Дано: многодетная семья, все дети небезуспешно занимаются музыкой, папаша (я) – композитор-аранжировщик (не звукореж.), мама педагог-тренер по любому инструменту.
Задача: запись как взрослых музыкантов (реже), так и детей. От дуэта с фортепиано до небольшого хора или ансамбля 10-12 человек. Запись предполагается как в небольших концертных залах (в том числе музеях) с какой-то акустикой, в ДМШ (там все акустически плохо), так и дома в подготовленной комнате. Инструменты 99% акустика, запись ударной установки не нужна.
В наличии на данный момент только пара 519-х Октав с подвесами, приличными стойками, поп-фильтрами и полукруглыми экранами.
Вопрос вот какой. Прошу нарисовать дорожную карту по приобретению микрофонов и аксессуаров. Сам я, увы, чиста-канкретна «плыву» в диафрагмах направленности, применимостях и способах расстановки микрофонов. Бюджета, как всегда, никакого нет, многие покупки мы делаем спонтанно, пока деньги не ушли куда-нибудь еще. Но сумма в 20 000 руб за микрофономесто (мик со стойкой, подвесом, кабелем и проч.) кажется посильной. Наверно, это верхний предел. Для нас очень важно не делать покупок, о которых мы потом пожалеем. Лучше разнести покупки во времени, приобретя одним заходом микрофон(-ы), например, для рояля, а вторым заходом для солистов. Да, на каком-то этапе микрофонный парк будет несбалансированным – это не беда.
Ввиду неизлечимого патриотизма головного мозга предпочтение легко отдадим отечественным производителям (мики Бурдукова, Октава). Возможно, что-то удастся переложить на бюджет ДМШ, но это не принципиально.
Ну вот чтобы быть конкретнее: готовим средства, чтобы совершить микрофонный рывок и получить возможность записывать многоканально хор (до 20-25 чел.) + рояль + 2 солиста. Если не удастся «рвануть» сейчас, сделаем позже, это не проблема.
NB Предусиление и аудиоинтерфейс не являются частью моего вопроса. Ну если только по касательной.
К сожалению, моей квалификации не хватит, чтобы обсуждать предложенное вами, придется кому-то довериться. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Задача: запись как взрослых музыкантов (реже), так и детей. От дуэта с фортепиано до небольшого хора или ансамбля 10-12 человек. Запись предполагается как в небольших концертных залах (в том числе музеях) с какой-то акустикой, в ДМШ (там все акустически плохо), так и дома в подготовленной комнате. Инструменты 99% акустика, запись ударной установки не нужна.
В наличии на данный момент только пара 519-х Октав с подвесами, приличными стойками, поп-фильтрами и полукруглыми экранами.
Вопрос вот какой. Прошу нарисовать дорожную карту по приобретению микрофонов и аксессуаров. Сам я, увы, чиста-канкретна «плыву» в диафрагмах направленности, применимостях и способах расстановки микрофонов. Бюджета, как всегда, никакого нет, многие покупки мы делаем спонтанно, пока деньги не ушли куда-нибудь еще. Но сумма в 20 000 руб за микрофономесто (мик со стойкой, подвесом, кабелем и проч.) кажется посильной. Наверно, это верхний предел. Для нас очень важно не делать покупок, о которых мы потом пожалеем. Лучше разнести покупки во времени, приобретя одним заходом микрофон(-ы), например, для рояля, а вторым заходом для солистов. Да, на каком-то этапе микрофонный парк будет несбалансированным – это не беда.
Ввиду неизлечимого патриотизма головного мозга предпочтение легко отдадим отечественным производителям (мики Бурдукова, Октава). Возможно, что-то удастся переложить на бюджет ДМШ, но это не принципиально.
Ну вот чтобы быть конкретнее: готовим средства, чтобы совершить микрофонный рывок и получить возможность записывать многоканально хор (до 20-25 чел.) + рояль + 2 солиста. Если не удастся «рвануть» сейчас, сделаем позже, это не проблема.
NB Предусиление и аудиоинтерфейс не являются частью моего вопроса. Ну если только по касательной.
К сожалению, моей квалификации не хватит, чтобы обсуждать предложенное вами, придется кому-то довериться. Заранее благодарен всем откликнувшимся.