Эффективные каналы продвижения музыки

29 Янв 2006
2.876
1.283
113
48
Batumi
www.evgeniyskripkin.ru
Допустим, записан потенциальный хит. Сделано или в производстве подходящее видео. Нужно раскрутить данное аудио-визуальное или аудио произведение. Предлагаю расказать друг другу, что сейчас есть полезного для этих задач – как платного (с актуальными ценами), так и бесплатного. На какой результат можно рассчитывать? Только давайте опираться на личный опыт, а не домыслы из серии занести 100K евро на радиостанции или снять клип и выложить в Ютьюб на канал с 10 подписчиками – и дальше как пойдёт. В общем больше конкретики: инструмент > территория влияния, цена вопроса, минимально возможный результат.
 
Бузовой и/или другим инстаграмщикам занести за пост "какой классный клип вышел у моих друзей" (ссылка), раньше было 150 тысяч рублей, щас наверно подороже. Зависит от аудитории/подписчиков и их количества. Причем не всегда цифры в инфо канала коррелируют с реальным количеством подписчиков. Но проверяется легко, по количеству лайков - вот реальное количество следящих и смотрящих подписантов.
 
Отдать на исполнение в меру известному исполнителю.
 
Инста блогеров рекомендуется проверять, через спец.сайты аналитики.
Вот по Бузовой статистика активной аудитории всего 1,5%
Но для блогеров миллионников, это нормально. от 1 до 5% считается не плохим показателем
 
"Хит" и "Потенциальный хит" - это такая же разница, как "Собранный пазл" и "деталь от пазла"

Говоря языком метафор, когда случается такое явление как "Хит", в этот момент складывается пазл из большого количества элементов, включая случайности и сюрпризы жизни. Тут никто не даст волшебную таблетку. Каждый раз песни стреляют разными сценариями.

Когда общаешься с артистами, они сами не знают, почему стрельнул "Стыцамэн", "О боже какой мужчина" или "Чёрный бумер", и они сами не могут повторить такой же результат с другими треками, даже используя больше денег на продвижение "Потенциальных хитов" - пазл не складывается и по каким-то причинам, жизнь не расставляет вокруг трека недостающие элементы, чтобы "Потенциальный хит" оброс всем необходимым и превратился в фактический "хит".

Совет такой - используй всё, что можешь использовать и что можешь потянуть финансово прямо сейчас. Не рассчитывай на то, что сможешь предугадать, из какого "канала связи" песня стрельнёт и пазл соберётся. Используй всё, что можешь, если действительно веришь, что песня "Потенциальный хит".

Просто собирай пазл. Хочешь, чтобы трек появился на радио - проявляй инициативу и пытайся достроить этот пазл, связывайся с работниками радиостанций и общайся, чтобы они внесли те элементы в пазл, который они могут внести. И это ничего не гарантирует. Но... это твоя инициатива достроить недостающие элементы пазла, если жизнь сама не складывает эти элементы вокруг трека.

Хочешь, чтобы трек "стрельнул в интернете" - позаботься как минимум о том, чтобы его увидели несколько миллионов человек. А примут они его или нет, будут они его пересылать друг другу или нет - ты не предугадаешь этого. И ты не сможешь заставить их пересылать трек друг другу. Но это будет твоя инициатива в попытке достроить недостающие элементы пазла, если жизнь сама их не выстраивает вокруг трека.

Жизнь - это хаос. И только твоя личная инициатива может быть сильнее этого хаоса. Если сможешь удерживать инициативу долгое время, хаос начнёт прогибаться под напором твоей инициативы и тогда вопрос времени, когда ты сможешь сам сложить необходимый пазл. Но если его не складывать - он сам не сложится никогда. Начинай складывать пазл с любого угла или с любого места, где тебе самому что-то понятно. Главное - складывай его. Добавляй то, чего не хватает. Положи болт на любые "волшебные таблетки".

Дробыш, Фадеев, Тимати и другие подобные ребята - это люди с огромной инициативой, которые используют все доступные способы "раскрутки", которые им доступны на тот момент. Это вопрос исключительно инициативы. И даже "точно не хит" может стать хитом под напором инициативы.

Сейчас ты проявил инициативу, написал на форуме - сделал правильный шаг. Не останавливайся на форуме. Продолжай проявлять инициативу, достраивай остальные элементы пазла, которые можешь осилить прямо сейчас.
 
Главное не раскрутить - главное как монетизировать эту раскрутку. Что обеспечивают платные рекламные сервисы? Появление в виде новостей, в виде рассылок И так далее. Пока тебя не знают к этому относятся как к спаму. Денег уйдет немеряно, надо приготовится. Целевая аудитория определяется и где они тусят, как получают информацию, в какой форме ее подать, чтобы « тыкнули» на ссылку. Всем этим занимаются пиар агенства, но можно заниматься самому, если нсть способности к менеджменту ( это огромный, кропотливый труд, кстати). Их полно, можешь дать котлету денег- сделают. Когда начнется массовое сарафанное радио , тогда можно считать что все заработало. До тех пор - плати деньги и жди. Каких-то чудо сайтов, чудо агенств не существует.
 
@N-shtaiN, ну вот и без этой статистики видно, что реальных подписчиков 200-400 тысяч. Как раз тот метод по «лайкам», о котором я говорил выше. А еще есть у не миллионников «дешевые» рекламные посты, главное подыскать таких, чтоб их лайк статистика была высокой, допустим 40-100 тысяч активных пользователей. То есть можно у 10-40 таких людей заказать за 1.5 - 5 тысяч рублей пост, как описано выше. С vk та же тема, особо роли не играет откуда гнать трафик. Если видео материал крутой, получим вирус-видео, которое само себя распространит. Еще есть партнерские программы на разных сайтах (fishki.net и тд). Хотя мне кажется, у бузовой надо брать пост только в разрезе «у моих классных знакомых музыкантов намечается концерт, приходите будет весело", где ссылка на видео и на предстоящий концерт. Это как раз монетизирующий пост, убивающий двух зайцев. Приток трафика на концерт и знакомство с самим творчеством.

Вобще, при работе с аудиторией в любом деле, будь то музыка или другой бизнес, есть три варианта осведомленности потребителя: low state of awarness, middle, high.
Предположим, мы работаем с аудиторией low state of awarness.
Задачи которые лежат в этой области требуют:
1. Поселить человеку идею что ваша музыка это прикольно.
2. То, что можно слушать вашу музыку и почему это выгодно.
Суммарный смысл в том, чтобы продать идею человеку "слушать вашу музыку".
Навскидку, лид-магнит: "преимущества прослушивания вашего материала: узнайте почему этот исполнитель так влияет на женщин/мужчин. Расчитайте вероятность вашего умения моментально расслабляться за 3 минуты прослушивания".
Всё это очень условно..... конфигурировать нужно под конкретный проект.
 
Последнее редактирование:
@SoNick, абсолютно согласен со всем, что вы написали) Аналитика аккаунтов нужна, только чтобы понять, не накручивает ли человек лайки и просмотры. Не всегда можно доверять лайкам, их можно очень дёшево купить в любом количестве.

Да и блогера нужно выбирать, строго по своей целевой аудитории. Рекламировать джаз в аккаунте Бузовой не целесообразно, будет очень низкая конверсия.

На много эффективнее, кмк, блогеры у которых от 10 000 до 100 000 подписчиков. У них вовлечённость выше и лояльность аудитории тоже выше - ибо лента не так сильно захламляется рекламой "в лоб". Да и сам пост, желательно интегрировать в стиль аккаунта блогера. Вы об этом тоже упоминали (у моих друзей концерт и тд), так называемая нативная реклама. Конечно, тут очень много нюансов, всё таки продвижение любого контента (читай товара) это целая профессия с наскоку придётся наломать не мало дров и потратить не мало лишних денег
 
  • Like
Реакции: motley crew
Ничего глупее в жизни не слышал
Воистину! Опередили меня с высказыванием.

как платного (с актуальными ценами)
Промодиджей очень хорош в плане цена/качество. От featured artist до конкурса ремиксов.

Если засветились на Проме в конкурсе (организация самого конкурса от 60к ₽ + призы), то можно обсуждать с ведущими и диджеями из первой 20-ки (на том же ПД) о включении вашего трека в радиошоу, сеты и т. п. Скорее всего за деньги. С моего конкурса ремиксов заходили треки, которые ну никак не ожидаешь, что будут иметь успех. Иногда вроде классный ремикс, но нет такого отклика за пределами ПД.

Рекомендую на главной ПД светиться, оттуда треки по сети расходятся хорошо.

Более дорогой, но не факт, что очень эффективный - это через блогеров на ютубе. Там преролы могут до 500к ₽ стоить. Я делал недорогие. Ну были просмотры и каменты, но как посев всё же ПД вне конкуренции. Вроде как инстаграм ещё есть, но как там продвигаться пока не изучал.

так и бесплатного.
С ПД потом треки хорошо по сети расходятся. Часто в миллионых пабликах ВКонтакте. Это выгодней чем просто покупать репосты в тех же пабликах.

Главное, чтобы это было целенаправленно и без перерывов, а не так - запостил и ждешь. И ещё бюджет чтобы на полгода хотя бы был на раскрутку.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают