Мне восстановили лицензии, после того как я предоставил чеки(скриншоты банковской выписки) на покупку. Плагины взятые на халяву по акциям не удалось восстановить - ну и фиг с ними(в целом).Есть ли смысл писать Джонатану на другой имейл? Есть тот, кто с ним общался в переписке?
Ранее писал им месяцев 8 назад полный игнор. А буквально три недели назад написал с скриншотами оплаты, списоком купленных плагинов... вот купил, а вы заблокировали. Оказалось что мой акк удален и они добавили мне лицении на новый аккаунт.Вы же не сами им выслали выписки вместе с первым письмом!?
Чесно не помню. Но точно или на их сайте взял какой-та общий емаил или оптравил через форму связи с техподдержкой.А писали на какой имейл, и с кем именно повезло общаться?
На какую почту у вас зареган новый аккаунт ? Аккаунт на который они добавили вам лицензии ? Мне восстановили доступ к старому аккаунту на mail.ru но я нахожусь не России.Ранее писал им месяцев 8 назад полный игнор. А буквально три недели назад написал с скриншотами оплаты, списоком купленных плагинов... вот купил, а вы заблокировали. Оказалось что мой акк удален и они добавили мне лицении на новый аккаунт.
Мне ответили на следующий день после запроса. Ждите.Обратился сегодня в поддержку....
Получил два письма, с разницей в три минуты... оба пришли от [email protected] скорее всего автоматы
Первое с подписью от Джонатана, с припиской NI..., который ответил так:
(Thank you for contacting support.
I´m sorry you are having trouble. Please try logging in again and let me know if you need help.)
Второе уже от Plugin Alliance и выглядит уже так:
(Thank you for contacting Plugin Alliance support. We will respond to your request as efficiently as possible. For a possible solution for the issue you are having, please feel free to visit our Support FAQ page.
Our teams are working hard to answer every request we receive, but it may take a few extra days right now until we can get back to you.
Please understand that sending reminders or status requests will not help to accelerate the process and that we cannot offer support from social media.
Please note:
We have decided to temporarily suspend all sales, services, and support to Russia and Belarus per sanctions and solidarity against the Russian government's attack on Ukraine.
Thank you for your understanding and support during these difficult times)
Есть ли смысл писать Джонатану на другой имейл? Есть тот, кто с ним общался в переписке?
У меня был на mail.ru и его удалили, и написали что не могут его восстановить. А новый акк у меня gmail. Может быть вам имеет смысл сменить емаил на gmail в личном кабинете в настройках на сайте PA.На какую почту у вас зареган новый аккаунт ? Аккаунт на который они добавили вам лицензии ?
На странице каждого плага если вниз отмотать и CHANGELOG вкладку раскрыть.Где можно посмотреть историю обновления плагинов от этой конторы?
Добавлено: