Reaper на слейве

Jerry Wild

Active Member
14 Май 2016
103
43
28
С переходом на рипер у меня отпала необходимость в использовании Vienna Ensеmble на мастер компьютере. Пришла идея полностью отказать от VE на слэйве и использовать вместо нее рипер (заняться же больше нечем...)
Осуществил через костыль))) По два ReaStream на канале. На мастере первый отправляет MIDI, а второй принимает Audio, на слейве наобор - принимает MIDI и отправляет Audio.
Преимущество в том, что в отличии от вены не надо создавать отдельные MIDI и AUDIO дорожки. Обработка, посылы и т.д. осуществляются, как с обычным треком. В связке с Reaticulate вообще сказка! Загрузил все штрихи скрипок в одну инстанцию Kontakt на слейве, и управляешь с мастера.

Я в рипере не спец, учусь только. Есть идеи, как это организовать более грамотно?
Тема довольно интересная с заделом на будущее, минусов много, но и плюсов не меньше. Для крутых дядек с овер 1000 треками в темплейте на подойдет, для более приземистых задач жизнь спаси может:)

P.S Тестил на берлинских скрипках, пять истанций на разных дорожках играют одновременно без задержек и артефактов.
 
пять истанций на разных дорожках играют одновременно без задержек
Задержки есть и они равны сумме задержек ASIO двух Риперов.
Другое дело, что они синхронны, но только между собой - с Мастером то будет разсинхрон на величину указанной выше задержки и её компенсировать автоматом, я не знаю как.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, да... Перегнал в вав и сравнил, на слух не отличить, но миллисекундная задержка есть. В рипере на слейв машине у меня стоит DirectSound драйвер, а фейдеры все выкрученны на минимум, то есть звук не дает. Как я понял, если я выставляю задержку на мастер компе 5 мс, со слейв будет проигрываться с задержкой 10мс?
 
Как я понял, если я выставляю задержку на мастер компе 5 мс, со слейв будет проигрываться с задержкой 10мс?
Нет, приплюсуется еще задержка слэйв Рипера, и ДиректСаунд не лучшее решение.
Я не очень понимаю и знаю как и какая задержка формируется в ReaStream технологии, нужно поискать....
 
@Aleksandr Oleynik, уверен, что формируется не так, как вы предположили, ибо в рипере на слейве стоит задержка 185!!! мс. Заиграло, без отличий на слух, вот я и не лез в настройки драйвера, оставил по дефолту.
 
@Jerry Wild, скорее всего задержка ReaStream заданна статично в самом плагине (а вернее в протоколе передачи миди и аудио по IP, который использует ReaStream) в сэмплах, а вот сколько это милисекунд, зависит от буфера который вы ставите в Рипере.
По сэмплам раундтрип на одном компе где-то 350 spl.
Детальнее я не разбирался.
То что вы не слышите разницы между саундом прямо с Мастера и прошедшего через Слэйв - это очень странно, она есть и слышно её как флэнджер лёгкий.
Проверить ведь очень просто - положите на мастер какую то вавку и запишите ее через слэйв на другой трек - увидите эту задержку.
 
@Aleksandr Oleynik, я писал уже, что перегнал в вав и увидел. Днем не было возможности послушать на нормальной громкости, и мой мозг на радостях, что избавлюсть от гемороя с MIDI и Audio дорожками отказался слышать задержку. Вывод такой, что нормальная реализация невозможна?
 
Почему такой вывод?
У Вены тоже есть задержка, не меньшая. Но она там на уровне плагина сообщается хосту, а тут - не сообщается.
Почему Кокосы своему же плагину не дали возможность сообщать задержку - трудно сказать, но видимо есть причина.
У меня еще сложилось впечатление, что задержка плавающая, что очень плохо.
 
На тот же трек, на который вы ставите два ReaStream с поставьте отрицательный дилей, который будет эту задержку компенсировать.
 
  • Like
Реакции: Jerry Wild
@Aleksandr Oleynik, сторонним плагином или на самой дорожке возможно сделать? Вообще, хотя бы в теории, реально объединить это все в один плагин?
 
@Jerry Wild, Reamote не пробовали для этих целей использовать? Лет эдак 5 назад я проводил эксперименты, но тогда сошелся на том что проще нормальную машину собрать чем пытаться приобщить в работе старьё.
 
@belovw, я видимо не совсем в нем разобрался, но разве он не для разгрузки процессора? Меня на слейве интересует только оперативная память.
 
@belovw, я пробовал им пользоваться. Контакт загружается на слейв машине, но библиотеки можно загрузить только с мастера. Или я неправильно делаю? В разгрузке процессора для меня пока нет смысла , I7 7700K с головой хватает, а вот оперативной памяти всегда мало, хочется и темплейт побольше, и не возится с кучей треков аудио миди. Короче, много хочу:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
reamote для контактовских библ не подойдёт - об этом писали те, кто пробовал.
+1, он для "процежручих" плагинов-обработок и синтюков (причём должны стоять одинаковые плаги на обоих компах), а для контактов что-то другое надо.
 
@Aleksandr Oleynik, сторонним плагином или на самой дорожке возможно сделать? Вообще, хотя бы в теории, реально объединить это все в один плагин?
Так я про плагин и говорю. И зачем сторонний? В JS есть плагины, где можно в сэмплах поставить отрицательную задержку. Ставите его после двух (передающего и принимающего) ReaSream и все.
Объеденить в один плагин может только Джастин, открытого доступа к коду ReaStream наверное нет.
И не делает он этого, имею в виду с компенсацией задержки, видимо потому, что она плавает - во всяком случаи мои измерения это показали.... - т.е. зависит от каких то не ясных факторов.... В общем - так себе способ.
Я бы не морочился, если нужно объединять мощности нескольких компов - использовал бы Вену - этот ин-трумент хорошо под подобные задачи заточен и продуман.
 

Сейчас просматривают