@АлександрSova, уже ни что не спасет, это как зомби, одного укусили, тот еще двух и так далее, просто не все еще накопили 180р
Кстати никто не задумывался , почему классическая музыка остается классической вот уже столько столетий , без пиара , без стадионов , сисек и скандалов , рекламы
культивации , промоушена и прочих атрибутов ?))))
Все очень просто , это совершенная форма музыкальной мысли , - все что было после , это либо повторение , либо деградация...
хочется верить в более интересный результат))они бы все ломанлусь писать биты на фрутилупсе, с такой то радости )))
Предполагаю, создавали бы что-то ориентировочно похожее на музыку Жана-Мишеля Жарра.мне на самом деле интересно было бы узнать, что бы создали великие классики, имей они под рукой те инструменты что есть сейчас у наших современников
Предполагаю, создавали бы что-то ориентировочно похожее на музыку Жана-Мишеля Жарра.
так и я о тома чего предполагать, как и что используют люди при появлении новых средств наглядно видно ) если только бах и бетховен совсем нелюдями бы были, то наверно все бы осталось на своих местах, как сейчас. а если они такие же люди, то явно бы как-то использовали и не факт, что для лунной сонаты )))
да и "хорошая музыка" уже относительное выражение, кому что нравится. Самая хорошая музыка для племени людоедов в Новой Гвинее - это удар камня об камень, не в ритм, не в такт. Включишь ему классику - испугается и скорее всего подумает, что это божье проклятие))хорошую музыку
Вы не в курсе как на самом деле логично. Логично-это как в цивилизованном мире. В США автор бита полностью в доле наравне со всеми. А рассуждать-"они могли бы взять бит у кого угодно"...так про всё можно сказать. Вы опять же не теме-у нас в стране( странах бывшего СНГ) в хип-хопе бит по важности стоит на первых местах. Наравне с музыкой и текстами. Погрузитесь в тему-удивитесь. Я вот погрузился некоторое время назад.Поэтому тут как раз вполне всё логично, что они и зарабатывают а он получил пару тыщ и никому не известен.
Вот и я о том. Не смотрели, не в курсе, а мнение своё торопитесь сообщить миру.видео не посмотрел еще
Еще один. А вы бы посмотрели что ли видео, (понимаю-сложно, большой труд, проще сразу высказывать мнение)-там есть ответ на ваш вопрос.мы ведь и не знаем, как велика разница между оригиналом бита и его релизной версией)
То есть если бы там была вобла-то это был бы дабстеп? А если вобла и прямой бит-то что?А бит в каком стиле по-вашему? Хип-хопчик? ))
Вот только что вернулся с работы, а на работе был как раз концерт Натана - вживую всё, поёт без всяких автотюноф, могёт. Публика в восторге.как был уеб..щем так и остался вместе со всей своей пи..добратией из Блэкстар
Ну по вашей логике тогда 2 Unlimited (с кучей подобной музыки из 90х), Limp Bizkit и куча стилей где присутствует рэп (коих немало) - это все хип-хоп ))) Вы сами проснитесь, я говорил о музыке, поверх которой они наложили рэпчину, это хаусец типичный. Погуглите, Bamboo bass, который еще Klubbheads в 90х запилили на DX7 ) Хотя что тогда было тупое долбилово, что сейчас тоже тупой бит для тупых текстов )То есть если бы там была вобла-то это был бы дабстеп? А если вобла и прямой бит-то что?
при этом он целиком продает его исполнителю. или все же немного иные условия?Вы не в курсе как на самом деле логично. Логично-это как в цивилизованном мире. В США автор бита полностью в доле наравне со всеми.
Ну, к слову, в этом доля правды есть. Слушаю то ссамое "вино", в конечном треке там помимо бита туча "вокальных" вставок, айр-бэков, затюненных штук и прочего, т.е. в саунде заслуга там ЗРа, а не аранжировщика-битмейкера. А бит простой, как две копейки...С чего вдруг и зачем им делиться славой/деньгами с битмэйкером, если по сути всю доминирующую работу и инвестиции для создания ХИТА сделали они?
Ни в коем случае не пытаюсь никого защищать, но саунд у него действительно узнаваемый. Ну, по крайней мере, когда слушал трек "Пацанский Флекс" Славы КПСС, словил себя на мысли, что звучит похоже на "Розовое Вино".у него есть свой узнаваемый саунд
Самая хорошая музыка для племени людоедов в Новой Гвинее - это удар камня об камень, не в ритм, не в такт.