@N-shtaiN, ну вот и без этой статистики видно, что реальных подписчиков 200-400 тысяч. Как раз тот метод по «лайкам», о котором я говорил выше. А еще есть у не миллионников «дешевые» рекламные посты, главное подыскать таких, чтоб их лайк статистика была высокой, допустим 40-100 тысяч активных пользователей. То есть можно у 10-40 таких людей заказать за 1.5 - 5 тысяч рублей пост, как описано выше. С vk та же тема, особо роли не играет откуда гнать трафик. Если видео материал крутой, получим вирус-видео, которое само себя распространит. Еще есть партнерские программы на разных сайтах (fishki.net и тд). Хотя мне кажется, у бузовой надо брать пост только в разрезе «у моих классных знакомых музыкантов намечается концерт, приходите будет весело", где ссылка на видео и на предстоящий концерт. Это как раз монетизирующий пост, убивающий двух зайцев. Приток трафика на концерт и знакомство с самим творчеством.
Вобще, при работе с аудиторией в любом деле, будь то музыка или другой бизнес, есть три варианта осведомленности потребителя: low state of awarness, middle, high.
Предположим, мы работаем с аудиторией low state of awarness.
Задачи которые лежат в этой области требуют:
1. Поселить человеку идею что ваша музыка это прикольно.
2. То, что можно слушать вашу музыку и почему это выгодно.
Суммарный смысл в том, чтобы продать идею человеку "слушать вашу музыку".
Навскидку, лид-магнит: "преимущества прослушивания вашего материала: узнайте почему этот исполнитель так влияет на женщин/мужчин. Расчитайте вероятность вашего умения моментально расслабляться за 3 минуты прослушивания".
Всё это очень условно..... конфигурировать нужно под конкретный проект.