808 Басс

Isaac Renart

New Member
27 Фев 2018
18
7
3
28
Здравствуйте, у меня как у начинающего возник вопрос (вполне возможно очень глупый и косой, но наберись терпения мой друг) - какой должен быть рмс до мастеринга у 808 басса, а так-же микса в целом, есть ли какие-то определенные показатели для различных жанров? Понимаю, что в этом вопросе большую роль играют контроллеры, комната, а так же собственные уши. Однако, не всегда получается объективно оценить материал на этапе доработки к мастеру, и хотелось бы проконтролировать себя еще и другими показателями. Благодарю за ответ.
 
@Isaac Renart, 1) в русском языке бас пишется с одной "С" 2) рмс до мастеинга у 808 баСа не так важен 3) контроллеры не играют роли
итого – читайте форум, пользуйтесь поиском, изучайте книги и тематические видеоуроки
 
  • Like
Реакции: LilColt и progulca
сначала погуглить:

roland tr808
roland tb303

а потом перезадать вопрос
 
1) Спасибо за то, что следите за моим правописанием
2)Спасибо за быстрый ответ
 
ну так обработка ведь может быть разная, сам тембр тоже, да и от партии зависит. Как можно смотреть рмс баса отдельно от аранжировки?
Он должен быть в балансе с другими треками, вас больше должна волновать его громкость и как он сидит в миксе. А рмс уже на мастере смотрите.
 
Правильно ли я вас понял - вы имеете ввиду момент конфликтов с другими инструментами и эквализирования?
 
Ну может я глупый, но эта "пачка" как раз и достигается моментом отсутствия конфликтов, как в балансе громкости\панорамирования\эквализирования и прочими моментами сведения.
 
Хорошо, давайте с другого края зайдем - что вы вкладываете в понятие "пачка"? Потому что вполне возможно, я вас просто неправильно понимаю.
 
@Isaac Renart, это совокупность инструментов в один момент времени в моем понимании. Духовики скажут о другой пачке )))) Но не суть.
Подумайте о том, что этот же ваш бас в разных частях одной композиции может играть с разной громкостью. Как быть?
 
Хорошо, я вас теперь понимаю, просто у меня так получается, что тембр баса сильно меняется, когда он начинает играть в совокупности с другими инструментами, хотя ему (на его основных частотах) другие инструменты не мешают (сужу исходя из анализа эквализирования). Пытался добавлять сатурации, но в момент мастеринга эта же сатурация начинает сильно крехтеть и клипировать, потому и решил, что возможно это как-то связано с рмс.
 
что возможно это как-то связано с рмс.
Скорее всего, ИМХО, это связано с некоторым непониманием процесса. Проблемы аранжировки? Проблемы подбора тембров? Проблема сведения? Или все вместе взятое?
 
@Isaac Renart, если вы так уверены, попробуйте так: опустите фейдеры на 5-10 db. Все. И попробуйте на этом уровне выстроить баланс. Если и в этом случае ваш бас "изменит тембр" (а скорее всего так и будет) , то проблема в аранжировке.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
@Isaac Renart, ну если есть сомнения в мониторинге, то почему бы не выложить свои сомнения, и показать наглядно, а то слишком многое "возможно"
 

вот к примеру один из треков, можете еще посмотреть другие работы для полного понимания моих проблем)
 
Можете ли посоветовать какие-то статьи\видео курсы по данному вопросу?
 
можете еще посмотреть другие работы для полного понимания моих проблем
Мне кажется на настоящем этапе совсем не стоит думать о рмс, громких миксах итд.
Лучше копать в сторону
- интересных и разных тембров
- нахождении правильного баланса между инструментами
- структуры трека
- построении сцены: панорама, ближе/дальше

Послушал парочку... всё плоско, тембры похожие, развитие не чувствуется.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@Isaac Renart, могу предположить, что идеи трека как таковой не было и все рождалось в процессе?
В принципе я был прав:
Или все вместе взятое
Слушайте референсы на уровне материала. (кто бы мне это лет 30 назад сказал....) Анализируйте. Выкиньте из головы всякую чушь о которой уже написали выше (эрэмэсы, конфликты и т. д.) Попытайтесь собрать композицию сначала в голове (как просто это написать ))))
 
да, про рмс отдельных треков вообще забудьте. Нет никакого рмс баса или лида или брасса.
Есть рмс микса. Но до него вам еще далеко. Делайте дальше, делайте больше, смотрите видео, слкшайте аудио. Тут проблема в самой аранжировке. нет мысли.
Лет через пять будет совсем другая картина, а с этого трека будете улыбаться.
 
Я понимаю, что нужно делать и нарабатывать опыт, что мой уровень за пол года далёк от идеала и нужно больше практики.
 
Пол года... Ну шутник... НЕт я конечно понимаю. В 17 лет мне тоже только дай порвать... Только вот уже более 20 лет занимаюсь аранжировкой и сведением, а золотой грааль так и не найду. При чём теоретически подкован очень хорошо и могу хоть школу открывать. А практически как то не дотягиваю. Хотя половину жизни занимаюсь практикой.
 
Да я вроде и не говорил, что являюсь гуру и за моими плечами огромный опыт) (в тоже время я и не говорил обратного, чем мог внести заблуждения, но не суть). Я понимаю, что в данной области существует огромный пласт знаний и различных технических мелочей, поэтому и пытаюсь разбираться потихоньку. На вопрос - "а зачем тогда ты выставляешь свои работы, если знаешь, что ты еще слишком зеленый?" отвечу - обратная связь важна в творческом процессе не меньше, чем сам потенциал личности, даже на таких ранних этапах.
Пол года... Ну шутник... НЕт я конечно понимаю. В 17 лет мне тоже только дай порвать... Только вот уже более 20 лет занимаюсь аранжировкой и сведением, а золотой грааль так и не найду. При чём теоретически подкован очень хорошо и могу хоть школу открывать. А практически как то не дотягиваю. Хотя половину жизни занимаюсь практикой.
 

Сейчас просматривают