Принцип работы триггерных входов модуля электронных барабанов

@Electrocatalysis, чтобы выход у пьезо был максимальный, он должен быть нагружен, т.е. постоянно находиться под неким сжатием. В свободном состоянии ЭДС при ударе по датчику будет слабее, чем под давлением.
 
-на конденсатор пока разность потенциалов не подашь никакого заряда не будет, про пьезо ( уже писал) читал только что
при деформации возникает разность потенциалов , а что там первично заряд или потенциал х.з ( да и неинтересно вобщем)
Вот в случае с конденсатором мы заряд на его обкладках создаём за счёт внешней ЭДС, а потом, когда мы отключили внешнюю ЭДС, то заряженный конденсатор сам по себе представляет источник ЭДС за счёт накопившегося заряда.
А в случае с пьезоэлементом мы заряд на его гранях создаём за счёт механической энергии отсюда и возникает ЭДС.
ну ладно, можно, в принципе, в это уже не углубляться ))

всем спасибо за информацию и советы
 
-включи пьезик в микрофонный вход с rin =2к , пару миливольт может и намеряешь как не колоти
Поскольку занимался конструированием ЭБ с середины 70-х - то практически подобные измерения делал с самыми разнообразными датчиками.
Пьезик - от граммофона ли, от охранной ли сигнализации - в подобных условиях даёт импульс от сотен милливольт до нескольких вольт мало зависящий от входного сопротивления.
Вот от импеданса он зависит - поскольку собственный импеданс датчика чисто ёмкостной.
Потому емкостная компонента импеданса формирует ёмкостной делитель и амплитуда обратно пропорциональна ёмкости входа - а поскольку ёмкость датчика от 1000 до 10000 пФ, то её хватает пробить достаточно длинный кабель.

Сопротивление влияет тут на длительность импульса.

ХИНТ: очень хорошо работали входа с параллельной ООС - то есть, фактически с нулевым входным импедансом : они меряли импульс тока, а не напряжения, и сигнал давали гораздо стабильней независимо от ёмкости кабеля...
[DOUBLEPOST=1523608559][/DOUBLEPOST]
Вот в случае с конденсатором мы заряд на его обкладках создаём за счёт внешней ЭДС, а потом, когда мы отключили внешнюю ЭДС, то заряженный конденсатор сам по себе представляет источник ЭДС за счёт накопившегося заряда.
Не следует забывать, что ЭДС пропорциональна корню квадратному от энергии заряда - а при механической деформации именно энергия является первичным сигналом и определяется энергетикой удара.
Потому правильный триггер меряет именно энергию, а амплитуда напряжения - вторична...
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
Жень ты уверен что знаешь что такое заряд , я тут бегло почитал научные учебники и статьи и пришел к выводу
что ни хрена никто толком ничего не знает , то же примерно и про гравитацию
Я много чего знаю, чего другие не знают...
 
  • Like
Реакции: dromax
Я не знаю как в форманте (пока не выяснил), но в Simmons SDS800 сила удара влияет на фактуру звука - не просто на громкость.
Это зависит от схемотехники симулятора - в чисто аналоговых реализациях.
В цифровых физмодельных - от структуры модели.
В сэмплерных - от структуры модуляций сэмпла.

Разумеется, хороший ЭБ модулируется не только по амплитуде - главная компонента, это глиссанда.
В живых барабанах глиссанда превышает октаву (!) - и именно она создаёт "пробойность" звука в миксе!

И почему дурной звук? Я слушал - нормальный звук.
Скучный. И не пробойный - вязнет в миксе.
Потому работает только при выставлении барабанов на первый план. При попытке сбалансировать общее звучание и прижать барабаны, превращает микс в кашу, если аранж, конечно, не упрощён до примитива...
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
очень хорошо работали входа с параллельной ООС - то есть, фактически с нулевым входным импедансом
-ну да дифференциатор только там принцип другой поэтому и работает хорошо но тоже есть недостатки
-я имею ввиду обычный усилитель , в случае с пьезо , амплитуда выхода будет зависеть от к.у и от rin ну
и от колотуна конечно
Я много чего знаю, чего другие не знают
-это типа 0.5 +0.5=0.75:)
 

Сейчас просматривают