С переходом на рипер у меня отпала необходимость в использовании Vienna Ensеmble на мастер компьютере. Пришла идея полностью отказать от VE на слэйве и использовать вместо нее рипер (заняться же больше нечем...)
Осуществил через костыль))) По два ReaStream на канале. На мастере первый отправляет MIDI, а второй принимает Audio, на слейве наобор - принимает MIDI и отправляет Audio.
Преимущество в том, что в отличии от вены не надо создавать отдельные MIDI и AUDIO дорожки. Обработка, посылы и т.д. осуществляются, как с обычным треком. В связке с Reaticulate вообще сказка! Загрузил все штрихи скрипок в одну инстанцию Kontakt на слейве, и управляешь с мастера.
Я в рипере не спец, учусь только. Есть идеи, как это организовать более грамотно?
Тема довольно интересная с заделом на будущее, минусов много, но и плюсов не меньше. Для крутых дядек с овер 1000 треками в темплейте на подойдет, для более приземистых задач жизнь спаси может
P.S Тестил на берлинских скрипках, пять истанций на разных дорожках играют одновременно без задержек и артефактов.
Осуществил через костыль))) По два ReaStream на канале. На мастере первый отправляет MIDI, а второй принимает Audio, на слейве наобор - принимает MIDI и отправляет Audio.
Преимущество в том, что в отличии от вены не надо создавать отдельные MIDI и AUDIO дорожки. Обработка, посылы и т.д. осуществляются, как с обычным треком. В связке с Reaticulate вообще сказка! Загрузил все штрихи скрипок в одну инстанцию Kontakt на слейве, и управляешь с мастера.
Я в рипере не спец, учусь только. Есть идеи, как это организовать более грамотно?
Тема довольно интересная с заделом на будущее, минусов много, но и плюсов не меньше. Для крутых дядек с овер 1000 треками в темплейте на подойдет, для более приземистых задач жизнь спаси может
P.S Тестил на берлинских скрипках, пять истанций на разных дорожках играют одновременно без задержек и артефактов.