Что касаемо конкретно этих барабанов, то мне пока не пригодились - для одного случая больше пришлись по вкусу аудио петли со щётками от компании Loop Loft. В этой связи я их пока ещё подробно не настраивал не ковырялся в них. Просто купил, пока скидка была. Но подозреваю, что точно где-то их час пробьёт и пригодятся. Ибо есть такие виды шаркания по пластику (влево-вправо), которые фиг где найдёшь, когда понадобится.
По инструменту - да, выглядит он страшно) и в маленьких квадратиках толком не умещаются названия - только страшные незапоминаемые абреввиатуры. Поэтому его лучше один раз настроить в экспрешн мэпе и больше в него никогда не глядеть)
Из удобств: он лучше, чем Play тем, что позволяет упихнуть в одну инстанцию гораздо больше патчей, чем 16. Для доступа к патчу нужно задать пару параметров, по горизонтали и вертикали, как в морском бое. A6 - ранен. A7 - убит)
Ещё в нём есть то, чего нет в плее (но можно сделать в контакте скриптом и даже без скрипта) - искуственное "оживление" попадающих в него нот. можно навешать кучу случайных параметров вплоть до случайной кривой высоты тона. Может пригодиться при изготовлении дивизи партий однотипными инструментами.
Из неудобств: он не позволяет назначить на патчи разные миди-каналы. Странно, но факт. Видимо это такая интеграция в вену, что даже миди-канал можно задать только в ней. То есть использование этого инструмента вне вены может сильно усложнить жизнь в плане роутинга.
и ещё: он не умеет выводить аудио больше чем на стереопару. Если нужны раздельные выходы, понадобится в вене городить дополнительные инстанции этого инструмента. В этом смысле, например, неудобство проявляется с дименшн стрингами: если мы хотим просто нажимать аккорд, а инструмент чтоб автоматом дивизил его между отдельными исполнителями, мы не можем засунуть отдельные аудио треки исполнителей в MIR на индивидуальные позиции. То есть, либо авто-дивизи, но выход только в стереопаре, либо все сидят в MIRe как хочет пользователь, но дивизи при этом только ручное, потому как каждого исполнителя придётся открывать в отдельном инструменте. В этом смысле вся надежда на новый Synchron Player, в котором венцам пришлось озадачиться с мультивыходами из-за обилия разных микрофонных позиций. Также там уже патчи обзываются уже длинными словами, а не аббревиатурами.