий эквалайзер - эта характеристика до сих пор не понятна мне, не доступна к пониманию.
ну это эксайтер же) аля Trident A-Range, Clariphonic DSP MKII, Audified RZ последний кстати огонь простА и жрет конкретно
 
Красящий эквалайзер - это когда гармоники к исходному сигналу добавляются. Те, которых не было раньше в нем. Вот и все.
А когда их использовать.... Это надо опыт иметь, мониторинг вменяемый, и вкус определенный. Все ж просто.
 
  • Like
Реакции: Long, Darek и M Clis
я могу звук NI Massive назвать "близким" и "четким", а U-he Zebra - "далеким" и "мутным". Вследствие оснащения Zebra осцилляторами с низкми разрешением этот синтезатор звучит очень мутно и как будто через бленду. "Далеко". И ничего с ним не сделаешь, со звуком. Никаким эквалайзером. Поскольку "фактура звука" изначально такая на звуковом генераторе.
У NI Massive с этим лучше. Звук "плотнее". Наверное, вследствие высокого внутреннего разрешения генераторов (осцилляторов), но я не уверен.
Это я говорю как человек, когда-то занимавшийся дизайном звуков на VST-синтезаторах.
Но красящий эквалайзер - эта характеристика до сих пор не понятна мне, не доступна к пониманию.

Вот и я начитавшись и насмотревшись видео про красящие эквалайзеры решил всё так поинтересоваться что это и с чем его едят.
 
@Gvardia, подробней про два глюка? Почему у меня нет? И звук делюкс библ довольно таки сухой, а старых да
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
sine_eq1_lo.png sine_eq2_lo.png sine_lo.png
гамма до мажор сыгранная синусом + до мажор аккорд
чистый sine, "слегка" красящий eq1, "сильно" красящий eq2 (порядок картинок неверный, но там видно очень)
что тут непонятного — непонятно мне
 
  • Like
Реакции: Magnet
возможности его синтов поражают, но есть, что называется, момент - звучат они "на любителя", со временем понимаешь, что "что-то не то" , но никак не можешь понять, что же.
Дива мутная слегка, но мне кажется там тупо фильтры не открываются сильнее. Чего-то когда-то пытались нарулить в сравнении с железной джуной, именно чуток фильтр открыть не хватало. Но тот-же Repro, ну его-то я бы никак мутным не назвал.
Мэссив, это да - режет как по сокровенному )))

Но вообще посыл да, верный. Синты разные нужны.
 
@Gvardia, подробней про два глюка? Почему у меня нет? И звук делюкс библ довольно таки сухой, а старых да

Первый глюк это когда выбираешь какой нибудь пресет. Если свернуть плагин ( не выключить а свернуть просто) то при разворачивании снова уже не показывает какой пресет был выбран и сброшено на начало. Если не запомнил какой пресет открывал то пипец.
Второй глюк это в миди грувах ручка DYNAMICS когда её крутишь в плюс или минус то грув играет либо интенсивней либо менее напористо что ли. И во когда её настраиваешь, переносишь миди грув на дорожку а он звучит без изменений
 
Чего-то когда-то пытались нарулить в сравнении с железной джуной, именно чуток фильтр открыть не хватало
Это я сравнивал, там не чуток было, а конкретно так ) Ну и что в джуне на высоком резонансе я тоже пример выкладывал ) Вообще у меня такое же мнение про диву, как у Magnet. Не мог ее в миксе использовать, не нравилась как звучит. Но сколько уж лет той диве
 
@Цыхра,
Что интересно, сам Урс где-то на форумах говорил, что фильтр довольно слабо открывается (не помню конкретную цифру, ну что-то вроде 14-16 кгц). Но уже в следующем предложении говорит, что у их джуны точно также... ну поживем, увидим. Может сделают чего... Repro-то очень даже нормалёк в этом смысле звучит.
 
@Gvardia, первое емть такое но в принципе не парит так как пресетов мало, да и в основном с нуля все накидывается.
А второе никогда не крутил эту ручку, при использовании грувов всегда их редактирую и все руками.
 
@Gvardia, первое емть такое но в принципе не парит так как пресетов мало, да и в основном с нуля все накидывается.
А второе никогда не крутил эту ручку, при использовании грувов всегда их редактирую и все руками.

Ну я в основном отталкиваюсь от пресетов а потом кручу если надо.
А при сворачивании проекта такая вот засада.
А с грувами вот приходится работать черз Тунтрековский костыль, что не есть удобно!
И дело не в том кто как накидывает руками или нет, а если эта функция предусмотрена то она должна работать.
Вот представьте в DAW вроде бы есть квантизация но она не работает! Но руками е без проблем можно подкрутить. Правда?)
Тогда зачем функция приляпана?)))
 

Сейчас просматривают