Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я б подальше от микрофона такие вещи предпочел, в то прям ин ё фейс всё, это ж не рекламный ролик и не попсовая песня, надо дистанцию подобрать. А бубнеж в районе 200-300 Гц подрезать не сложно.
Чесслово, читал на расстоянии не менее 25-30см от микрофона. Совсем далеко отходить, увы, не позволяют условия (самодельная кабина в домашних условиях)
Режиссура - наука тонкая и сложная, как и звукорежиссуера. Чтецу предстоит перед микрофоном роль сыграть. Может найдется волонтер-студент-практикант изучающий режиссуру.
Если у вас серьёзные намерения, то потрудится придётся. Это окупится и в прямом и переносном смысле. Вам надо найти преподавателя сценической речи и позаниматься. Разбор произведения, драматургия, ритм, подача и т.д. Не лишними будут и уроки актёрского мастерства. Которые вам помогут в создании образа (может быть звучит странно, но это необходимо для "наполнения" вашего внутреннего состояния).
Это был мой любимый предмет(сценическая речь) в институте искусств, где я учился на режиссёра.
А читать (хотя бы для начала ) надо чужие стихи и конечно высокого качества. Свой материал всегда наиболее труден. По многим причинам.
P.S.
Пример "без МХАТовщины"(может с "Голливудовщиной"), современное прочтение классического материала.