Опять преславутый DFH Superior....

Evgen1979

New Member
30 Ноя 2005
6
0
0
45
Ребята, не бейте сильно, но хочу задать вопрос именное по DFH Superior Custom & Vintage. Данный топ я пишу честно просмотрев все темы через поиск по данной теме но так и не нашел чтоб кто нибудь с таким сталкивался! В этом деле я новичек, но всегда стараюсь сделать все правильно! Итак установил я себе все диски этой проги которые заняли 36 Гб на винте и запускаю ее.... Короче проблема в том что все семплы которые относятся к Vintage (всякая старая рухлядь типа Camco и т.д.) отлично подгружается и кэшируется, а вот Sonor, Premier и DW - пусто! Тоже относится и к тарелкам - подгружаются только "тазики" "70-х! Помогите, как можно исправить эту беду? Заранее все глубоко признателен! :Pray:

Купить также просто "DFH Superior", без добавки Custom&Vintage (то есть заказные барабаны и старъё, написано же, а вы что хотели?). Весит это еще 36 гб :)

кста, это самое старьё по разговорам звучит сильно лучше "новья", вот обзаведусь сам, узнаю точно )))

я бы не сказал лучше - пожестче, может быть...
ну и ностальгия может кого мучает :)

Originally posted by insane
Купить также просто \"DFH Superior\", без добавки Custom&Vintage (то есть заказные барабаны и старъё, написано же, а вы что хотели?). Весит это еще 36 гб :)

Но ведь я просмотрел папки сэмплов и там есть все что относится к DW, Премьер и т.д. (Как называются файлы я прочел в топике "Обезжиривание DFH")! Может дело в этом файле "soundstats", а?

Evgen1979:
Но ведь я просмотрел папки сэмплов и там есть все что относится к DW, Премьер и т.д.
Ты физические папки на винчестере смотрел? И что, видел там вав-файлы? Очень сомнительно. Мне кажется, что просто оболочка Drummer-а заточена сразу и под предыдущую версию DFH торже. Поэтому в своём броузере оболочка (drummer) видит Sonor, Premier и DW, но грузить их не будет. Файлов-то физически нет! Insane тебе правильно ответил.