[PRE-RELEASE] сцена 1 (soundtrack)

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.145
4.094
113
30
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
В общим, у меня первый более-менее серьезный проект в кино, хоть и короткий метр. Пойдет в этом году на кинотавр)
Серьезность усугубляется еще тем, что режиссеры (их два) хотят полистилистику, в разных местах с разным уклоном. Вот здесь в диско 80х, потом в авангард, потом в хоррор, а потом в эпик оркестр.
Вот эту сцену концептуально первой утвердили, теперь хотелось бы услышать мнения от спецов в данном направлении, что выбивается из колеи.

Пока несведенка



UPD: Сведение от 10.05

 

Вложения

Последнее редактирование:
@Fedor_Bird, тут больше вопрос не в работает\не работает. Мы с режиссерами постановили, что работает. Вопрос именно по жанровым характеристикам, исполнению, и всему, что к музыке вообще относится.
P.S. картинку, к сожалению, не могу прикрепить
 
Последнее редактирование:
до 1-07 что-то очень простенькое и странное в плане подбора звуков (вот тот что с 33й секунды, например). Ну и конечно сводить надо это все
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Цыхра, я вот как раз на сводить немного надеюсь...
вот тот что с 33й секунды, например
который в правом ухе пульсирует?

А вообще может какие-то есть идеи, как улучшить?

 
А вообще может какие-то есть идеи, как улучшить?
Чуток полистать что и как было сделано в те года и все получится в лучшем виде. Это о Диско 80-х. "Лучше один раз услышать..." (как референсы). Мультилеерные инструменты (синты) нужно использовать чтобы не было "плоско". Это если видеоряд способстувет. А если нужен минимализм, тогда основы от Диско оставлять, а остальное не использовать. Тем не менее, в Диско использовались практически всегда синты с идентефикацией нот или аккордов. Шумовые или спецэффекты очень редко. Естественно, в основном без синкоп и ритмических смещений. Об этом можно много писать, но если послушать тогда все становится более понятным. Простые танцевальные ритмы ударных с октавным синтезаторным басом. А все остальное уже к этому "прилеплено" на свой вкус.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Stephan Vasylyshyn, спасибо за подборку! В принципе, появились идеи, куда податься. Правда, хз как режи вспримут, но почему бы и нет)
Мультилеерные инструменты (синты) нужно использовать чтобы не было "плоско".
Вообще началось все с тоо, что я накрутил красивый лид, и мне сказали, что звучит слишком старомодно, давай лучше гитаркой)
Отсюда и этот пункт:
Шумовые или спецэффекты очень редко
Появились как попытка немного уйти в сторону дабстепа (трещотку эту с 20 сек замазать-задилеить красиво, чтоб атмосферу кидала, сюда же всякие тянучки)
Но для дабстепа получается сильно прямая бочка и в принципе примитивизм.
Ну и вдобавок, боюсь что-то сильно наваливать, потому что начало это в принципе, не музыка, а фон, а начиная с 1:30 должна только на передний план выйти. Думаю еще провалить фрагмент с 1:07, либо громкостью, либо арранжем тоже
[DOUBLEPOST=1524940376][/DOUBLEPOST]@Stephan Vasylyshyn, короче, резюмируя возможные телодвижения по началу: надо что-то придумать с серединой, вроде плаковых аккордов, желательно с рабросом по панораме арпеджиатором или типа того.
и с басом думать, леерить тот что есть, или вообще заменить, правльно думаю?
P.S. Посмотреть, стоит ли и в какую сторону леерить кик и клап (рабочий, который у меня в машинке стоит явно не про то)


Теперь что касается гитар - тут я почти полный профан, как и в 80х, поэтому интересуюи косяки исполнения, и как их потом можно вкусно вытянуть. Сейчас ради пробы навернул на них самое злое, что получилось из биаса, но, чувствую, нужно либо дабблы прописать, либо как-то еще углублять. Бас мне в принципе нравится, но опять же, не знаю, насколько кошерно он такой "ретро" (Ефимов) уместен здесь. Может заменить на что-то более сустейновое и богатое?

P.P.S. [HIDE-POSTS=1000]https://yadi.sk/i/b6M5c7IX3UtJnk[/HIDE-POSTS]
 
Последнее редактирование:
@Stephan Vasylyshyn, ага, или из современных вариантов







@PianoIst, если нужен аутентичный звук, то нужно побольше послушать такого, инструменты похожие использовать, техники игры, аккордовые ходы, потому что такие звуки как на 33й секунде выглядят совершенно чужеродно, ибо они уже из области гоа-транса года 92-94 ))
 
  • Like
Реакции: PianoIst
если нужен аутентичный звук
вот проблема в том, что нет) Но при этом ощущение надо создать.
такие звуки как на 33й секунде выглядят совершенно чужеродно
а если их, все-таки повернуть в сторону атмосфрености?

В любом случае, переслал рефы режиссерам, посомтрим, что ответят, может завтра тогда покажу следующий вариант)
[DOUBLEPOST=1524941874][/DOUBLEPOST]P.S. кинул видос в пост: http://rmmedia.ru/threads/131869/#post-2234526
P.P.S. ой, не то. Поменял ссылку на видос
 
Последнее редактирование:
@PianoIst, в принципе из басов Ефимова можно нарушить нужный бас. Там и выбор есть. Бас гитары Фендера тогда уже использовали на полную.
 
Ефимова можно нарушить нужный бас.
не спорю, и как раз на этот счет спрашиваю. Смущает он, или нет по звукоизвлечению?
[DOUBLEPOST=1524945178][/DOUBLEPOST]
Бас гитары Фендера тогда уже использовали на полную.
так гитарная часть к "тогда" уже вообще почти никаким боком. И вообще кино про наших "соседей"
 
@PianoIst, это нужно послушать на акустике (гитары). Средняя часть "разборок" по видеоряду немножко можно подгрузить. Возможно это работа с интершумами или все же сделать более агрессивный "замес" в аранжировке. Так на какие года ориентация и "регион". Может появятся какие дельные советы.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@PianoIst, поиграться с изменениями темпоритма не пробовали? И на этом основании можно и свою музыкальную картинку под видеоряд усилить. В "разборках" темп поддать, а после "них" вернуться опять в изначальный. Это к примеру.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
В "разборках" темп поддать, а после "них" вернуться опять в изначальный.
да так и есть, в разборке на 10 ударов, где-то быстрее. от титров сильно темп не поменять, т.к. по-другому не получается нормально в такт попадать картинкой.
Не, разборки, КМК, на максимуме того, что там может быть, дальше уже и диалоги просядут, и LUFS не удержим. Лучше провалить то, что перед ними
 
@PianoIst, значит с интершумами можно акцентированно "доиграть". ;)

П.С. на акустике смогу послушать только завтра. Может там все Ок и нет вопросов.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@PianoIst, "пульс" музыки к видеоряду и интершумы в мобильном сложно услышать. Да, есть такое дело как "паузы" для акцента. Важно определиться где этот "важный акцент" в видеоряде и на что "нацелились" режиссеры. Это уже вопрос к ним, дабы не ошибиться. Но эта "точка" должна быть. И там уже можно решать это будет пауза или звук. Сумбурно направил мысль, но где-то вот так.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Правильно свести, расположить инструменты в пространстве, будет вполне киношно. По сюжету что? Ощущение погони присутствует. Либо герой в глубоком конфликте с самим собой.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
будет тот ещё арт-хаус
вообще им и задумывался. Но к моему приходу в проект вектор сменился на более "зрительское" кино, так что мной пытаются объяснить больую часть того, что объяснять не планировалось :D
 
Положил в шапку сведенку. Интересен конструктив)
Пока в глаза бросается кривой ударник, подшаманю, когда все остальное причешу
 

Сейчас просматривают